Мы узнали мнение трейсеров о трюках в Assassin's Creed

Олег Гаврилин (редакция)

Как известно, видеоигры в большинстве своем полны условностей и для профессионалов какого-то дела интереса не представляют. Или все-таки представляют? Наши корреспонденты выяснили, что разработчики Assassin's Creed не только вольно обошлись с рядом исторических фактов, но и потрудились реализовать в игре достоверный паркур. Именно поэтому трейсеры, в том числе — московские, относятся к этому сериалу с уважением.

«От развлекательного проекта аудитория ждет, в первую очередь, эффектности, а то, что он вводит в ступор историков, — это сущие пустяки. Вот и разработчики Assassin’s Creed махнули рукой на достоверность, смешав в играх разные эпохи, исторических личностей и добавив к получившемуся винегрету паркур. Кстати, а насколько реалистично сделаны все эти ассасинские трюки? Чтобы найти ответ, мы пообщались с трейсерами клуба Jump Evolution и участниками команды MSKPK.»

Читать целиком

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться