В BioShock: Infinite не будет мультиплеера

Иван Лобанов (редакция)

Разработчики шутера BioShock: Infinite решили окончательно отказаться от многопользовательского компонента. Отвечая на вопросы пользователей в своем микроблоге, глава студии Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) сообщил, что мультиплеера в игре не будет.

Напомним, что еще в августе Irrational Games решила вырезать из BioShock: Infinite пару сетевых режимов. Первый из них уменьшал игроков и помещал их внутрь старинного игрового автомата, заставляя участвовать в своеобразном tower defense, а второй предлагал пройти вместе с другом уровни из однопользовательского режима.

Любопытно, что именно с разработкой мультиплеера многие связывали отсрочку игру — в мае релиз BioShock: Infinite перенесли на 26 февраля следующего года. Теперь мы знаем, что у Irrational Games были другие причины отложить выход игры.

Свежие материалы