Мы поделились впечатлениями от новой части Devil May Cry

Олег Гаврилин (редакция)

Когда Capcom показала новый облик Данте, фанаты Devil May Cry схватились за головы и, судя по всему, до сих пор за них держатся. Превращение блондина-демоноборца в курящего подростка с мешками под глазами казалось авантюрой. Но, вот сюрприз, чем ближе знакомишься с новой частью знаменитой серии экшенов, тем больше нравится ее стилистика. В этом мы убедились, поиграв в пресс-версию DmC.

«В любой индустрии важен конечный продукт, а не то, кто его произвел. Игровая индустрия — не исключение. Бывает, что очередное продолжение какой-нибудь громкой серии делают люди, не имевшие к оригиналу никакого отношения, — так было с Halo 4. Другая история с играми, родившимися в Японии, а затем переданными западным разработчикам. Им редко сопутствует удача. Принято считать, что американцы и европейцы слишком отличаются от японцев, и в принципе не способны работать в той же тональности.»

Читать целиком

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться