Мы сделали подборку лучших мобильных игр декабря

Вернемся на несколько минут в последний месяц прошлого года. С точки зрения мобильных релизов декабрь получился весьма интересным — из нашего обзора вы узнаете о мобильной версии GTA: Vice City, ремейке легендарной ролевой игры Baldur's Gate, не менее легендарном экшене времен «Денди», который в России называют просто «Танчики», порте Final Fantasy IV и новой аркаде от создателей Cut the Rope.

Читать статью

Авторы DayZ объяснили задержку тестирования игры

Дин Холл, разработчик многопользовательской зомби-игры DayZ опубликовал очередное письмо с рассказом о состоянии проекта. По его словам, начало альфа-тестирования серьезно задерживается из-за того, что разработчики приняли решение серьезно улучшить игру. Изначально коммерческая версия DayZ планировалась как доделка созданной все тем же Дином Холлом одноименной модификации для игры Arma 2. Но сейчас стоит совершенно другая задача — сделать полноценную игру с соответствующим уровнем качества. Впрочем, Дин пообещал, что альфа-тест начнется уже в самое ближайшее время — к нему привлекут до 1000 человек, которым будет доступен основной функционал игры.

Благодаря переносу сроков тестирования разработчики смогли заняться новыми интересными вещами. Например, в DayZ появятся зараженные вещи, через которые болезнь сможет переноситься от одного игрока к другому. Улучшится и система повреждений — например, теперь не очень удачное попадание в голову приведет к поломке прибора ночного видения, экипированного противником. Наконец, изменениям подвергнется и интерфейс игры — он станет более удобным и понятным.

Напомним, что DayZ появилась в качестве модификации для ArmA 2, но в короткие сроки по популярности мод обогнал основную игру. На DayZ обратила внимание студия Bohemia, которая выделила Дину Холлу ресурсы для создания самостоятельной версии игры. Пока DayZ планируют выпустить только на РС, но если проект будет пользоваться спросом, то со временем его могут перенести и на консоли.

Смотрите также
DayZ (+видеообзор)
Корейская версия ArcheAge будет распространяться по подписочной модели

Портал thiisgame сообщил подробности о системе оплаты корейской версии онлайн-игры ArcheAge. Компания XLGames остановила свой выбор на подписочной модели, причем пользователям будет доступна как почасовая оплата, так и помесячная. Например, три часа игры обойдутся около трех долларов, а за 30 дней игры предстоит выложить около $19. В игре будет и магазин за реальные деньги, однако состав его пока неизвестен.

Напомним, что открытое бета-тестирование ArcheAge в Корее началось 2 января, а официальный релиз, по некоторым слухам, намечен уже на 11 января. За время тестирования игра успела установить несколько рекордов — например, уже на второй день тестирования количество одновременно играющих пользователей превысило 100 тысяч.

ArcheAge — один из самых амбициозных MMO-проектов ближайшего будущего. Это фэнтезийная онлайн-игра с максимально открытым миром, которая дает игроку потрясающую свободу в выборе занятий и развлечений. Здесь можно быть бесстрашным воином, трудолюбивым фермером, можно выполнять задания, а можно даже попасть в тюрьму. Сроки выхода английской версии игры пока неизвестны.

Crysis 3 не выпустят на Wii U

Владельцы Wii U не получат Crysis 3. Electronic Arts окончательно решила отказаться от выпуска на новой платформе Nintendo третьей части популярного шутера. Об этом рассказал глава студии Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli). Не вдаваясь в подробности, он сообщил, что это решение продиктовано исключительно интересами бизнеса. Отметим, что еще в конце прошлого года сотрудники Crytek в своих интервью не исключали возможность выхода Crysis 3 на Wii U.

Crysis 3 поступит в продажу на территории Европы 22 февраля. События игры развернутся в разрушенном Нью-Йорке, заключенном в «нано-купол». Главным героем игры станет наш старый знакомый Пророк, которому предстоит сорвать коварные планы корпорации C.E.L.L. и в очередной раз схватиться с пришельцами, явившимися завоевать Землю.

Смотрите также
Crysis 3
У экранизации Shadow of the Colossus появился новый сценарист

Продолжают по крупицам появляться подробности о грядущей экранизации культовой игры Shadow of the Colossus. Вчера стало известно, что в создании картины принимает участие Сет Локхед (Seth Lochhead) — один из сценаристов вышедшего в 2011 году боевика «Ханна. Совершенное оружие». Писать сценарий экранизации Shadow of the Colossus ему помогает Джош Транк (Josh Trank), снявший неплохой фантастический фильм «Хроника».

Работа над картиной по мотивам Shadow of the Colossus идет около четырех лет. За это время меняли продюсеры и режиссеры, а сценарий неоднократно переписывался.

Напомним, что в 2011 году Sony выпустила на PlayStation 3 HD-версию Shadow of the Colossus, которая получила поддержку графики высокой четкости и ряд других улучшений.

Смотрите также
Shadow of the Colossus
NVIDIA представила портативную игровую консоль

Компания NVIDIA решила пополнить ряды производителей игровых платформ. В рамках выставки CES 2013 она представила портативную игровую консоль под кодовым обозначением NVIDIA Shield, которая работает на новейшем чипе Tegra 4. Он не только обеспечивает высокую производительность, но и позволяет Shield проработать без подзарядки от 5 до 10 часов.

Консоль работает под управлением операционной системы Android, имеет слот для карт microSD, разъемы microUSB и HDMI. Shield оснастили сенсорным дисплеем с диагональю 5 дюймов и разрешением 720р. Одной из особенностью системы станут достаточно крупные органы управления — стики и кнопки по размеру будут такими же, как, например, на геймпадах для PS3 или Xbox 360. Производители считают, что так играть будет удобнее.

Shield в первую очередь предназначена для запуска игр на Android. Однако с помощью облачных технологий владельцы устройства смогут поиграть и в проекты для РС. Например, во время демонстрации на Shield запускали Need For Speed: Most Wanted и Assassin's Creed 3. При этом картинку можно выводить как на дисплей самой консоли, так и на экран телевизора.

О стоимость консоли NVIDIA и сроке ее запуска пока нет информации.

Мы рассказали о самых ужасных виртуальных культах

«У любого религиозного течения, от скромных языческих верований до миллиардных христианских конфессий, есть свои скелеты в шкафу. Некоторым представителям духовенства порой приходят в голову странные идеи: мол, принесение в жертву младенцев, геноцид или изуверские пытки непременно приумножат славу Господа или иного божества. Любой историк расскажет много интересного о ересях Средневековья, кровавых обрядах ацтеков или охоте на ведьм в английских колониях Нового Света. Мы же остановимся на самых изуверских и страшных культах, когда-либо встречавшихся в компьютерных играх.»

Читать целиком

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться