Авторы DayZ объяснили задержку тестирования игры

Андрей Александров (редакция)
Смотрите также

Дин Холл, разработчик многопользовательской зомби-игры DayZ опубликовал очередное письмо с рассказом о состоянии проекта. По его словам, начало альфа-тестирования серьезно задерживается из-за того, что разработчики приняли решение серьезно улучшить игру. Изначально коммерческая версия DayZ планировалась как доделка созданной все тем же Дином Холлом одноименной модификации для игры Arma 2. Но сейчас стоит совершенно другая задача — сделать полноценную игру с соответствующим уровнем качества. Впрочем, Дин пообещал, что альфа-тест начнется уже в самое ближайшее время — к нему привлекут до 1000 человек, которым будет доступен основной функционал игры.

Благодаря переносу сроков тестирования разработчики смогли заняться новыми интересными вещами. Например, в DayZ появятся зараженные вещи, через которые болезнь сможет переноситься от одного игрока к другому. Улучшится и система повреждений — например, теперь не очень удачное попадание в голову приведет к поломке прибора ночного видения, экипированного противником. Наконец, изменениям подвергнется и интерфейс игры — он станет более удобным и понятным.

Напомним, что DayZ появилась в качестве модификации для ArmA 2, но в короткие сроки по популярности мод обогнал основную игру. На DayZ обратила внимание студия Bohemia, которая выделила Дину Холлу ресурсы для создания самостоятельной версии игры. Пока DayZ планируют выпустить только на РС, но если проект будет пользоваться спросом, то со временем его могут перенести и на консоли.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться