Мы отрецензировали перезапуск культовой серии экшенов Devil May Cry

Олег Гаврилин (редакция)

Перезагрузку сериала, который больше десяти лет диктовал моду в жанре экшена, одновременно ждали и боялись. Да, Концепцию Devil May Cry требовалось основательно перетряхнуть: об этом свидетельствовала вымученная четвертая часть. Но отдавать бренд европейским разработчикам было рискованно. К счастью, британская Team Ninja не зря тренировалась делать зрелищные экшены с 2007 года.

«Если после скандального анонса DmC вы решили любой ценой добраться до ближайшего офиса Capcom и устроить пикет с требованием вернуть главному герою, Данте, прежний облик, самое время бросить эту затею. Не тратя времени на лишние расшаркивания и вступления, можно сразу сказать, что перезагрузка знаменитого (если не сказать культового) сериала о злом на язык истребителе демонов прошла успешно. Будучи его поклонником, я бы даже сказал, что переход Devil May Cry в руки студии Ninja Theory — лучшее, что произошло с этим брендом за последние лет пять.»

Читать целиком

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться