The Boston Major 2016 Перейти

Создатели Blizzard All-Stars не могут решить, как зарабатывать на игре

Андрей Александров (редакция)
Смотрите также

Сайт Eurogamer опубликовал интервью с руководителем разработки StarCraft 2 Крисом Сигати, который рассказал о статусе проекта Blizzard All-Stars. По словам Криса, работы над этой игрой ведутся активно, а основной причиной задержки является желание Blizzard потратить больше времени на эксперименты с моделью распространения. StarCraft 2 является стандартной «коробочной» игрой, а вот в Blizzard All-Stars разработчик планирует использовать условно бесплатную модель распространения с игровым магазином за наличные деньги. Вероятно, в Blizzard хотят максимально «отполировать» новую для компании бизнес-модель.

Напомним, что жанр MOBA родился во многом благодаря Blizzard — именно в Warcraft 3 была выпущена любительская карта Defense of the Ancients (DotA), быстро завоевавшая огромную популярность. В жанре MOBA стали выходить очень успешные коммерческие проекты вроде League of Legends, а создатель DotA устроился в Valve, где трудится над Dota 2 (проект находится в стадии закрытого тестирования, в котором, впрочем, участвует несколько миллионов человек). Blizzard также начала разработку собственной игры в данном жанре, которая сначала носила название Blizzard DOTA, но после разбирательства с Valve была переименована в Blizzard All-Stars.

Blizzard All-Stars будет основываться на движке StarCraft 2, а игрокам в ней предстоит управлять героями из трех основных вселенных компании — Warcraft, Diablo и StarCraft.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться