Креативный директор The Elder Scrolls Online рассказал о крафте и прокачке

Андрей Александров (редакция)

На портале MMORPG.com опубликовано интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online Полом Сейджем, который рассказал о крафте и прокачке в игре, а также поделился новыми подробностями о бета-тестировании игры, прием заявок на участие в котором начался вчера. По словам Пола, за считанные часы они получили тысячи анкет от фанатов. Он подтвердил, что первый этап тестирования стартует уже совсем скоро, однако к нему привлекут очень небольшое число тестеров.

Рассказал Пол и о прокачке в игре. По его словам, путь до пятидесятого уровня — это лишь треть системы развития героя в The Elder Scrolls Online. Достигнув максимального уровня, игроки продолжат совершенствовать своего персонажа, открывая доступ ко все новым навыкам, и делая его более универсальным.

Важную роль в The Elder Scrolls Online будут играть и ремесла. Пол отметил, что в отличие от многих других игр, с помощью ремесел можно будет создавать столь же качественные предметы, как и те, которые добываются в подземельях или даются в награду за выполнение заданий.

Наконец, еще одна интересная особенность — игроки в The Elder Scrolls Online смогут состоять сразу в нескольких гильдиях (такая фишка уже присутствует, например, в Guild Wars 2). Но пока что Пол не раскрыл никаких подробностей насчет этой функции.

Напомним, что The Elder Scrolls Online была анонсирована в мае 2012 года. Действие игры развернется за тысячу лет до событий Skyrim. Нас ждет открытый мир, три больших фракции, необычная боевая система и, разумеется, узнаваемая стилистика The Elder Scrolls.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться