Разработчики The Secret World переезжают в Америку

На официальном сайте MMORPG The Secret World появилось январское письмо директора проекта Джоэла Байлоса, в котором он не только рассказал об особенностях очередного контетного обновления, но и коснулся реструктуризации, проходящей сейчас в Funcom. Напомним, что буквально на днях компания объявила о намерениях закрыть студию в Пекине и сосредоточить всю разработку в Северной Каролине (США) и Монреале (Канада).

Джоэл отметил, что в глобальном плане эти изменения никак не коснутся The Secret World — Funcom сохранила весь «костяк профессионалов», ответственных за проект. Однако ближайшее время станет для команды периодом «трудовой турбулентности» — The Secret World будут разрабатывать в студии в Северной Карлине, так что многим разработчикам придется перебираться на новое место, потратив на это немало времени и сил. Это определенным образом замедлит развитие The Secret World, хотя Funcom хочет продолжить выпускать новые дополнения строго по графику (возможно, они уменьшатся в объеме).

Ближайшим обновлением станет Issue #6, события которого развернутся в Египте. Игроков ждет встреча с уже знакомыми персонажами (среди них Саид и Нассир), а также приключения в таинственной тюрьме,. Кроме того, в обновлении будет серьезно переработана система подбора противников в PvP. Выход Issue #6 намечен на конец февраля.

Еще одно важное событие в жизни The Secret World — система ветеранских наград. Самые упорные игроки, проводящие в мире The Secret World достаточно много времени, будут получать специальные ветеранские очки (Veteran points), которые можно потратить на разные приятные вещи — от нарядов для своего героя и до возможности выполнять многоразовые миссии не дожидаясь окончания таймера их перезапуска. Данная система также появится в Issue #6.

The Secret World — очень необычная сюжетная MMORPG, игрокам которой предлагается присоединиться к одному из трех тайных сообществ и расследовать странные события, происходящие в нашем мире. Узнать подробнее об игре можно из нашей рецензии.

Композитор Heavy Rain умер от рака

25 января ушел из жизни канадский композитор Норманд Корбейл (Normand Corbeil). 56-летний музыкант умер от рака поджелудочной железы, диагностированного прошлым летом.

Поклонникам видеоигр хорошо знакомо творчество Корбейла. Именно он работал над саундтреком Fahrenheit, Heavy Rain, а также писал музыку для нового проекта студии Quantic Dream - Beyond: Two Souls. Отметим, что в 2011 году за музыкальное сопровождение к Heavy Rain Норманд получил премию BAFTA.

Норманда Корбейла больше нет, но память о нем и его работах сохранится на долгие годы.

Смотрите также
Heavy Rain: The Origami Killer
Канал Fox украл песню у композитора Portal

Крупные компании порой ведут себя хуже пиратов. Например, известный телеканал Fox продемонстрировал полное неуважение к чужой интеллектуальной собственности, фактически украв песню композитора Джонатана Колтона (Jonathan Coulton). Колтон прежде всего известен в мире игр как автор композиций Still Alive и Want You Gone, звучащих в играх серии Portal. Однако поводом для конфликта стал кавер на композицию Baby Got Back — он практически без изменений звучит в сериале «Хор» (Glee). При этом Колтон утверждает, что Fox не обращалась к нему по поводу покупки прав на использование музыки.

Со слов композитора, представители телеканала утверждают, что сделали ему одолжение и бесплатно прорекламировали его музыкальную композицию. Вот только имя Колтона в титрах не упоминается. Более того, Fox на этом не остановилась — украденную песню компания продает в цифровом магазине iTunes. Впрочем, там композицию уже успели «заминусить» поклонники творчества Колтона, которые не скупятся на гневные комментарии. Однако сам композитор сохраняет голову холодной — он намерен решать конфликт с Fox в суде.

Создатели Path of Exile не справляются с популярностью игры

Популярность вышедшей 23 января многопользовательской action/RPG Path of Exile стала настоящей неожиданностью для создателей игры — уже на этих выходных количество пользователей онлайн достигло 70 тысяч, причем текущего количества серверов явно недостаточно для такого уровня. С момента запуска игры наблюдаются регулярные вылеты серверов, проблемы с загрузкой патчей и прочие трудности. Разработчики наращивают серверные мощности, однако пока что их все еще не хватает для обеспечения стабильного качества.

Определенные трудности вызывают и действия некоторых недобросовестных пользователей — например, 25 января серверы игры подвергались DDoS-атаке.

Впрочем, разработчики с оптимизмом смотрят на проблемы, обещая исправить их в самое ближайшее время. Напомним, что Path of Exile разработана и издается небольшой инди-компанией Grinding Gear Games, для которой подобный успех действительно феноменален — например, только на комплектах предварительного заказа игры компания уже заработала более 2.5 миллионов долларов. В самое ближайшее время Grinding Gear Games сосредоточится на увеличении серверных мощностей, плюс уже через несколько дней выйдет патч, который исправит множество технических ошибок.

Path of Exile — могопользовательская action/RPG от небольшой команды разработчиков, которые «делают игру такой, чтобы хотелось бы играть самим». Нам обещают приключения в мрачном фэнтезийном мире, сложную экономику, шесть играбельных классов, навороченную систему развития персонажа, PvP-режим с рейтингами и многое другое. Разработчики отмечают, что почти вся игра построена вокруг предметов — игрокам предстоит заниматься поисками редких вещей, а затем улучшать их разными способами.

Новая часть Killzone засветилась на обложке журнала

В ближайшее время состоится расширенный анонс шутера Killzone: Mercenary, который впервые представили на выставке GamesCom в августе прошлого года. Игра уже появилась на обложке польского журнала PSX Extreme, а чуть позже менеджер блога PlayStation Фред Даттон пообещал, что на этой неделе Sony раскроет новые подробности.

На данный момент информации о Killzone: Mercenary очень мало. Известно, что эта игра создается с нуля для портативной консоли PlayStation Vita и будет максимально использовать ее возможности. Сотрудники PSX Extreme отмечают, что по качеству графики Mercenary будет сопоставима с Killzone 3 и превзойдет портативную версию Uncharted. Игровой процесс будет построен на выполнении контрактов, ведь главный герой Mercenary — наемник. Прочие детали обещают раскрыть в ближайшее время.

Смотрите также
Killzone: Mercenary
PlanetSide 2 стала киберспортивной игрой

Sony Online и Major League Gaming подписали соглашение о партнерстве, согласно которому обе организации будут прилагать все усилия для превращения онлайн-шутера PlanetSide 2 в популярную киберспортивную дисциплину. Уже в этом году PlanetSide 2 будет присутствовать на ключевых ивентах MLG — например, на зимнем чепионате в Далласе (15-17 марта). По игре планируется организовать соревнования самых разных форматов — в том числе и онлайновые. Кроме того, специалисты MLG будут консультировать Sony в вопросах улучшения геймплея таким образом, чтобы он максимально подходил для киберспортивных мероприятий.

Кстати, журналисты Massively уже успели взять интервью у представителей Sony Online и MLG, в котором те поделились первыми подробностями о киберспортивном будущем игры. Так, для соревнований планируется создать специальные карты небольшого размера, на которых будут проходить сражения в формате «взвод против взвода» (размер взвода в PlanetSide 2 может достигать 48 человек). При этом перед разработчиками стоит очень нетривиальная задача — они не хотят, чтобы «киберспортивные» игроки переместились в свою собственную резервацию. Одно из решений проблемы — допустить к соревнованиям только те кланы, которые уже добились серьезных успехов в «основной» игре. Для решения этой задачи будет создана продвинутая система рейтингов, благодаря которой любой игрок PlanetSide 2 сможет сравнить свои достижения с достижениями других игроков.

Еще один важный момент — PlanetSide 2 будет заметно отличаться от других популярных киберспортивных шутеров. Разработчики хотят сохранить грандиозный масштаб игры и в чемпионатах — так что мы увидим массовые сражения, авиаудары, использование укрытий и многое другое.

Major League Gaming — одна из крупнейших в мире киберспортивных организаций, которая на постоянной основе проводит чемпионаты по таким играм, как StarCraft 2, Halo 4, League of Legends, FIFA 13 и другим.

В Китае могут разрешить продажу консолей

В Китае хотят отменить запрет на ввоз и продажу игровых консолей, действующий в течение 13 лет. Анонимные источники в китайском министерстве культуры сообщают, что закон могут пересмотреть в ближайшее время — различные министерства Китая, принимавшие скандальный законопроект, уже ведут переговоры по этому поводу. Впрочем, радоваться китайцам пока рано, ведь официальное решение еще не принято.

Напомним, что игровые консоли в Китае формально запретили в 2000 году, объяснив это их негативным влиянием на подрастающее поколения. Возможно, именно запрет консолей повлиял на стремительное развитие MMOG в стране. Впрочем, в Поднебесной можно купить PlayStation 3 или Xbox 360 — в Китае хорошо развит нелегальный рынок игровых консолей. Возможно, теперь правительство решило взять под контроль торговлю приставками.

Производители консолей уже позитивно отреагировали на эти слухи. Например, один из высокопоставленных сотрудников Sony отметил, что компания высоко оценивает перспективы китайского рынка и всегда готова к сотрудничеству с правительством страны.

Наше голосование за лучшие игры прошлого года, продолжавшееся больше месяца, наконец подошло к концу. Итоги-2012, по мнению наших читателей, выглядели следующим образом:

Всего же в голосовании приняло участие более 1,5 млн. человек, отдавших за свои любимые игры более 6 млн. голосов.

Завершается и сопутствовавший голосованию розыгрыш призов. На этой неделе победителями стали пользователи Майс (получает монитор LG IPS224T), панки хой (видеокарта AMD Radeon HD 7750), Коля Петров (гарнитура Qcyber), Айрат Халитов (набор аксессуаров Canyin) и Сергей Сошин (портативный аккумулятор TDP-220).

Кроме того, определился счастливый обладатель супер-приза, сноуборда Gorilla. Им оказался Николай Зданович, который сумел привлечь к голосованию более трех с половиной тысяч человек.

Мы от души поздравляем призеров и благодарим всех, кто принял участие в голосовании. Без вашей помощи у нас не получилось бы самых масштабных игровых выборов в Рунете!

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться