Wargaming.net купила разработчиков F.E.A.R.3 и Fracture

Фирма Wargaming.net сообщила о покупке американской компании Day 1 Studios. Компания будет переименована в Wargaming West и займется разработкой нового секретного консольного проекта. Сумма сделки составила 20 миллионов долларов.

Day 1 Studios была основана в 2001 году ветеранами игровой индустрии, которые прежде работали в Electronic Arts, Activision, Microsoft и FASA. Для Microsoft компания разработала Xbox-эксклюзивные игры MechAssault и MechAssault 2. Гигантским шагом для Day 1 стала работа вместе с Monolith Productions по портированию экшена F.E.A.R. на консоли PlayStation 3 и Xbox 360. Затем фирма разработала шутер от третьего лица Fracture, а с 2010 года являлась основным разработчиком шутера F.E.A.R. 3. В конце 2011 года из-за низких продаж и разрыва соглашения с Konami, Day 1 Studios была вынуждена уволить более 100 сотрудников, что составляло 95% коллектива компании.

Директор Guild Wars 2 оправдался за неудачный запуск игры

Сайт Vg247 взял интервью у директора онлайн-игры Guild Wars 2 Колина Йохансона, в котором он проанализировал проблемы, возникшие во время запуска игры. По словам Колина, релиз любой MMORPG — сложнейшая задача, так что он иногда даже завидует разработчикам «обычных» игр, которым с этим не приходится сталкиваться.

Перед релизом Guild Wars 2 был проведен очень долгий бета-тест, несколько бета-уикендов и стресс-тестов, по итогам которых разработчикам казалось, что все работает как надо. Но в момент запуска Guild Wars 2 некоторые механизмы игры (например, аукцион) оказались под такой нагрузкой, которой не было во время тестирования. Кроме того, разработчики не смогли быстро отреагировать на все возникшие проблемы — так, если трудности со входом в игру были исправлены уже в первый день, то проблема с аукционом решалась достаточно долгое время.

Не обошлось и без многочисленных краж аккаунтов. Удивительно, но виноваты в этом зачастую оказывались сами пользователи, которые не заботились о своей безопасности. Злоумышленники использовали списки популярных логинов и паролей, полученные ими с помощью других интернет ресурсов — и во многих случаях это срабатывало. Всего за пару недель в ArenaNet поступило более 11 тысяч жалоб, почти все они были разрешены.

Колин отметил, что команда достаточно быстро сделала выводы из своих ошибок, подняв качество обслуживания, а также улучшив безопасность игры. Сейчас проблемы со стабильностью Guild Wars 2 крайне редки, а задача команды — добиться того, чтобы игроки вообще вообще никогда не видели сообщения «Серверы отключены для обслуживания».

Напомним, что релиз Guild Wars 2 состоялся 28 августа, а доступ для покупателей предварительного заказа открыли 25 августа. Популярность проекта на старте превзошла все ожидания — еще до релиза было зафиксировано 400 тыс. человек онлайн. В результате серверы Guild Wars 2 первое время не могли справиться с наплывом пользователей — разработчикам даже пришлось прекращать продажи игры на некоторое время.

Смотрите также
Guild Wars 2
Мы оценили онлайн-экшен про зомби War Z

«Помните старую шутку про поддельные елочные игрушки? «Внимание, в магазинах появились поддельные елочные игрушки, которые ничем не отличаются от настоящих, но не приносят радости». В случае с The War Z ощущения очень похожи: радости ровно никакой. Правда, имеются кое-какие отличия от оригинала.»

Читать целиком

Администрация многопользовательской танцевальной игры «Пара Па» совместно с журналом Yes! объявляет конкурс в поддержку гастрольного тура группы «Нервы». Участники конкурса смогут выиграть планшеты Prestigio и сувениры с символикой «Нервов», а призеров будут выбирать музыканты этой группы.

Условия конкурса просты. Подберите себе красивый и стильный наряд, сфотографируйтесь в нем, взяв в руки табличку с надписью «Пара Па». Затем зайдите в игру, и постарайтесь создать для своего героя наряд, максимально похожий на тот, в котором вы сфотографировались. Сделайте скриншот, совместите его с фотографией в графическом редакторе и загрузите изображение в альбом вот этой группы «Вконтакте». Прием работ продлится до 11 февраля.

«Пара Па: Город танцев» — популярная танцевальная онлайн-игра. Ее пользователи могут общаться, знакомиться, влюбляться, осваивать новые танцы, соревноваться друг с другом — и все это под музыку от знаменитых исполнителей.

Портал EVEnews24 со ссылкой на CCP Forzee сообщает, что за первые два дня открытого тестирования онлайн-шутера DUST 514 было зарегистрировано более 600 тыс. аккаунтов. В CCP Games тем временем трудятся над улучшением игрового баланса — например, сегодня стало известно о намерениях ввести максимальный лимит очков опыта, получаемых в неделю, чтобы активные игроки не слишком сильно отвлекались от своих более занятых товарищей.

Кроме того, поклонники игры уже ждут подробностей о появлении в DUST 514 PvE-режима. На него намекают кадры из релизного трейлера игры, на которых видны Rogue Drones — управляемые компьютером роботы. Известно, что еще в процессе разработки проскакивали слухи о PvE-режиме, однако официальных подробностей пока не поступало.

Напомним, что открытое тестирование DUST 514 стартовало 22 января. В этом экслюзивном для PlayStation 3 шутере игроки смогут попробовать себя в роли десантников-наемников, захватывающих для корпораций из EVE Online планеты. При этом бои организованы в формате футуристического командного шутера с использованием наземной и воздушной техники, а также космическими ударами, которые наносят пилоты EVE Online, поддерживающие своих бойцов. В наличии фирменная для CCP система прокачки, в которой персонаж набирает опыт даже тогда, когда игрок находится в оффлайн, а также навороченные методы экипировки.

Смотрите также
DUST 514
Действие следующей части GTA, возможно, перенесут в будущее

Вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) не исключает, что события одной из следующих частей сериала Grand Theft Auto могут развернуться в будущем. Об этом он рассказал в интервью французскому порталу Ecrans.

Хаузер, который по совместительству является сценаристом Rockstar, признался, что идея перенести события GTA в будущее кажется ему очень привлекательной, однако пока он не видит причин для того, чтобы заглядывать на десятки или сотни лет вперед. «Для нас очень важна целостность игрового мира. Возможно, мы не самые выдающиеся сценаристы, но знаем, как написать хороший сценарий для игры. Когда мы решили делать вестерн (Red Dead Redemption), то нам было что сказать. Не вижу смысла переносить события игры в будущее только для того, чтобы добавить в нее летающие автомобили или лазерные пушки. Лучшие фантастические истории это те, что посвящены человеку», — заявил Хаузер. Конечно, футуристический сюжет мог бы привлечь к GTA новых фанатов, но вице-президент Rockstar уверен, что серии пока не нужен приток свежей крови.

Напомним, что в данный момент студия работает над GTA 5. Игра выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 этой весной, а позже может появиться на РС и Wii U.

Neverwinter будут тестировать до конца марта

Cryptic раскрыли подробности финальной стадии бета-тестирования MMORPG Neverwinter. Всего запланировано три бета-уикенда — 8-10 февраля, 8-10 марта и 22-24 марта. Следом начнется открытое бета-тестирование игры, однако дата этого события пока не уточняется.

К первому уикенду получат доступ те, кто оформит предварительный заказ на игру, а на втором и третьем уикенде к ним присоединятся обладатели предзаказа на Torchlight 2 и издания «Elite pack» онлайн-игры RaiderZ. Кроме того, определенное количество ключей планируется распространить через разные каналы (розыгрыши, раздачи в социальных сетях и т. п.)

Комплекты предварительного заказа поступят в продажу в ближайшем будущем. Важный момент — из трех вариантов только два (более дорогие) будут давать доступ в бету. Это Guardian of Neverwinter Pack (цена $60, содержит разнообразных игровых бонусов на $149) и Hero of the North Founder’s Pack (цена $200, содержит разнообразных игровых бонусов на $549). Самое дешевое издание — Neverwinter Bounder’s Pack — обойдется в $10 и будет содержать лишь разные бонусы на $49. Подробное описание всех изданий можно найти на сайте Kotaku.

Neverwinter — фэнтезийная ролевая игра, основанная на знаменитой системе Dungeons & Dragons. Кроме популярного сеттинга и традиционной для MMORPG механики, в Neverwinter есть и своя «фишка» — редактор пользовательских миссий The Foundry. Разработчики возлагают особую надежду на фанатские задания, планируя интегрировать лучшие из прямо в игру — для этой цели даже был разработан специальный функционал.

Создатели Darksiders влились в Crytek

Сотрудники студии Vigil Games, которая в ходе недавнего аукциона по распродаже активов THQ так и не нашла нового владельца, получили заманчивое предложение. Основатель Vigil Дэвид Адамс (David Adams) и 35 его коллег теперь будут работать в новом офисе Crytek, расположенном в Остине, штат Техас. Адамс не скрывает своей радости, ведь Crytek — одна из ведущих компаний игровой индустрии.

Правда, пока нет никакой информации о том, чем именно будут заниматься бывшие сотрудники Vigil Games. Напомним, что ранее эта студия работала над довольно популярной серией Darksiders, но права на этот бренд пока все еще принадлежат THQ. Возможно, Crytek выкупит их позже. Кроме того, перед банкротством THQ сотрудники Vigil трудились над абсолютно новым проектом под названием Crawler. Информации об этой игре нет, но нельзя исключать, что Адамс и его команда продолжат работу над Crawler в составе Crytek.

Создатели Epic Mickey могут остаться без работы

Вчера официальный микроблог компании Roberts Space Industries распространил информацию о скором закрытии студии Junction Point. Правда, уже через несколько часов сообщение удалили. Чуть позже ситуация прояснилась — новость о закрытии Junction Point оказалась пересказом слуха, опубликованного на сайте My Nintendo.

Однако слухи о проблемах Junction Point возникают не на пустом месте. Так, Джордж Бруссард (George Broussard) из 3D Realms справедливо считает, что ситуация, когда разработчиков отправляют в двухмесячный отпуск сразу после релиза игры, выглядит очень тревожно. Отметим, что именно Бруссард многократно первым публиковал информацию о грядущих увольнениях и закрытии многих студий. Возможно, не ошибается он и на этот раз.

Студия Junction Point была основана дизайнером Уорреном Спектором (Warren Spector) в 2005 году, а пару лет назад перспективную команду купила Disney. Однако сотрудничество не заладилось — первая игра Спектора на новом месте, Epic Mickey, была смелым экспериментом, а вот от сиквела уже ждали коммерческого успеха, однако Epic Mickey 2 с треском провалилась. Возможно, это обстоятельство действительно повлияло на судьбу Junction Point.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться