В Star Trek Online насчитали два миллиона пилотов

На сайте космической MMORPG Star Trek Online появился рассказ исполнительного продюсера игры, в котором он подвел итоги первых трех лет существования игры. На данный момент в Star Trek Online уже насчитывается более двух миллионов игроков, причем их число постоянно продолжает расти. Столь впечатляющих результатов удалось достигнуть во многом благодаря переводу игры на условно бесплатную модель распространения. Кроме того, Star Trek Online взяла отличные темпы обновления контента — в ней регулярно появляются новые миссии, причем не только от разработчиков, но и от пользователей, которые создают их в специальном редакторе The Foundry.

Ну а уже 31 января начнется празднование трехлетия игры. Полная программа мероприятий пока держится в секрете, но уже известно, что разработчики добавят в Star Trek Online новый сюжетный эпизод — все, кто выполнит его до 14 февраля, получат в подарок уникальный космический корабль.

Star Trek Online вышла 2 февраля 2010 года, а в январе 2012-го игра стала условно бесплатной. Star Trek Online создана на базе телесериала «Звездный путь» (Star Trek). Действие игры разворачивается в далеком будущем, причем игрокам предстоит не только путешествовать на звездолете, но и «на своих двоих» исследовать многочисленные планеты.

Разработчики рассказали об улучшениях в Guild Wars 2

ArenaNet опубликовала сразу несколько статей об изменениях в MMORPG Guild Wars 2, а также планах на ближайшее будущее. Напомним, что 28 января в игре вышел очередной масштабный патч, который не только добавил новое сюжетное событие, но и внес множество других важных изменений.

Самое интересное из них — это новая система достижений. Теперь в игре будут ежедневные и еженедельные достижения, причем условия их получения регулярно будут меняться. Кроме того, за выполнение достижений игроки станут получать новую валюту — Laurel Points. Эти очки можно обменять у специальных торговцев на самые разные вещи — от мощной экипировки и до уникальных декоративных питомцев. В ближайших планах ArenaNet — добавлять как новые достижения, так и новые награды за Laurel Points.

Кроме того, с выходом патча на некоторое время поменялась система платных PvP-турниров. До 4 февраля игроки будут сражаться на карте Temple of the Silent Storm, а турниры будут состоять не из трех раундов, а из одного. Затем вернется старая схема, а Temple of the Silent Storm будет добавлена в обычную ротацию.

Цель данного нововведения — опробовать новую схему чемпионатов, которая подойдет для тех игроков, кто не может тратить на турниры много времени. Вероятно, по результатам данного «тестирования» будет принято решение о дальнейшем использовании подобной схемы.

Кроме того, разработчики наконец-то вспомнили о групповых подземельях и проблемах, связанных с ними. Во-первых, уже в самом ближайшем будущем игроки не смогут проходить боссов, просто раз за разом воскрешаясь после смерти, добегая до места сражения и вновь вступая в бой (сейчас такая тактика очень популярна). Чтобы такого не было, разработчики просто запретят воскрешение до конца боя. Во-вторых, не за горами и комплексная переработка подземелий. Будет изменена механика боя с боссами и монстрами, а награды за прохождение станут более ценными.

В Швеции полиция штурмовала квартиру с поклонниками Call of Duty

Довольно необычно закончился матч в Call of Duty, который в минувшие выходные организовала группа шведских подростков. Ребята расслаблялись на всю катушку — установили звук на полную громкость и бурно реагировали на свои неудачи. Один из подростков, когда его герой погиб, решил подурачиться — он упал на пол и начал громко кричать: «Помогите! Помогите!».

Шутка не осталась незамеченной. Прохожие, услышав стрельбу и крики, наверняка вспомнили «подвиги» Андерса Брейвика и вызвали полицию. Когда подростки открыли дверь приехавшему наряду полиции, то их под прицелами заставили выйти из дома и лечь на землю. Убедившись, что в доме никого не убивают, стражи порядка извинились и уехали, а подростки продолжили играть в Call of Duty. Правда, больше они не шумели.

27 января в EVE Online в регионе Asakai произошла битва между альянсами Goonswarm и TEST Alliance, а также их союзниками. Всего в сражении приняло участие более трех тысяч игроков. Битвы подобного масштаба уже давно не редкость в игре, однако нынешняя уникальна тем, что началась из-за ошибки всего одного игрока. Один из пилотов Goonswarm, управлявший титаном — мощнейшим кораблем в EVE Online, способным телепортировать вместе с собой целый флот — «бросил валенок на пульт», по ошибке перенеся себя и товарищей не в дружественный сектор, а глубоко во владения враждебного TEST Alliance.

Командиры TEST отреагировали максимально оперативно и умело, быстро заблокировав горе-налетчиков и начав их уничтожение. Несмотря на то, что к Goonswarm стали прибывать подкрепления, инициатива осталась на стороне флота TEST Alliance, который практически всухую разгромил врага. Goonswarm и их союзники потеряли три титана, пять кораблей класса «суперавианосец», 29 обычных авианосцев, 49 дредноутов и множество более мелких судов. Общий ущерб оценивается в 456 миллиардов ISK (валюта EVE), что по некоторым оценкам равняется 20 тысячам реальных долларов. Потери TEST Alliance на порядок меньше — лишь 32 миллиарда ISK. Отметим, что, так как сражение произошло в одной из домашних систем TEST, то после боя они смогли спокойно собрать все ценные модули с уничтоженных кораблей противника, что наверняка позволило заработать немалые деньги.

Битва стала настоящей неожиданностью и для разработчиков EVE Online. Время большинства масштабных битв в «Еве» обычно известно заранее, что позволяет разработчикам перенести секторы, где будут проходить эти битвы, на отдельный сервер. Однако данный бой случился спонтанно, что привело к серьезным техническим проблемам. Сервер стал работать медленнее, а в соседних системах скопилось несколько тысяч пилотов, пытавшихся пробиться к месту сражения. По некоторым данным, битва при Asakai даже привела к «падению» серверов другой игры CCP — консольного многопользовательского экшена DUST 514, действие которого происходит в одной вселенной с EVE Online.

К сожалению, нам пока неизвестно, были ли применены какие-либо дисциплинарные меры к горе-пилоту, невнимательность которого привела к одному из самых позорных поражений в истории Goonswarm.

Серию Prince of Persia отправили в отпуск

Создатели серии Prince of Persia решили взять паузу. Об этом рассказал директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat). Он отметил, что это обычная практика — порой некоторым сериалам нужно время на то, чтобы видоизмениться и приспособиться к новым условиям. Однако поклонникам Prince of Persia беспокоиться не стоит. Эта серия — часть портфолио Ubisoft, которой компания очень дорожит. Рано или поздно продолжение Prince of Persia обязательно появится, но лишь тогда, когда для этого будет подходящее время. «Как только у нас будет что-то готово, мы обязательно это покажем», - пообещал глава Ubisoft Montreal.

Любопытно, что одновременно в Сети появился видеоролик проекта под названием Osiris, который обнаружил один из пользователей форума NeoGAF. Посмотреть видео, демонстрирующее процесс записи анимации для игры, можно на этой странице. По слухам, под названием Osiris скрывается перезагрузка серии Prince of Persia, но Ubisoft эту информацию пока не комментирует.

Мы разыгрываем сувениры Halo 4

Наши друзья из группы C-c-combo Breaker! проводят очередной розыгрыш, а призами в нем стали фирменные сувениры Halo 4 — восемь брендированных сумок и жилеток.

Чтобы принять участие в розыгрыше, надо выполнить несколько не очень сложных требований. Во-первых, вступить в паблик C-c-combo Breaker! Во-вторых, сделать репост этого объявления. В-третьих, сделать репост этой записи. И, наконец, в четвертых, сообщить о проделанной работе в комментариях к этому объявлению. Победители будут выбраны случайным образом из всех, кто выполнит вышеперечисленные условия. Результаты конкурса — уже в эту пятницу.

P.S. Кстати, множество интересных подробностей про Halo 4 можно узнать по этой ссылке.

Смотрите также
Halo 4
В Battlefield 3 вернется режим Air Superiority

Ранее студия DICE сообщила, что с выходом дополнения End Game для Battlefield 3 в игру вернется режим Capture the Flag. Однако поклонников шутера ждет еще одно знакомое, но забытое развлечение — режим Air Superiority. Напомним, что впервые он появился в 2009 году в Battlefield 1943, причем активировали его лишь после того, как игроки совершили в сумме 43 миллиона убийств. В End Game режим Air Superiority, скорее всего, будет доступен изначально. В состав дополнения, которое выйдет в марте, также включат новые боевые машины и карты для мультиплеера.

Хорошие новости есть и для поклонников Dead Space — после прохождения третьей части игры им откроют доступ к четырем новым режимам. Так, в Hardcore Mod у героя будет всего одна жизнь, и в случае гибели ему придется начинать все с начала. При выборе режима Pure Survival Mode с уровней исчезнут патроны, аптечки и ресурсы для крафтинга — их можно будет найти только на трупах противников. Режим New Game+ позволит начать прохождение заново, сохранив все апгрейды и оружие, а в режиме Classic Mode будет отключена система крафтинга — для создания оружия, как и в первой Dead Space, придется искать специальные чертежи.

Смотрите также
Dead Space 3
Смотрите также
Battlefield 3

На тестовом сервере World of Warcraft: Mists of Pandaria начались сражения с Императором Ли Шеном — последним боссом нового рейдового подземелья, которое называется Престол Грома. В сети уже доступно видео с подробной демонстрацией схватки (смотрите его в начале новости), мы же остановимся на ключевых моментах. Ли Шен обещает стать сложным и интересным боссом, для сражения с которым игрокам постоянно придется менять тактику. Битва с ним делится на три основных фазы, а также две мини-фазы, во время которых босса атаковать нельзя, а рейду приходится сосредоточиться на выживании. Сражение происходит на карте с четырьмя колоннами, а умения босса зависят от колонны, возле которой он находится — так что рейд сам может решать, каким способом убивать босса.

На этом новости с тестового сервера не оканчиваются. Еще одно важное нововведение — за первое в день прохождение героического подземелья и сценария игрок будет получать репутацию с выбранной фракцией. Ранее похожая возможность уже некоторое время была в World of Warcraft, но затем разработчики отказались от нее. Новая система станет хорошей альтернативой ежедневным квестам, которые сейчас являются основным способом получения репутации.

Напомним, что сейчас обновление 5.2 проходит проверку на тестовом сервере игры. В нем поклонников World of Warcraft ждут новые сюжетные приключения, гигантский рейд с 12 боссами, а также множество разных изменений игровой механики.

У нас появилась рецензия на Path of Exile

«Работа независимой студии Grinding Gear Games из Новой Зеландии давно привлекла внимание игроков, а те, кто пробился на закрытый бета-тест, говорили, что Path of Exile даже интереснее, чем Diablo 3. Теперь, когда стартовал открытый бета-тест, это может проверить любой желающий. Программа развлечений знакомая: выбрав героя (мародер, лучница, храмовник, дуэлист, тень или ведьма) вы отправляетесь сражаться со Злом, то есть, кликать мышью по многочисленным врагам. Когда инвентарь под завязку набивается выпавшими из них трофеям, приходится открывать портал в город, где можно продать ненужное, купить нужное, а также получить квест у персонажей, сигналящих восклицательными знаками над головой.»

Читать целиком

Закрылась студия создателя Deus Ex

Вчерашние слухи подтвердились — компания Disney действительно закрывает студию Junction Point, основанную известным дизайнером Уорреном Спектором (Warren Spector). Издатели объяснили, что собираются сосредоточить ресурсы на ключевых направлениях, поэтому Junction Point пришлось пожертвовать. При этом Disney поблагодарила Спектора и его коллег за проделанную работу и создание Disney Epic Mickey и Disney Epic Mickey 2. О своих дальнейших планах Спектор пока ничего не сообщает, но такой талантливый разработчики наверняка не будет долго сидеть без дела.

Напомним, что Спектор, работавший над Deus Ex и другими известными играми, основал Junction Point в 2005 году, пригласив в штат своих коллег из Ion Storm. В 2007 году Junction Point купила Disney, а в ноябре 2010 году партнеры выпустили на консоли Wii платформер Epic Mickey. Игра получилась необычной, но продавалась вяло. Пытаясь исправить ошибку, Epic Mickey 2 выпустили в прошлом году сразу на нескольких платформах, но это не помогло — сиквел раскритиковали в профильных изданиях, а его продажи оказались значительно ниже планируемых. После этого судьба Junction Point была предрешена.

Torment: Tides of Numenera станет наследницей Planescape: Torment

Студия inXile действительно работает над ролевой игрой, которая позиционируется как идейная наследница RPG Planescape: Torment. Проект получил название Torment: Tides of Numenera. Этот заголовок выбран не случайно, ведь события игры развернутся в мире Numenera, который создал Монт Кук (Monte Cook). Кстати, Кук, работавший дизайнером Planescape: Torment, принимает активное участие и в создании Tides of Numenera. Руководству inXile удалось договориться еще с одним ветераном — саундтрек для Tides of Numenera напишет композитор Марк Морган (Mark Morgan) — автор музыки для Planescape: Torment.

После удачного опыта с Wasteland 2 разработчики собираются вновь обратиться за помощью к пользователям сайта Kickstarter. Правда, пока Torment: Tides of Numenera находится на самой ранней стадии планирования — готовится сценарий, графические материалы, идет проработка образов главных героев. Дополнительная информация об игре появится в ближайшие месяцы.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться