Игроков The Elder Scrolls Online поселят на единый «мегасервер»

Разработчики The Elder Scrolls Online дали подробные интервью сразу двум западным изданиям: The Sunday Morning Herald и Penny Arcade. Обе статьи содержат много полезной информации, самые ценные факты мы перечислим в этой заметке.

Zenimax еще раз подтвердили, что в The Elder Scrolls Online не будет традиционного деления на серверы — вместо этого в компании планируют использовать технологию «мегасервера», в рамках которого для перенаселенных локаций будут создаваться дополнительные копии. При этом специальные игровые алгоритмы будут автоматически помещать вас в ту копию локации, где уже находятся ваши друзья.

Отметим, что данный подход позволит очень гибко регулировать заселенность игровых зон. Если в случае с отдельными серверами появляются как локации, которые забиты игроками, так и практически пустые территории, то на мегасеревере все игровые зоны будут обладать оптимальным населением.

Сюжет The Elder Scrolls Online начинается с того, что душу нашего героя похищает принц даэдр Молаг Бал. Этот эпизод, равно как и все остальные события сюжетной линии игрока, будет разворачиваться в специально созданных локациях, куда не допустят остальных игроков. Впрочем, основные события The Elder Scrolls Online будут проходить все-таки в «основном» мире игры. Разработчики еще раз напомнили о наличии огромного количества квестов с нелинейным прохождением, а также подтвердили появление в игре гильдий, аналогичных предыдущем частям The Elder Scrolls. Выполняя их задания, игрок получит доступ к самым разным бонусам.

Высокоуровневым игрокам наверняка придется по душе Сиродил — провинция, на которой развернется война между тремя игровыми альянсами. Участники этих сражений не только получают отличные награды — самый лучший на некоторое время становится Императором, которому доступны интересные (но пока не анонсированные) возможности.

Напомним, что на прошлой неделе начался прием заявок на закрытое бета-тестирование The Elder Scrolls Online. Выход игры планируется до конца 2013 года.

Выход GTA 5 отложили на сентябрь

Grand Theft Auto 5 все-таки не выйдет этой весной. Отсрочки игры втайне боялись все поклонники популярной серии, и она все-таки случилась. Сегодня Rockstar Games объявила, что GTA 5 появится на прилавках магазинов лишь 17 сентября. Дополнительное время будет потрачено на шлифовку, тестирование и внедрение новых фишек. Отметим, что указанная дата касается лишь изданий игры для PlayStation 3 и Xbox 360. О возможном выходе GTA 5 на РС или Wii U разработчики пока ничего не сообщают.

Напомним, что сценарий новой части популярного сериала расскажет истории не одного, а трех главных героев, которые ввязываются в опасные криминальные авантюры. При этом GTA 5 станет самой масштабной частью сериала.

Смотрите также
Grand Theft Auto 5
В Business Tycoon Online начался сезон вечеринок

В игре Business Tycoon Online запустилось обновление под кодовым названием «Элитная вечеринка». В нем игроков ждет множество акций и розыгрышей. Так, в ходе ивента им необходимо будет собирать особые приглашения и входные билеты, которые дают полезные бонусы. Все участники будут автоматически включены в рейтинг «Король вечеринок», высокие места в котором также гарантируют призы. Кроме того, фанатов Business Tycoon Online ждут скидки и подарки. Отдельно разработчики позаботились о тех, кто когда-то играл в BTO, но затем охладел к ней: для них приготовлены отдельные подарки — чтобы получить их, достаточно снова начать играть. Подробнее обо всех акциях можно прочесть на сайте проекта.

Business Tycoon Online — деловой симулятор, в котором игроки могут открыть собственное дело и, начав с самых низов, пробиться в бизнес-элиту. Попробовать свои силы можно в торговле, ресторанном деле, сфере услуг и развлечений. В России игра вышла весной прошлого года. Одна из особенностей русской версии Business Tycoon Online: использование в проекте образов знаменитостей. На момент подготовки материала в игре успели засветиться Ксения Собчак, Анфиса Чехова и Владимир Жириновский.

Смотрите также
Business Tycoon Online
Wizardry Online вышла в США и Европе

В США и Европе официально запустилась Wizardry Online, хардкорная MMORPG в популярной некогда вселенной. Игра распространяется условно бесплатно.

Хардкор обещан самый настоящий.Так, в Wizardry Online потеря персонажа — настоящая трагедия: игрокам придется платить за каждую гибель, причем, если вы будете излишне скупы, появится риск, что герой погибнет раз и навсегда. Впрочем, накопленный этим персонажем опыт сохранится, что даст бонусы при прокачке следующего героя. При этом нам обещают очень суровый PvP-режим — игроки смогут охотиться друг за другом, стараясь отобрать редкие и ценные вещи.

Но одними только трудностями игра не ограничивается. Важная составляющая Wizardry Online — огромные подземелья для прохождения группой, которые будут полны ловушек и опасных боссов. Кроме того, разработчики обещают очень гибкую систему прокачки, позволяющую создать практически любого персонажа на свой вкус.

TERA станет бесплатной пятого февраля

En Masse Entertaiment и Gameforge — американский и европейский издатели TERA — сообщили, что обе версии игры станут условно бесплатными в один день, пятого февраля. Кроме того, в европейской версии будет запущено обновление, добавляющее поле боя для сражения команд из трех человек, а также новое подземелье с разными уровнями сложности.

Напомним, что условно бесплатная модель в TERA будет напоминать ту, которая уже успешно работает в Star Wars: The Old Republic. Абсолютно все игроки смогут опробовать весь игровой контент — разные классы и расы, квесты, подземелья, PvP. Но те игроки, кто продолжит платить абонентскую плату, получат разнообразные бонусы — чаще смогут попадать в подземелья, смогут создать больше персонажей, выполнить больше ежедневных квестов и т. п. Подробное описание модели распространения доступно по этим ссылкам: американская версия и европейская версия.

TERA — красивая фэнтезийная MMO-игра с динамичной боевой системой без выделения целей. О своих впечатлениях от проекта мы писали в рецензии.

Разработчики серии ArmA выпустят пошаговую стратегию

Bohemia Interactive порадовала поклонников серии ArmA неожиданным анонсом. Правда, речь идет не о прямом продолжении популярного сериала, а о довольно оригинальном ответвлении — пошаговой стратегии ArmA Tactics. Главная особенность игры в том, что она создается специально для устройств на новейшем поколении чипа NVIDIA Tegra. В частности речь идет о портативной консоли Shield, которую NVIDIA анонсировала в начале января на выставке CES 2013.

ArmA Tactics обещают выпустить во втором квартале этого года — примерно в это же время в продаже появится и консоль Shield. Информации об игре пока немного. На данный момент известно, что пользователям предложат современную графику, большой открытый мир, полную свободу выбора союзников и противников, а также продуманную до мелочей тактическую составляющую. Прочие детали станут известны в ближайшее время.

Мы сравнили Hawken и MechWarrior Online

«В 2012 году план по роботизации MMO-жанра оказался выполненным на 100%. Разработчики порадовали нас сразу двумя тематическими играми: MechWarrior Online и Hawken. Обе выглядят отлично, у обеих есть интересные особенности и армия фанатов. Но какая из них все-таки круче?»

Читать целиком

Defiance выйдет второго апреля

Trion Worlds сообщила, что релиз многопользовательского шутера Defiance состоится 2 апреля. Почти одновременно с запуском игры начнется и первый сезон одноименного сериала на телеканале SyFy — первую серию зрители увидят уже 15 апреля.

Напомним, что Trion уже начала продажи комплектов предварительного заказа Defiance — всего доступно пять вариантов, два цифровых и три коробочных. Помимо множества разнообразных бонусов, покупатели смогут попасть в бета-версию игры, опробовав Defiance одними из первых.

Defiance — новый амбициозный онлайн-шутер от Trion Worlds, авторов Rift. События игры будут тесно переплетены с одноименным телешоу, а на одном сервере вместе будут играть пользователи PC, PS3 и Xbox 360.

Смотрите также
Defiance
Канадца, высмеявшего в игре свою работу, уволили

Забавная, но немного грустная история случилась с Дэвидом Галлантом (David S. Gallant) — сотрудником одного из канадских колл-центров и по совместительству инди-разработчиком. В один прекрасный день Дэвиду так надоела его работа, что он решил высмеять ее в небольшой игре, которую назвал I Get This Call Every Day. В этой небольшой игрушке пользователь перевоплощается в оператора колл-центра, которому каждый день приходится иметь дело с клиентами, среди которых есть как вежливые люди, так и откровенные хамы или зануды. Игра получилась забавной, но Дэвиду было не до смеха — через несколько дней после выхода I Get This Call Every Day с работы его уволили. Сам разработчик прямо не говорит о том, что между игрой и его увольнением есть связь, но это вполне очевидно.

Впрочем, Дэвид не умрет от голода — эта история уже подхлестнула интерес к I Get This Call Every Day, которая распространяется на сайте разработчика. Игру можно скачать бесплатно, но желающим предлагают пожертвовать не менее $2. После увольнения Дэвида таких щедрый пользователей стало намного больше. Кроме того, I Get This Call Every Day участвует в программе Steam Greenlight. Поддержать проект можно здесь.

Режиссер «Луны 2112» снимет экранизацию World of Warcraft

Издание Hollywood Reporter сообщает, что у экранизации World of Warcraft наконец-то появился новый режиссер. Напомним, что руководить съемками изначально должен был Сэм Рэйми (Sam Raimi), но начало работы неоднократно откладывали, и в итоге Рэйми отказался от фильма по мотивам World of Warcraft в пользу экранизации «Волшебника страны Оз».

Теперь, по данным журналистов, кресло режиссера займет Данкан Джонс (Duncan Jones). Данкан успел отметиться парой довольно удачных фильмов — на его счету научно-фантастическая драма «Луна 2112» и техно-триллер «Исходный код». Отметим, что за съемки «Луны 2112» Джонс получил несколько престижных наград.

Созданием World of Warcraft Movie совместно занимаются Legendary Pictures, Blizzard и Atlas Entertainment. Продюсируют картину Томас Тулл (Thomas Tull), Йон Яшни (Jon Jashni), Чарльз Роуэн (Charles Roven) и Алекс Гартнер (Alex Gartner). Сценарий для фильма написал Чарльз Левитт (Charles Leavitt). Съемки экранизации World of Warcraft планируют начать осенью. Если все пойдет по плану, то премьера картины состоится в 2015 году.

EA закрыла серию Medal of Honor

Electronic Arts прекращает выпуск игр под маркой Medal of Honor. Об этом издатели рассказали во время встречи с инвесторами. Причина проста — последняя часть сериала не оправдала ожиданий EA.

Питер Мур (Peter Moore) сообщил, что Medal of Honor: Warfighter, вышедшая в октябре прошлого года, получила в профильной прессе невысокие оценки. Не пришлась игра по вкусу и простым пользователям — ее продажи оказались намного ниже запланированных. Именно поэтому Electronic Arts не видит смысла вкладывать деньги в развитие сериала. Решение закрыть серию Medal of Honor прокомментировать и президент EA Labels Франк Гибо (Frank Gibeau). Он признал, что компания совершила ошибку, сделав ставку на этот сериал.

Отметим, что дела серии Battlefield идут намного лучше. Так, на сервис Battlefield Premium уже подписались 2,9 миллиона человек, что принесло Electronic Arts $108 миллионов.

Смотрите также
Medal of Honor Warfighter
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться