Игроков The Elder Scrolls Online поселят на единый «мегасервер»

Андрей Александров (редакция)

Разработчики The Elder Scrolls Online дали подробные интервью сразу двум западным изданиям: The Sunday Morning Herald и Penny Arcade. Обе статьи содержат много полезной информации, самые ценные факты мы перечислим в этой заметке.

Zenimax еще раз подтвердили, что в The Elder Scrolls Online не будет традиционного деления на серверы — вместо этого в компании планируют использовать технологию «мегасервера», в рамках которого для перенаселенных локаций будут создаваться дополнительные копии. При этом специальные игровые алгоритмы будут автоматически помещать вас в ту копию локации, где уже находятся ваши друзья.

Отметим, что данный подход позволит очень гибко регулировать заселенность игровых зон. Если в случае с отдельными серверами появляются как локации, которые забиты игроками, так и практически пустые территории, то на мегасеревере все игровые зоны будут обладать оптимальным населением.

Сюжет The Elder Scrolls Online начинается с того, что душу нашего героя похищает принц даэдр Молаг Бал. Этот эпизод, равно как и все остальные события сюжетной линии игрока, будет разворачиваться в специально созданных локациях, куда не допустят остальных игроков. Впрочем, основные события The Elder Scrolls Online будут проходить все-таки в «основном» мире игры. Разработчики еще раз напомнили о наличии огромного количества квестов с нелинейным прохождением, а также подтвердили появление в игре гильдий, аналогичных предыдущем частям The Elder Scrolls. Выполняя их задания, игрок получит доступ к самым разным бонусам.

Высокоуровневым игрокам наверняка придется по душе Сиродил — провинция, на которой развернется война между тремя игровыми альянсами. Участники этих сражений не только получают отличные награды — самый лучший на некоторое время становится Императором, которому доступны интересные (но пока не анонсированные) возможности.

Напомним, что на прошлой неделе начался прием заявок на закрытое бета-тестирование The Elder Scrolls Online. Выход игры планируется до конца 2013 года.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться