The Boston Major 2016 Перейти
В PlanetSide 2 стали награждать за убийство опытных игроков

На серверы PlanetSide 2 установлено второе глобальное обновление, которое вносит в игру множество улучшений. Главное — новая система поощрения за убийство особо опытных врагов. Теперь количество получаемого за врага опыта тем больше, чем больше времени он провел на поле боя. Впрочем, в игре нет какого-то алгоритма определения «опасности» врага, так что убивать все равно придется всех, кто подвернется под руку.

Другое важное нововведение — в игре появились разные типы камуфляжей для всех трех континентов. Отметим, что континенты в PlanetSide 2 очень отличаются стилистикой, так что теперь у игроков появится больше возможностей по маскировке. Также у каждой фракции добавилось новое оружие — пистолет-пулемет.

Кроме того, обновление содержит огромное количество исправлений ошибок, улучшений баланса и доработок интерфейса. С подробным описанием патча можно ознакомиться по этой ссылке.

PlanetSide 2 — фантастический онлайн-шутер, в котором три фракции сражаются за влияние сразу на нескольких континентах. Игра отличается очень масштабными сражениями (количество бойцов на поле боя может превышать тысячу), возможностью использовать наземную и воздушную технику, а также очень богатым арсеналом оружия.

В League of Legends тестируют автоматическую систему безопасности

На тестовом сервере League of Legends началась проверка системы автоматического бана игроков. В первый же день своей работы новый модуль на неделю перекрыл доступ к серверу для 167 человек. При этом разработчики утверждают, что сейчас у системы наиболее «дружелюбные» настройки — со временем же она научится выявлять большее число нарушителей, выдавая им разные наказания, вплоть до вечного бана. Цель Riot Games — добиться практически стопроцентной точности, хотя в студии раздумывают и над альтернативами. По словам представителей Riot, в случае бана нарушитель зачастую просто регистрирует новый аккаунт, продолжая играть как ни в чем не бывало.

Разумеется, после тщательной проверки на тестовом сервере, новая система в том или ином виде будет использована и на остальных площадках League of Legends. Отметим, что за последнее время в League of Legends со скандалом забанили несколько профессиональных игроков, которые позволяли себе крайне некорректное поведение. Так, 5 декабря был заблокирован IWillDominate, один из игроков команды Team Dignitas, а в январе под раздачу попали enVision из Mousesports и Linak из Against All Authority. Во всех случаях игроки грубо нарушали банальные правила поведения — например, enVision собрал 436 жалоб в 135 матчах.

Сервис Own3d задолжал пользователям денег и закрылся

31 января неожиданно прекратил свое существование один из самых популярных стриминговых сервисов для игроков, сайт Own3d.tv. В прощальном послании создатели ресурса рассказали, что верят в светлое будущее подобных проектов, а также поблагодарили всех посетителей. Причина закрытия банальна — у Own3d не нашлось денег на подорожавшую аренду оборудования.

Закрытие сервиса не обошлось без скандалов. Дело в том, что владельцы сайта выплачивали популярным стримерам часть поступлений от рекламы, показанной во время трансляций. До определенного момента дела шли хорошо — например, в начале 2012 года Own3d успешно переманивал пользователей у конкурирующего сервиса Twitch.tv, предлагая более выгодные условия. Но уже в июле прошлого года от некоторых популярных стримеров (например, американца Destiny, который специализируется на StarCraft 2 и League of Legends) стали поступать жалобы на задержку или даже внезапное прекращение выплат. Ну а к началу этого года многие просто покинули ресурс, ногами проголосовав за Twitch.tv.

Кроме того, как сообщает сайт Evenews24, закрывшийся сервис так и не выплатил $10 тыс. победителям турнира New Eden Open в игре EVE Online. В пользовательском соглашении четко говорится, что за выплату приза отвечает именно Own3d, выступавший одним из спонсоров состязаний. Но издатель игры, исландская компания CCP Games, уже заявил что работает над решением проблемы.

Capcom признала, что игр в серии Resident Evil стало слишком много

Принято обвинять Activision и Electronic Arts в том, что они каждый год штампуют новые части популярных сериалов. Однако Capcom превзошла своих конкурентов — на днях продюсер Resident Evil: Revelations Масатика Кавата (Masachika Kawata) признал, что игр под маркой Resident Evil стало слишком много.

С представителем Capcom трудно поспорить — только в прошлом году вышли три крупных проекта: Resident Evil: Revelations, Resident Evil: Operation Raccoon City и Resident Evil 6. Однако массовое наступление на рынок провалилось — высокие оценки от профильной прессы получила лишь Revelations, которую в итоге и было решено перенести на домашние консоли и РС. Кавата признает, что план по завоеванию новой аудитории с помощью большого числа игр с треском провалился. Теперь Capcom придется пересмотреть свою стратегию и сделать ставку на качество игр, возможно, сократив количество релизов.

Мы отрецензировали замечательную ролевую игру Ni no Kuni

Суровые юноши и мрачные девушки в пижонских нарядах — вот герои современных японских RPG. Они живут во враждебном мире и могут изрубить в куски любого встречного. На фоне таких персонажей действующие лица Ni no Kuni кажутся белыми воронами. Только представьте — в этой игре почти все герои улыбаются, даже монстры. Одного взгляда на них достаточно, чтобы зарядится оптимизмом на целый день.

«Чтобы по достоинству оценить все прелести и недостатки Ni no Kuni, нужно провести в ней не один десяток часов. И дело тут не в медленном развитии сюжета и способностей главных героев. Просто с первых кадров вступительного ролика игра накрывает вас такой волной умиления и ностальгии, что возможность мыслить критически возвращается к вам нескоро. Не поддаться очарованию сказочного мира и мультяшных персонажей категорически невозможно, ведь они нарисованы в фирменном стиле студии Ghibli — той самой, которая выпустила анимационные шедевры «Унесенные призраками» и «Ходячий замок».»

Читать целиком

Смотрите также
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Шутеру Prey 2 могут дать еще один шанс

В ближайшее время Bethesda может объявить о возобновлении работы над шутером Prey 2. Об этом сообщают пользователи форумах NeoGAF, которые тщательно изучили исходный код загадочного сайта Alien Noire, где ведется обратный отсчет до некоего события.

В коде были обнаружены упоминания слов Prey, Prey2, Prey 2, FPS, Bethesda Softworks и Human Head Studios. Присутствует в коде и фраза: «Томми нужна ваша помощь». Напомним, что Томми — это имя героя первой части Prey. Сотрудники Bethesda и Human Head Studios от комментариев по поводу будущего игры пока отказываются, но нельзя исключать, что сайт Alien Noire — это всего лишь чья-то шутка.

В октябре прошлого года стало известно, что работа над Prey 2 была приостановлена. Об этом в своем «Твиттере» написал дизайнер студии Human Head Натан Чивьер (Nathan Cheever). Кроме того, в конце прошлого августа Prey 2 убрали с официального сайта Bethesda.

Напомним, что в Prey 2 роль главного героя решили отдать шерифу Киллиану Самуэльсу, оказавшему волею случая на далекой планете. Разработчики обещали огромный открытый мир и нелинейный сценарий. При этом Самуэльс освоил профессию наемного киллера, выполняя опасные задания для своих инопланетных нанимателей. В Prey 2 должен был появится и герой первой части, индеец Томми, с которым Киллиан мог встретиться в некоторых эпизодах.

Bethesda работает над игрой для PlayStation 4 и Xbox 720

Bethesda, создатели культового ролевого сериала The Elder Scrolls работают над проектом для консолей следующего поколения. Об этом свидетельствует описание вакансии, которое опубликовала владеющая студией компания ZeniMax. «Bethesda Game Studios ищет опытных программистов, готовых работать над разработкой революционных технологий для игры, которая выйдет на консолях будущего поколения», — гласит объявление. При этом соискатели должны работать в игровой индустрии не менее 5 лет, иметь опыт создания игр для PS3 и Xbox 360 и разбираться в DirectX 11. Никакой другой информации пока нет, но вполне вероятно, что для приставок следующего поколения разработают одну из следующих частей The Elder Scrolls или Fallout.

Одну из консолей, PlayStation 4, могут представить публике уже 20 февраля — в этот день Sony проведет специальное мероприятие PlayStation Meeting. По слухам, PlayStation нового поколения появится в США и Японии до конца этого года, а вот в Европе ее можно будет купить лишь в следующем году.

EA выпустила часы для поклонников Dead Space 3

Electronic Arts решила не отставать от Capcom, которая выпустит в Японии специальное издание Resident Evil: Revelations с часами Джилл Валентайн в комплекте. Поклонники серии Dead Space тоже смогут купить сувенирные часы выполненные в стиле любимой игры.

Хронометр CEC Engineer-Class Timepieces выйдет 25 февраля ограниченным тиражом в 500 копий, а его цена составит $265. Это точная копия часов, которые носит главный герой космического триллера Dead Space 3 Айзек Кларк. Оформить заказ можно в официальном онлайн-магазине EA. При этом покупатель получит часы в коробке с символикой Dead Space, а на внутренней стороне самого хронометра лазером будет нанесен логотип Dead Space 3 и индивидуальный номер. Корпус часов изготовлен из меди и высокопрочной стали, что делает его устойчивым к коррозии. Часы выдерживают погружение на глубину до 100 метров, а гарантия на них составляет 2 года.

Релиз Dead Space 3 состоится 7 февраля. События игры развернутся на покрытой льдом и снегом планете Тау Волантис, а главной изюминкой станет кооперативный режим.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться