Администрация MMORPG Perfect World представила четвертый выпуск «Идеальных новостей» — видеопрограммы, посвященной последним событиям из мира игры. Ролик вы можете увидеть чуть выше, мы же кратко расскажем о главном.

В феврале основная тема разговоров в Perfect World — это, конечно, очередное обновление «Возрождение династий», установленное на серверы игры менее недели назад. Продюсеры Perfect World обсудили основные фишки обновления, отметив, как они повлияют на игру.

Кстати, именно с обновлением связан один из конкурсов. В новом PvP-режиме «Битва династий» совсем скоро будет разыгран навороченный «Идеальный компьютер». В течение двух дней администрация будет следить за активностью игроков — самый успешный и умелый получит этот отличный приз. Следите за новостями на официальном сайте игры.

Ну а прямо сейчас в Perfect World проходит конкурс, который приурочен ко Дню Святого Валентина. Если выполнить 14 февраля специальное свадебное задание, то можно получить отличные игровые сувениры. Ну а те, кто с 11 февраля будут выполнять это задание ежедневно на протяжении недели — получат еще более богатый комплект. Подробности — по этой ссылке.

Наконец, еще один конкурс стартует завтра и будет рассчитан на гильдии игроков. Участникам гильдий предлагается ответить на вопросы про любимую игру. Та гильдия, участники которой дадут больше всего правильных ответов — получит замечательный приз, рассчитанный на всех ее участников. Подробности здесь.

Кроме того, в «Идеальных новостях» можно найти ответы на некоторые вопросы игроков (например, насчет объединения серверов), а также интервью с блогершей Mobofilka, известной среди игроков Perfect World.

Виртуальные фермеры оказались результативнее своих реальных коллег

Mail.Ru Games провела интересное исследование — сравнила статистику игры «Любимая ферма» с показателями настоящего российского агропрома. Так как статистика по прошлому году еще недоступна, то использовались цифры 2011 года.

Результат очень интересен — практически по всем показателям игроки «Любимой фермы» оставили далеко позади настоящих аграриев. Например, было построено 9 млн. 700 тыс. виртуальных ферм, в то время как число реальных агропромышленных предприятий в России составляет чуть более 300 тыс. Игроки «Любимой фермы» вырастили 10 млн. 500 тыс. коров — против 9 млн. в настоящем агропроме. При этом было произведено почти 40 млрд. литров молока против 31 млн. 700 тыс. литров.

Аналогичная тенденция наблюдается и в растениеводстве. Так, игроки «Любимой фермы» собрали 76,5 млн. тонн пшеницы (против 56 млн. тонн), 65,7 млн. тонн кукурузы (против 7 млн. тонн) и 83,4 млн. тонн картофеля (против 33 млн. тонн). А вот в производстве куриных яиц российский агропром неожиданно оказался впереди: 41 миллиард против «всего» 9,1 миллиарда в «Любимой ферме».

Отметим, что игра «Любимая ферма» функционирует с декабря 2009 года во всех популярных социальных сетях России. Это симулятор фермерского хозяйства, в котором игроки выращивают фрукты и овощи, ухаживают за животными и собирают урожай.

Для поклонников The Elder Scrolls Online приготовили грузовик с продуктами

Zenimax Online придумала очень оригинальный способ рассказать о своей MMORPG The Elder Scrolls Online — уже в марте разработчики игры сядут в доверху набитый вкусностями грузовик и отправятся в тур по США. Они посетят сразу пять крупных выставок — SXSW 2013, PAX East, E3 2013, Comic-Con International и PAX Prime. Кроме того, грузовик сделает остановки в шести крупнейших американских университетах.

«Посетившие» чудо-грузовик фанаты The Elder Scrolls смогут посмотреть игру, пообщаться с разработчиками, принять участие в конкурсах, а также плотно покушать. Кстати, 10 марта на SXSW 2013 их ждет выступление Malukah — талантливой мексиканской музыкантки, которая сделала несколько отличных каверов на мелодии из Skyrim (например, вот этот). Тур продлится до октября, а его подробную программу можно найти по этой ссылке.

Напомним, что The Elder Scrolls Online была анонсирована в мае 2012 года, а в январе 2013-го начался прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании. Действие игры развернется за тысячу лет до событий Skyrim. Нас ждет открытый мир, три больших фракции, необычная боевая система и, разумеется, узнаваемая стилистика The Elder Scrolls.

В европейской TERA не хватает места всем желающим

Издательство En Masse сообщило о запуске еще двух серверов в европейской версии онлайн-игры TERA — английского и французского (оба — в PvE варианте). Причина — взрывной рост популярности игры после ее перехода на условно бесплатное распространение. За прошедшую неделю издатель уже в третий раз запускает новые серверы, а их количество выросло также в три раза. На данный момент в TERA двенадцать серверов, которые объединены в три игровых группы — четыре интернациональных (все — PvP), четыре англоязычных, а также по два французских и немецких (все — PvE). Со списком серверов и прочими подробностями можно ознакомиться по этой ссылке.

Напомним, что европейская версия TERA была переведена на условно бесплатную модель 5 февраля. Без абонентской платы доступен практически весь контент, но с определенными ограничениями — например, премиум-игроки смогут чаще попадать в подземелья. Одновременно с переходом на условно бесплатную модель было запущено и обновление, которое добавило в игру PvP-арену и новое подземелье.

Одновременно на условно бесплатную модель перешла и американская версия TERA. Впрочем, там численность серверов не изменилась — пять штук.

Смотрите также
TERA
Разработчики игр наградят основателей BioWare

Основателей BioWare отметят за вклад в развитие игровой индустрии. Грег Зещук (Greg Zeschuk) и Рэй Музика (Ray Muzyka) получат награды во время тринадцатой церемонии Game Developers Choice Awards, которая пройдет 27 марта.

Отметим, что в состав жюри, которое выбирает самых достойных разработчиков, входят именитые представители игровой индустрии, в том числе Даг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve, Харви Смит (Harvey Smith) из Arkane Studios, Крис Карла (Chris Charla) из Microsoft и Джо Вичи (John Vechey) из PopCap Games.

BioWare была основана Музикой и Зещуком в 1995 году и в кратчайшие сроки стала одним из флагманов игровой индустрии. На счету студии множество отличных ролевых игр, в том числе серии Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Mass Effect, которые внесли весомый вклад в развитие жанра. В прошлом году Грег Зещук и Рэй Музика неожиданно покинули BioWare — они решили немного отдохнуть от игр и посвятить себя иным занятиям.

Gearbox не работала над сюжетной кампанией Aliens: Colonial Marines

Gearbox Software не участвовала в разработке сюжетной кампании шутера Aliens: Colonial Marines. Об этом рассказал один из бывших сотрудников студии, который пожелал сохранить анонимность.

Он признался, что Gearbox отвечала лишь за мультиплеер, а основную часть разработки доверили TimeGate Studios — малоизвестной команде, которая сделала дополнение Extraction Point для F.E.A.R. и далеко не самый интересный сетевой шутер Section 8. Стоит ли при этом удивляться тому, что первые оценки Aliens: Colonial Marines в западной прессе оказались довольно низкими?

Любопытно, что глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) никогда не отрицал участия в разработке Colonial Marines студий-партнеров, в том числе TimeGate Studios. Правда, он всегда утверждал, что более 80% работы делает сама Gearbox. Скандальное заявление одного из своих бывших сотрудников Питчфорд пока не комментирует.

Инди-разработчики попросили помощи у пиратов

Разработчики из небольшой студии Analgesic Productions решили не только подружиться с пиратами, но и использовать их в своих целях. Для этого Шон Хоган (Sean Hogan), один из основателей студии, обратился к пользователям социальной сети Reddit и к завсегдатаям торрент-трекеров, где раздают копии приключенческой инди-игры Anodyne.

Шон признал, что у пиратства есть объективные причины, ведь некоторые люди не могут купить игру. К тому же для небольших студий очень важно, чтобы об их проекте узнало как можно больше пользователей, а торрент-трекеры — лучший способ решить эту задачу. Кроме того, Шон попросил всех скачавших игру поделиться мнением о ней, а если Anodyne им понравилась, то поддержать ее, проголосовав за проект на сайте Steam Greenlight.

Отметим, что Anodyne можно попробовать совершенно легально — демоверсия игры доступна на этой странице.

EA отказалась сотрудничать с убийцей бен Ладена

Разработчики Medal of Honor: Warfighter не раз хвастались реалистичностью игры, ссылаясь на то, что шутер создавался при участии ветеранов, которые охотно делились опытом боевых действий. Однако по каким-то причинам EA отказалась от сотрудничества с самым подходящим консультантом — бывшим спецназовцем, который не только участвовал в ликвидации Усамы бен Ладена, но и лично застрелил террориста номер один.

Человек, скрывающийся под псевдонимом Стрелок, рассказал журналистам Esquire, что в апреле прошлого года его дядя связался с Electronic Arts и предложил разработчикам лично пообщаться с опытным ветераном. Но это предложение ЕА не заинтересовало. Издатели сослались на то, что их в первую очередь интересуют действующие военные, а Стрелок к тому времени уже ушел в отставку. Впрочем, нельзя исключать, что ЕА просто не захотела быть участницей возможного скандала. А он наверняка разразился бы, если бы журналисты узнали, что в создании Medal of Honor: Warfighter участвовал убийца бен Ладена.

Напомним, что в конце января Electronic Arts решила закрыть серию Medal of Honor. Основной причиной стал провал шутера Medal of Honor: Warfighter — игра получила низкие оценки критиков и плохо продалась.

Смотрите также
Medal of Honor Warfighter
Gearbox работает над продолжением серии Brothers in Arms

В прошлом году Gearbox Software исключила шутер Furious 4 из линейки Brothers in Arms — теперь это самостоятельный проект. Но разработчики не собираются забрасывать популярную серию — глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) пообещал, что Brothers in Arms обзаведется продолжением.

Из интервью Питчфорда порталу IGN следует, что новая Brothers in Arms уже находится в разработке. «Мы пока не сделали анонс, но мне очень нравится то, что у нас получается. Мы представим игру, когда для этого придет время. Мы любим серию Brothers in Arms и не собираемся от нее отказываться», - заявил глава Gearbox.

Питчфорд объяснил, что стиль и игровая механика Furious 4 не вписывались в концепцию Brothers in Arms, которая всегда славилась реалистичностью. Именно поэтому Furious 4 было решено выделить в независимый проект.

Смотрите также
Furious 4
Создатели мира Planescape открыты для интересных предложений

В конце января студия inXile анонсировала игру Torment: Tides of Numenera — идейную наследницу культовой RPG Planescape: Torment. Тогда разработчики объяснили, что от вселенной Planescape пришлось отказаться из-за проблем с лицензированием — Wizards of the Coast оставила без внимания обращения Брайана Фарго (Brian Fargo) и Колина Маккомба (Colin McComb). В результате выбор остановили на вселенную Numenera, которую создал влившийся в ряды inXile Монт Кук (Monte Cook). Однако теперь выяснилось, что Wizards of the Coast была вовсе не против отдать бренд Planescape в надежные руки.

В беседе с сотрудниками портала Eurogamer представители компании заявили, что всегда готовы рассмотреть вопрос лицензирования Planescape или другой торговой марки, если поступит интересное предложение. Почему же тогда было проигнорировано обращение сотрудников inXile? Возможно, между сторонами просто возникло недопонимание. Именно эту версию высказал Колин Маккомб. Впрочем, менять что-то уже поздно — inXile не собирается отказываться от вселенной Numenera и считает, что этот мир идеально подходит для создания глубокой и продуманной до мелочей ролевой игры.

Numenera — это мир далекого будущего, в котором после серии глобальных конфликтов между могущественными цивилизациями развитие технологии скатилось до уровня Средневековья. Однако в некоторых уголках Numenera все еще встречаются достижения науки будущего, которые считаются ценными артефактами.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться