The Boston Major 2016 Перейти

Создатели мира Planescape открыты для интересных предложений

Иван Лобанов (редакция)

В конце января студия inXile анонсировала игру Torment: Tides of Numenera — идейную наследницу культовой RPG Planescape: Torment. Тогда разработчики объяснили, что от вселенной Planescape пришлось отказаться из-за проблем с лицензированием — Wizards of the Coast оставила без внимания обращения Брайана Фарго (Brian Fargo) и Колина Маккомба (Colin McComb). В результате выбор остановили на вселенную Numenera, которую создал влившийся в ряды inXile Монт Кук (Monte Cook). Однако теперь выяснилось, что Wizards of the Coast была вовсе не против отдать бренд Planescape в надежные руки.

В беседе с сотрудниками портала Eurogamer представители компании заявили, что всегда готовы рассмотреть вопрос лицензирования Planescape или другой торговой марки, если поступит интересное предложение. Почему же тогда было проигнорировано обращение сотрудников inXile? Возможно, между сторонами просто возникло недопонимание. Именно эту версию высказал Колин Маккомб. Впрочем, менять что-то уже поздно — inXile не собирается отказываться от вселенной Numenera и считает, что этот мир идеально подходит для создания глубокой и продуманной до мелочей ролевой игры.

Numenera — это мир далекого будущего, в котором после серии глобальных конфликтов между могущественными цивилизациями развитие технологии скатилось до уровня Средневековья. Однако в некоторых уголках Numenera все еще встречаются достижения науки будущего, которые считаются ценными артефактами.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться