DayZ Standalone будет обновляться каждую неделю

Руководитель проекта DayZ Standalone Дин Холл опубликовал очередной дневник с рассказом о текущем состоянии проекта. По словам Дина, разработка идет очень успешно, команда игры постоянно растет. Недавно в ее состав, кстати, влился Иван Бахта, арестованный греческими властями по обвинению в шпионаже, но затем выпущенный на свободу. Иван подключился к работам по повышению детализации мира игры, и, по словам Дина, уже добился на этом поприще неплохих успехов.

DayZ Standalone уже давно выросла из «коммерческого дополнения» в полноценный проект, с чем и связаны задержки в релизе игры. Сейчас, например, разработчики трудятся над полноценной системой кастомизации персонажей — в игре будет множество настроек внешности, разнообразная одежда, аксессуары и оружие. Кстати, для оружия создается мощная система модернизации, позволяющая установить на каждый «ствол» кучу улучшений. Из-за навороченности данной системы релизная версия игры будет обладать куда меньшим арсеналом, чем «старая» DayZ, созданная на базе ArmA 2. По словам Дина, команда планирует выпускать еженедельные обновления для игры, в которые войдут как новые образцы оружия, так и разные другие интересные вещи. Разработчики пока не определились с монетизацией этих дополнений — будут ли они платными или нет.

Еще один важный вопрос, который поднял Дин — это контент для опытных пользователей. Проблема старой версии DayZ состояла в том, что она достаточно быстро прекращала быть интересной для игроков. Набаловавшись с необычной концепцией и сеттингом, они понимали, что занятий в игре совсем мало — здесь нет какого-то сюжета, каких-то целей и т. п. Дин говорит, что разработчики сейчас озабочены решением этой проблемы. Проще всего было бы добавить в DayZ каких-нибудь NPC, дающих, например, задания игрокам — но это слишком банальный и неоригинальный ход. По словам Дина, куда интереснее организовывать некие сюжетные ивенты вместе с игроками, при их непосредственной помощи.

Напомним, что модификация DayZ была сделана одним из разработчиков ArmA 2, и вышла весной прошлого года. Основная цель в модифицированной игре — выживание на острове, завоеванном зомби. Популярность мода оказалась настолько высокой, что сейчас разрабатывается полноценная коммерческая версия, DayZ Standalone.

Игроки Lord of the Rings Online получат компенсацию за неработавшие серверы

Turbine сообщила, что компенсирует игрокам весь ущерб от затянувшегося технического обслуживания серверов Lord of the Rings Online, которое продлилось в два с лишним раза дольше, чем было запланировано. Технические работы начались 14 февраля, а Turbine обещала запустить серверы уже через 24 часа. Однако в ходе обслуживания возникли непредвиденные технические трудности, и в результате полностью восстановить функционирование игры и всех сервисов удалось лишь 17 февраля.

Turbine сразу же пообещала, что все, кто заходил в игру хотя бы раз за последние 30 дней, получат компенсацию в размере 250 Turbine Points. Ну а VIP-игрокам продлят действие подписки на время, примерно равное времени технического обслуживания.

Отметим, что Turbine является оператором англоязычной версии фэнтезийной онлайн-игры The Lord of the Rings Online. Русскую версию игры, которая известна под названием «Властелин Колец Онлайн», данные проблемы не затронули.

Игроки Warface смогут прокачаться до 70 уровня

На тестовом сервере Warface началась проверка очередного обновления. В нем игроков ждет увеличенный до 70 уровень прокачки, а также новая карта — «Фабрика». Эта карта предназначена для режима «Подрыв» — бойцы Warface должны остановить наемников Blackwood, которые собираются подорвать взрывчатку на заброшенной фабрике, где находятся радиоактивные вещества.

В обновлении инженеры получат перчатки, которые увеличивают скорость перезарядки. Кроме того, были доработаны некоторые виды оружия — например, их модели стали более реалистичными.

Не обошлось и без праздничного контента ко Дню защитника Отечества — специальных костюмов, разработанных на основе реального снаряжения российской армии. Из данного факта, кстати, можно сделать вывод, что обновление выпустят до этой субботы.

Warface — высокобюджетный бесплатный онлайн-шутер, разработанный компанией Crytek. В его основе лежит графический движок CryEngine 3, а главное внимание уделяется PvE-контенту: кооперативным миссиям, в которых игроки сражаются с наемниками, работающими на агентство Blackwood. Не забыли разработчики и о PvP: всего в Warface целых 6 соревновательных режимов. На КРИ 2012 проект, напомним, получил титул игры года.

Тестирование улучшенной Final Fantasy XIV начнется 25 февраля

Square Enix опубликовала письмо продюсера онлайн-игры Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, в котором обозначена дата начала закрытого тестирования проекта — 25 февраля. Напомним, что закрытый тест пройдет в несколько этапов, на каждом из которых будут проверяться разные новые фишки игры.

В письме продюсера рассказано и о том, что ждет тестеров во время первого этапа. В игре появятся так называемые Full Active Time Events — события в разных локациях, в которых в любой момент могут принять участие все игроки, находящиеся поблизости (при этом даже не надо будет создавать группу). По сути, это аналог динамических событий из все той же Guild Wars 2. Кроме того, игроки познакомятся с новым функционалом для гильдий.

Тестирование будет ограничено лишь локациями возле города Gridania — из-за этого разработчикам пришлось «урезать» сюжетную линейку, так как многие задания в ней требуют отправиться в другие зоны. Также игроки увидят и первое групповое подземелье, рассчитанное на персонажей 30 уровня.

Напомним, что оригинальная Final Fantasy XIV вышла 30 сентября 2010 года и стала одним из самых громких MMO-провалов последних лет. Безвкусная, катастрофически недоделанная игра с банальным геймплеем и неудобным интерфейсом стала позорным пятном на репутации знаменитой серии. Именно по этой причине Square Enix пошла на беспрецедентный шаг — закрыть оригинальную игру, выпустив вместо нее кардинально переделанную версию под названием Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

Мы рассказали, где может пригодиться Kinect

Книга рекордов Гиннеса утверждает, что ни одно электронное бытовое устройство не продавалось так быстро, как Kinect. К сожалению, эта самая книга не уточняет, что приличных игр для этого устройства выпущено до смешного мало. Также в Книгу рекордов не попал тот немаловажный факт, что играть с Kinect неудобно: движения он распознает плохо, речь — еще хуже, а места требует слишком много. Но мы все-таки сумели найти несколько игр, которые, конечно, не стоят того, чтобы покупать ради них Kinect. Но если он у вас все равно есть и медленно покрывается пылью, может быть, эти игры дадут повод ее сдуть.

«Для эстетов есть Your Shape: Fitness Evolved с красивой графикой. Там действие происходит на фоне неба, цветочков и эффектных небоскребов. Жаль, в любой игре тренеры одинаково достают: неуклюже подбадривают и ругают вас как школьника за пропущенные тренировки. Хуже их лекций только постоянное стремление этих игр поделиться вашими достижениями со всем миром. Хотите, чтобы друзья в Facebook узнали, сколько раз вы подпрыгнули перед экраном? Нет? Никто не хочет, потому что всем стыдно, но жестокие программы вас не спрашивают...»

Читать целиком

Смотрите также
Fable: The Journey
Aliens: Colonial Marines назвали самой успешной игрой 2013 года

Космический триллер Dead Space 3 всего несколько дней носил почетное звание самой успешной игры 2013 года. Теперь этот титул принадлежит шутеру Aliens: Colonial Marines, который по итогам минувшей недели возглавил британский кросс-платформенный хит-парад продаж.

Точное количество проданных копий Colonial Marines представители агентства GfK Chart-Track не называют, но утверждают, что рекорд Dead Space 3 был побит. Впрочем, уже по итогам следующей недели Aliens: Colonial Marines может потерять несколько позиций — покупатели наверняка не оставят без внимания критические отзывы об игре профильных изданий.

Aliens: Colonial Marines позиционируется как прямое продолжение событий фильма «Чужие». Игроку предстоит возглавить отряд морпехов и высадиться на знаменитый крейсер U.S.S. Sulaco, найденный на орбите планеты LV-426, чтобы узнать судьбу команды корабля. При этом персонажам также доведется побывать на поверхности LV-426 и исследовать заброшенную колонию местных поселенцев.

Джон Ромеро и Square Enix могут вместе сделать новую игру

Знаменитый дизайнер Джон Ромеро (John Romero), который в последние годы занимался преимущественно проектами для мобильных и социальных платформ, может вернуться в мир больших игр. По слухам, один из создателей Doom и Quake уже ведет переговоры со Square Enix.

Источником информации стала страница Ромеро в сети Facebook. Джон, находившийся в офисе Square Enix в Калифорнии, указал в своем статусе: «Пришло время заключить сделку». Впрочем, никаких официальных заявлений предполагаемые партнеры пока не сделали.

Напомним, что еще в марте прошлого года Ромеро написал в «Твиттере», что планирует разработку шутера. Подробности он раскрывать не стал, но заверил, что речь не идет о сиквеле провальной Daikatana.

The Last Guardian не выпустят на PlayStation 3

Знаменитый долгострой The Last Guardian может так и не выйти на консоли PlayStation 3. Этой сенсационной новостью поделился бывший сотрудник Sony Кенни Линдер (Kenny Linder).

Впрочем, сильно волноваться не стоит — отменять The Last Guardian не собираются, однако теперь игра создается с прицелом на консоль Sony следующего поколения. Линдер утверждает, что решение выпустить The Last Guardian именно на PS4 было принято уже достаточно давно. Впрочем, он не исключает, что в стартовую линейку новой консоли игра не войдет.

The Last Guardian – это продолжение популярного цикла ICO и по совместительству один из главных долгостроев игровой индустрии. Проект был анонсирован в мае 2009, но дату его выхода не назвали до сих пор.

Смотрите также
The Last Guardian
Смотрите также
Last Guardian, The
Destiny может выйти и на PC

В сети продолжают появляться подробности с прошедшей презентации амбициозного онлайн-шутера Destiny. Так, Bungie и Activision сообщили, что основными платформами на данный момент являются PlayStation 3 и Xbox 360, а также консоли следующего поколения. Тем не менее, выход PC-версии очень вероятен. Как сказал представитель Activision, «мы хотим выпустить игру везде, где у нее будут игроки».

Но на данный момент игра создается все-таки под консольную аудиторию. Основным средством управления станет геймпад, под консольные возможности затачивается и набор умений героев. Разработчики обещают, что играть в Destiny будет как минимум так же интересно, как в любую часть Halo.

Ну а любители слухов уже пытаются угадать дату релиза проекта. Первым отметился французский интернет-магазин, в котором релиз Destiny был назначен на 6 октября (сейчас название игры по ссылке уже переправили на многозначительное «А»). Известный магазин Amazon, который уже приступил к продаже предварительных заказов, куда осторожнее — дата назначена на 31 декабря 2013 года (обычно такую дату ставят в том случае, когда точный релиз еще неизвестен). Зато точно известна цена игры — $59.99. Кстати, на презентации заявлялось, что Destiny не будет требовать абонентской платы.

Destiny — новый шутер от компании Bungie, создателей серии Halo. Действие происходит в научно-фантастическом будущем, а игроки — защитники остатков человечества, которое уже практически сдалось под натиском неведомых монстров. Игру отличают очень мощные ММО-элементы — несмотря на наличие одиночных заданий, мы регулярно будем сталкиваться с другими игроками, помогая друг дружке в сложных ситуациях. Подробности можно прочесть в нашем репортаже.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться