Игроки Lord of the Rings Online получат компенсацию за неработавшие серверы

Андрей Александров (редакция)

Turbine сообщила, что компенсирует игрокам весь ущерб от затянувшегося технического обслуживания серверов Lord of the Rings Online, которое продлилось в два с лишним раза дольше, чем было запланировано. Технические работы начались 14 февраля, а Turbine обещала запустить серверы уже через 24 часа. Однако в ходе обслуживания возникли непредвиденные технические трудности, и в результате полностью восстановить функционирование игры и всех сервисов удалось лишь 17 февраля.

Turbine сразу же пообещала, что все, кто заходил в игру хотя бы раз за последние 30 дней, получат компенсацию в размере 250 Turbine Points. Ну а VIP-игрокам продлят действие подписки на время, примерно равное времени технического обслуживания.

Отметим, что Turbine является оператором англоязычной версии фэнтезийной онлайн-игры The Lord of the Rings Online. Русскую версию игры, которая известна под названием «Властелин Колец Онлайн», данные проблемы не затронули.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться