В EVE Online появились дуэли

CCP Games сообщила об установке на серверы EVE Online обновления Retribution 1.1. Главное нововведение — возможность проводить легальные дуэли в секторах с высокой безопасностью. При этом новая система позволяет организовывать как поединки один на один, так и бои с участием нескольких кораблей.

Кроме того, продолжилась переделка парка космических кораблей — на этот раз перебалансировке подверглись линейные крейсеры, а также тяжелые корабли специального назначения. Изменения очень существенны, так что лучше ознакомиться с их описанием по этой и этой ссылкам.

Также изменились правила ведения боевых действий, обновился интерфейс, а арсенал пополнился системами ремонта брони нового типа. Не обошлось и без мелких изменений — ищите полный список по этой ссылке.

EVE Online — один из самых ярких и необычных проектов в жанре MMO. Игрокам здесь предлагается попробовать себя в роли пилота космического корабля, сражающегося в жестоком и очень свободном мире. В EVE Online можно торговать, заниматься производством кораблей и модулей, выполнять разнообразные миссии, а также участвовать в войнах корпораций, флоты которых сражаются за право обладать «нулевыми» секторами.

В World of Warplanes улучшили графику и управление

Wargaming.net сообщила о выходе обновления 0.4.0 для многопользовательской авиааркады World of Warplanes. Это одно из самых масштабных обновлений в истории игры, которое серьезно изменяет графику и управление.

В случае с графикой разработчики сосредоточились на моделях самолетов, постаравшись сделать их еще более детализированными и естественными. Например, во время Второй мировой планеры некоторых самолетов были просто металлическими, а других — покрывались краской. Движок игры учитывает даже такую, казалось бы, мелочь — окрашенные самолеты выглядят совсем иначе, чем «металлические».

Огромным изменениям подверглось управление — оно стало более простым в освоении, но в то же самое время дающим больше возможностей. Теперь между игроком и самолетом появилась «прокладка» — искусственный интеллект, который реагирует на команды игрока, ведя самолет так, как бы это делал профессиональный пилот. В итоге в World of Warplanes с помощью мышки можно выполнять практически все фигуры высшего пилотажа, доступные самолетам Второй мировой.

Кстати, в игре теперь два профиля полета — боевой и штурмовой. Они отличаются как поведением самолета, так и положением камеры. Например, в профиле для штурмовки камера смотрит в сторону земли, позволяя точнее прицеливаться, а искусственный интеллект старается вести самолет плавнее.

World of Warplanes — многопользовательская игра, посвященная боям на самолетах времен Второй мировой. Игроков ждут самолеты разных типов (от истребителей и до штурмовиков) четырех наций — СССР, Германии, Японии и США. На данный момент проект находится в стадии закрытого бета-тестирования, а релиз намечен на следующий год.

«Пара Па» примет участие во всероссийской танцевальной премии

Администрация проекта «Пара Па: Город танцев» сообщает, что эта многопользовательская игра стала участником всероссийской танцевальной премии Dance.RUssian Awards 2013. В номинации «Онлайн танцевальная команда года» сразятся десять лучших кланов из «Пара Па» — их список доступен на этой странице, там же можно посмотреть промо-ролики команд, а также отдать свой голос за полюбившийся коллектив. Победителей пригласят в клуб «Arena Moscow», где в торжественной обстановке вручат кубок. Кроме того, они получат подарки от администрации игры — 10 наборов сувениров и 10 уникальных титулов на год.

Впервые премия Dance.RUssian Awards была проведена в 2012 году — в 15 номинациях приняло участие более 300 участников, за которых отдали голоса более десяти тысяч человек.

«Пара Па: Город танцев» — популярная танцевальная онлайн-игра. Ее пользователи могут общаться, знакомиться, влюбляться, осваивать новые танцы, соревноваться друг с другом — и все это под музыку от знаменитых исполнителей.

Мы разыгрываем настольную игру King's Bounty

Прямо сейчас в нашей группе C-c-combo breaker! Вконтакте проходит розыгрыш, призом в котором стала настольная версия популярной игры King's Bounty. Чтобы попытать счастья, достаточно нескольких простых действий. Во-первых, вступите в C-c-combo breaker! Во-вторых, сделайте репост объявления о розыгрыше и этой записи. В-третьих, сообщите нам о выполнении первых двух условий в комментариях к объявлению.

Счастливчик, которому достанется коробка с игрой, будет определен случайным образом. Розыгрыш продлится до пятницы, так что поспешите, а иначе отличная карточная игра может отправиться к кому-то другому.

За предоставленный приз мы благодарим компанию Hobby World.

Сегодня ночью будет анонсирована PlayStation 4 (а может и нет)

Сегодня ночью в 3 часа по Москве компания Sony проведет пресс-конференцию PlayStation Meeting 2013, на которой, по слухам, должен состояться анонс следующей модели PlayStation. На это указывает, в частности, тот факт, что в преддверии конференции Sony выпустила серию роликов, рассказывающих об истории своей главной игровой платформы, начиная с PlayStation One. Кроме того, в интернете во множестве появляются фотографии геймпада для новой консоли.

PlayStation Meeting будет транслироваться в прямом эфире. Посмотреть трансляцию можно будет прямо здесь, а параллельно с ней мы организуем обсуждение происходящего в группе C-c-combo breaker! Вконтакте. Роль ведущих там исполнят Георгий Курган и Игорь Асанов.

Несмотря на то, что анонс еще не состоялся (и вполне может не состояться сегодня, хотя все подтверждает обратное), некоторые индустриальные специалисты уже высказались по поводу консолей следующего поколения. Так, руководитель немецкой студии Crytek Чеват Йерли, выступил с критикой PS4 и нового Xbox, заявив, что по мощности приставки все еще уступают самым продвинутым ПК.

Канадский метрополитен грозит засудить создателя карты для Counter-Strike

Канадская транспортная компания Societe de transport de Montreal угрожает крупным штрафом и судом разработчикам карты для сетевого шутера Counter-Strike: Global Offensive. Об этом рассказал один из создателей карты — Диего Лиатис (Diego Liatis).

В качестве прототипа карты Лиатис использовал одну из станций местного метро, и этот факт возмутил представителей STM. Они утверждают, что Диего не только нарушил их авторские права на дизайн станции, но и поставил под угрозу жизни пассажиров, среди которых после выхода карты может возникнуть паника. STM требует прекратить работу над картой, а если Лиатис не согласится, то ему грозят штрафом в 50 тысяч канадских долларов и судом.

Любопытно, что в январе Диего пытался договориться с STM об использовании прототипа станции для своей карты, но получил отказ. Однако он решил, что метро — место публичное, поэтому официальное ему разрешение не требуется. Прекращать работу над картой Лиатис пока не планирует.

Battlefield 4 уже показывают за закрытыми дверями

Electronic Arts не спешит анонсировать новую Battlefield, но издатели уже охотно показывают игру своим партнерам. Об этом рассказал исполнительный директор торговой сети GameStop Джей Пол Рэйнс (J Paul Raines), которому посчастливилось увидеть Battlefield 4 на закрытой презентации. Информацией об этом Рэйнс поделился с читателями своего «Твиттера». Разумеется, раскрывать какие-то подробности о сюжете или игровом процессе Battlefield 4 он не стал, но отметил, что игре удалось произвести на него сильное впечатление.

В прошлом году Electronic Arts заявила, что доступ к бете Battlefield 4 получат пользователи, оформившие предварительный заказ на ограниченную версию шутера Medal of Honor: Warfighter. Само тестирование запланировано на осень этого года. Информации об игре пока крайне мало. Достоверно известно лишь то, что Battlefield 4 создана на улучшенной версии движка FrostBite 2.0.

Смотрите также
Battlefield 4
В каталоге Uplay появились игры сторонних разработчиков

Цифровая платформа Uplay выходит на новый этап развития. Теперь ее пользователи смогут покупать не только игры Ubisoft, но и проекты других компаний, среди которых Electronic Arts, Warner Bros., «1С-Софтклаб», Telltale Games, Bohemia Interactive и другие. Ubisoft уже заключила соглашения с 15 партнерами, которые предоставили для публикации в Uplay около трех десятков игр. Однако директор сервиса Стефани Перотти (Stephanie Perotti) обещает, что этот список будет регулярно пополняться.

С расширением каталога сервис Uplay, которым сегодня пользуются более 50 миллионов человек, может стать серьезным конкурентом не только для цифрового магазина Origin, запущенного Electronic Arts, но и для лидера рынка цифровой дистрибуции — Steam. Отметим, что у сервиса Valve становится все больше достойных соперников, ведь крупные издатели все чаще стараются продавать свои игры в собственных цифровых магазинах, которые, как и Steam, предлагают дополнительный функционал — статистику, поддержку достижений и т.д. По такому принципу уже работают EA и Ubisoft. Но некоторые пошли еще дальше. Например, Square Enix запустила облачный игровой сервис, где доступны игры компании.

Amnesia: A Machine For Pigs выйдет во второй половине весны

Ужастик Amnesia: A Machine For Pigs, который изначально обещали выпустить в прошлом году в канун Хэллоуина, поступит в продажу лишь во втором квартале этого года. Об этом вчера рассказали сотрудники Frictional Games.

Впрочем, у отсрочки есть уважительная причина. Издатели сообщили, что изначально Amnesia: A Machine For Pigs задумывалась как небольшой эксперимент во вселенной Amnesia, однако у разработчиков из thechineseroom было так много идей, что рамки игры решили расширить. Именно на это и потребовалось дополнительное время. Frictional Games отмечает, что разработка Amnesia: A Machine For Pigs уже завершена, и игра полностью устраивает издателей. Теперь thechineseroom предстоит провести финальную шлифовку проекта, после чего он отправится в магазины. Вполне вероятно, что Amnesia: A Machine For Pigs появится в продаже уже в апреле или мае.

Amnesia: A Machine for Pigs расскажет о богатом предпринимателе по имени Освальд Мандус, который в 1899 года вернулся из Мексики, заболел при этом лихорадкой, во время болезни он постоянно бредил о какой-то «темной машине». Когда он пришел в себя, то понял, что таинственная машина из его фантазий реальна.

Ruffian не будет работать над Crackdown 3

Серия Crackdown останется без продолжения. Об этом рассказал Билли Томсон (Billy Thomson), основатель студии Ruffian Games, которая работала над экшеном Crackdown 2. Он заявил, что его команда пока не получала предложений по разработке новой Crackdown. Впрочем, продолжение сериала вполне могут отдать другой студии.

Томсон рассказал, что с момента выпуска Crackdown 2 в 2010 году Ruffian Games в основном помогала другим командам разработчиков доводить их проекты до ума. За это время студия успела поработать с Kinect, CryEngine и Unity, а также поучаствовала в создании нескольких блокбастеров ААА-класса. Однако теперь Ruffian Games решила сосредоточиться на собственных проектах. Один из них называется Tribal Towers. Подробностей о новинке пока нет, но Томсон намекнул, что его команда хотела бы заняться разработкой инди-игр. Билли считает, что именно в этом сегменте сейчас сосредоточены основные инновации, а формат инди-игр позволяет работать над ними небольшим командам с минимумом вложений. Этот факт особенно важен для Ruffian, так как студия будет самостоятельно финансировать Tribal Towers.

Смотрите также
Crackdown 2
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться