The Boston Major 2016 Перейти

На нашем сайте появилась вторая и заключительная часть репортажа с показа игр от Electronic Arts. Именно в ней мы рассказываем о главной новинке издательства — очередной части Command & Conquer. Впервые в истории знаменитой стратегической серии перед нами — полностью онлайновая игра. Разработчики взяли очень успешный мультиплеер из Command & Conquer: Generals, прикрутили его к движку Frostbite 2 (используется в Battlefield 3), добавили разнообразных MMO-наворотов — и получили очень многообещающую игру. Которая, кстати, будет условно бесплатной.

Army of Two: The Devil's Cartel также может похвастаться развитой мультиплеерной составляющей. Это веселый и динамичный шутер на двоих, действие которого разворачивается в Мексике. Подробности — в нашем видео.

Напоминаем, что в видеосервисе Youtube круглосуточно и без выходных принимает посетителей наш новый канал, на котором размещены только те видеоролики, которые создаются эксклюзивно для «Игр@Mail.Ru». Обязательно подпишитесь на этот канал — ведь именно редакция нашего сайта когда-то работала над настоящими «Игроманией» и «Видеоманией».

Игроки WildStar будут соревноваться в прохождении рейдов

На официальном сайте WildStar появилась очередная подборка интересных фактов об игре, в которой разработчики коснулись рейдов и PvP-режима. Прямо сейчас Carbine экспериментируют с размерами рейдовых групп, стараясь подобрать оптимальные показатели. Задача — сделать рейды действительно эпическими, но в то же самое время еще и просто веселыми. Кроме того, в WildStar поклонники PvE смогут еще и соревноваться друг с другом — еженедельно несколько групп игроков, которые пройдут тот или иной рейд лучше всех остальных, получат дополнительные награды.

Параллельно идет и тестирование PvP-режима. На данный момент известно про две разновидности этого режима. Во-первых, это Warplots — некие зоны для масштабного PvP, где игроки смогут сами строить базы, а также атаковать противника с помощью осадной техники. Во-вторых, это арены — стандартные карты для сражения небольших групп игроков.

WildStar — очень необычная и стильная научно-фантастическая MMORPG. Ее действие разворачивается на таинственной планете Нексус, где некогда обитала древняя и могущественная раса. Выход проекта намечен на этот год.

В «Аллодах Онлайн» можно будет грабить астральные острова

На сайте MMORPG «Аллоды Онлайн» появился рассказ о ключевых особенностях обновления 4.0.2, которое получило название «Искусство побеждать». Уже достаточно долгое время высокоуровневые игроки «Аллодов» могут обзавестись собственным небольшим астральным островом. В обновлении персональные аллоды станут приносить своим хозяевам еще больше прибыли — как золота, так и драконьих слез. Произойдет это благодаря предмету «Рог изобилия» — на каждом острове сразу есть по три таких вещи, а со временем их количество можно будет увеличить.

Другая важная функция — возможность построить подземелье, в котором будут храниться сокровища. Каждый владелец аллода сможет создать собственный лабиринт, продумав его планировку и расставив монстров-охранников. Эта возможность будет очень полезной, ведь где богатство — там и негодяи, желающие наживы. Последняя и самая интересная новинка патча — возможность грабить чужие острова. Соберите группу из нескольких игроков 55 уровня, выберите аллод из списка — и отправляйтесь в атаку. Если вы сможете пройти лабиринт, одолев его защитников — то получите неплохую награду. Если нет — то награду получит владелец острова.

С подробным описанием обновления 4.0.2 можно ознакомиться по этой ссылке. Дата выхода патча пока не разглашается.

«Аллоды Онлайн» — одна из самых успешных и известных российских многопользовательских игр. Проект был запущен 10 января 2010 года, а на данный момент он издан во Франции, Великобритании, Германии и других европейских странах, а также в Северной и Южной Америке и Тихоокеанском регионе. 15 октября было выпущено второе обновление для этой игры — «Владыки Судеб» — в котором появились новые аллоды, высокоуровневый рейд, глобальный PvP-режим, а максимальный уровень прокачки был увеличен до 55.

Глава Valve получит премию BAFTA Fellowship

В копилке Гейба Ньювелла (Gabe Newell) появится еще одна награда. Британская академия кино и телевизионных искусств решила вручить именитому разработчику премию BAFTA Fellowship. Этой наградой отмечаются люди, добившиеся выдающихся успехов в телевидении, кинематографе или в игровой индустрии. Ньювелл получит премию на церемонии, которая пройдет 5 марта.

Отметим, что представители игровой индустрии и ранее становились обладателями BAFTA Fellowship. Например, в 2007 году награду получил Уилл Райт (Will Wright), в 2010-м она досталась Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), а год спустя ее вручили Питеру Мулиньё (Peter Molyneux).

Гейб Ньювелл начал свою карьеру в 1983 году, когда он устроился работать в Microsoft. Однако слава и известность пришли к нему после основания Valve Software и выпуска Half-Life. Еще одна заслуга Ньювелла — цифровой магазин Steam, который до сих пор остается лидером в своем сегменте.

На сайте онлайн-игры Guild Wars 2 появился рассказ о миссиях для гильдий, которые добавятся в игру вместе с обновлением, выходящим 26 февраля. Всего будет пять типов групповых заданий, выполнять которые предлагается силами всей гильдии.

В заданиях Guild Bounty игрокам предстоит охотиться на особо опасных злодеев — бой с любым из них, кстати, может преподнести немало сюрпризов. Guild Trek — задания для исследователей и путешественников, которым за ограниченное время предстоит посетить несколько мест, разбросанных по самым разным уголкам игрового мира. Guild Puzzle — групповой вариант популярных прыжковых головоломок, в котором потребуются координированные действия сразу нескольких игроков. Guild Rush — необычные задания, в которых группе игроков предстоит преодолеть территорию, полную ловушек и прочих опасностей. Наконец, Guild Challenge — усложненный вариант существующих в игре динамических событий, для выполнения которых потребуются слаженная работа нескольких групп.

Кстати, разработчики успокоили тех игроков, которые состоят в маленьких гильдиях. По их словам, все миссии для гильдий будут происходить в обычном игровом мире, так что если вам будет не хватать нескольких человек для прохождения — то всегда можно позвать людей со стороны. Это, кстати, будет отличным поводом завести новые знакомства.

Напомним, что в выходящем завтра обновлении для Guild Wars 2 игроков, кроме миссий для гильдии, ждет продолжение глобального сюжетного события, а также ряд серьезных изменений в PvP. С подробностями можно ознакомиться по этой ссылке.

Смотрите также
Guild Wars 2
Разработчиков Aliens: Colonial Marines обвинили в воровстве

Вокруг шутера Aliens: Colonial Marines продолжают разгораться все новые и новые скандалы. Не успели сотрудники Gearbox опровергнуть обвинения в том, что разработку сюжетной кампании они доверили одной их сторонних студий, как их уличили в куда более серьезном преступлении. На этот раз аноним, который ведет блог SEGA Awakens, обвинил создателей Aliens: Colonial Marines в воровстве.

Автор сообщения утверждает, что Gearbox использовала деньги, полученные от SEGA на разработку Aliens: Colonial Marines, по своему усмотрению. В частности на них она профинансировала Borderlands и Duke Nukem Forever. Стоит ли удивляться, что на создание Aliens: Colonial Marines денег не хватило, но Gearbox продолжала требовать от партнера новых отчислений. Дошло до того, что в 2008 году SEGA заморозила проект, но затем все-таки решила выпустить игру, чтобы вернуть хотя бы часть потраченных денег. В коммерческом плане Aliens: Colonial Marines действительно оказалась довольно успешной, однако поклонники «Чужих» и критики разбили игру в пух и прах, а Gearbox оставила несмываемое пятно на своей репутации.

Создатели Watch Dogs рассказали о мультиплеере

В экшене Watch Dogs, над которым работает Ubisoft, появится не только сюжетная кампания, но и мультиплеер. Об этом сотрудникам портала Kotaku рассказал один из разработчиков.

В случае с Watch Dogs речь идет о модифицированной версии так называемого асинхронного мультиплеера — игроки, даже не встречаясь лицом друг с другом, будут так или иначе менять происходящие в виртуальном мире события. Например, один из пользователей может помочь другом, отключив систему наблюдения, либо наоборот помешать ему. Особенно любопытно то, что влияние поступков других пользователей будет ощущаться не только в мультиплеере, но и в сюжетной кампании. Звучит интересно, но подробности Ubisoft раскрыть пока не готова.

Напомним, что Watch Dogs создается для РС, PS3, Xbox 360, Wii U и PlayStation 4. Игра поступит в продажу в конце этого года.

В The Old Republic появятся парикмахерские

Сайт Star Wars: The Old Republic Roleplay взял интервью у сценариста и ведущего дизайнера игры, в котором были раскрыты некоторые новые подробности о дополнении Rise of the Hutt Cartel и других планах BioWare на будущее.

Уже известно, что в дополнении появится еще одна играбельная раса — катары с планеты Катар. Эти похожие на кошек существа известны своей силой и ловкостью, что делает их отличными воинами.

Катары уже знакомы игрокам The Old Republic — например, из этой расы происходит Aric Jorgan, первый компаньон класса Trooper. Но превратить катаров в играбельную расу оказалось очень долгой и трудоемкой задачей. Поэтому в BioWare внимательно будут следить за реакцией игроков на новую расу. Если катары будут пользоваться популярностью — то со временем в The Old Republic станет еще больше рас. Если нет — то разработчики, вероятно, переключатся на что-то другое.

Что касается «старых» компаньонов персонажа, то на Макебе (главной планете дополнения) их сюжетная линия не продолжится. Они, разумеется, будут реагировать на происходящее, но каких-то специальных квестов, связанных с напарниками, не разрабатывается. Впрочем, в BioWare еще планируют вернуться к компаньонам в будущем. Как сказал дизайнер игры «если ваша подружка становится вашей женой — разве будет она при этом молчать?» Возможно, это тонкий намек на появление в игре супружеских отношений — но уже после Rise of the Hutt Cartel.

Еще одна новинка, которая выйдет отдельно от дополнения — это парикмахерские. По словам разработчиков, работа над ними уже ведется, а появятся они в игре даже быстрее, чем можно надеяться (вероятно, в одном из ближайших плановых обновлений). Функционал вполне стандартный — платим денежку и изменяем облик героя.

Rise of the Hutt Cartel — первое масштабное дополнение к Star Wars: The Old Republic. В нем максимальный уровень персонажа будет увеличен до 55, а игроки попадут на планету Макеб, где их ждут новые задания и групповые приключения. В то время как основная игра переведена на условно бесплатную модель, за дополнение Rise of the Hutt Cartel придется платить.

Сценарист Star Wars: KotOR не работает над экранизацией игры

На днях в Сети появилась информация о том, что LucasArts и Disney работают над экранизацией популярной ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. По данным портала Ain’t It Cool News, в подготовке фильма участвует Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) — бывший сотрудник BioWare и сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic, который покинул игровую индустрию в феврале прошлого года.

Однако спустя несколько часов комментарии дал сам Карпишин. Он заявил, что ничего не слышал о намерениях снять фильм по мотивам Star Wars: Knights of the Old Republic. Впрочем, это не означает, что Disney и LucasArts не строят таких планов.

В начале февраля глава Obsidian Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) рассказал, что студия, создавшая Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords, хочет сделать еще один проект во вселенной «Звездных войн». Правда, договориться об этом с правообладателями из Disney разработчикам пока не удалось.

Все игры для PS4 будут доступны в цифровом виде

Глава Sony Шухей Йосида (Shuhei Yoshida) подтвердил, что компания продолжит придерживаться избранного курса на расширение цифрового каталога. В беседе с журналистами издания The Guardian он пообещал, что все игры для PlayStation 4, выпущенные на дисках, можно будет приобрести и в цифровом виде в PlayStation Store.

Йосида отметил, что ставка на цифровую дистрибуцию позволит разнообразить каталог игр для PlayStation 4 небольшими проектами от талантливых инди-разработчиков, выпуск которых на физических носителях лишен всякого смысла. В качестве примера глава Sony привел головоломку The Witness — она будет распространяться только в цифровом виде.

Кроме того, переход на распространение игр в цифровом формате позволит снизить цены, организовать поддержку всевозможных полезных сервисов и даже условно-бесплатной модели распространения.

Что касается игр для PS4 на физических носителях, то их подорожание не планируется. Глава американского отделения Sony Джек Треттон (Jack Tretton) считает, что цены на игры для PS4 будут находится в рамках от $1 до $60.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться