Сейчас над World of Warcraft работает самая большая команда в истории проекта

Сразу два крупных западных портала взяли интересные интервью у Тома Чилтона, директора World of Warcraft: Blizzplanet и Twizzcast. В них Том рассказал немало интересного о настоящем и будущем проекта.

Например, сейчас над World of Warcraft трудится самая большая в истории проекта команда. Разработчики поделились на две группы — одна работает над рейдовыми патчами (в первую очередь, 5.4), а вторая над промежуточными (5.3 и 5.5). Не забыты и полноценные аддоны — уже обдуманы основные детали целых трех дополнений, хотя многое, конечно, еще поменяется ближе к релизу. Кстати, даже на патчи у разработчиков уходит немало сил — например, над обновлением 5.2 они трудились целых пять месяцев.

О содержании будущих патчей Том рассказал совсем немного. Известно лишь, что в патче 5.4 нас скорее всего будет ждать некая неанонсированная новая возможность, о которой ранее уже проговорился один из сотрудников Blizzard. Том не стал раскрывать деталей, а лишь отметил, что «фича» неким образом касается старого контента. Кстати, в другом интервью Том рассказал, что команда трудится на системой, «подгоняющей» уровень игрока под старые локации — например, игрок 90 уровня, попав в локацию для новичков, становился бы 10 уровнем. Возможно, именно это и подразумевается под «новой фичей».

Кстати, разработчики подумывают и над системой жилья для игроков — ведь уже сейчас любой в World of Warcraft может обзавестись собственной фермой. Но в Blizzard для начала хотят понять — что должно быть в этой возможности чтобы она заинтересовала игроков.

Напомним, что буквально на днях на серверы World of Warcraft было установлено обновление 5.2. В нем игроков ждет новый рейд «Престол Грез» на 12 боссов, также в патче игроки смогут принять участие в завоевании Острова Грома, открывая доступ ко все новым его локациям с разными интересными местами.

В Cross Fire пройдет третий открытый турнир

Администрация командного шутера Cross Fire анонсировала даты проведения третьего открытого турнира — он состоится 23 и 24 марта. Прием заявок от команд продлится до 21 марта, подробности можно узнать на сайте проекта.

Данный формат соревнований отлично подходит для молодых команд, которые еще только пробуют себя в новой игре. А вот игроки команд, участвующих в основном киберспортивном состязании по Cross Fire — «Лиге Cross Fire» — к участию в открытом турнире допускаться не будут.

Победители получат призы от спонсора турнира — магазина Fucken.pro. За первое место полагаются наушники с пятиканальным звуком Ozone Strato Evo (каждому игроку команды, разумеется, свои), за второе место награждают клавиатурами Ozone Strike, а за третье — мышками Ozone Radon 5K. Подробное описание турнира доступно по этой ссылке.

Cross Fire — многопользовательский командный шутер, повествующий о противостоянии наемников из организации Global Risk и террористов из группировки Black List. Игра завоевала популярность по всему миру, а в 2012 году стала основной экшен-дисциплиной World Cyber Games.

Black Deserts предложит игрокам масштабные осады и конные сражения

Сайт MMOCulture опубликовал одно из первых подробных англоязычных интервью с разработчиками амбициозной корейской MMORPG Black Deserts. Разработчики выбрали для игрового мира временную эпоху «между Средневековьем и Ренессансом». Два государства — Republic of Calpheon и Kingdom of Valencia — сражаются за укрытый в пустыне ресурс Black Stone, являющийся ценным источником энергии.

Игрокам обещан открытый мир со множеством уникальных возможностей. В игре можно будет выполнять квесты, вместе с друзьями покорять подземелья, обзавестись собственным домом или, вступив в гильдию, захватить один из замков. Кстати, ради последней возможности разработчикам даже пришлось написать собственный графический движок — возможности CryEngine и Unreal Engine по «организации осад» их не устроили.

Осады в Black Deserts воссозданы с потрясающей точностью. Наступающие используют осадные орудия и лестницы, а обороняющиеся могут не только отбивать атаки на крепостные стены, но и даже устроить дерзкую вылазку, уничтожив артиллерию врага.

Еще одна особенность игры — сражения верхом. Такую возможность получит абсолютно каждый класс, а сражаться верхом придется в самых разных ситуациях — от дуэлей и до все тех же осад.

К сожалению, пока неизвестна дата выхода Black Deserts на европейском и американском рынках. Впрочем, представитель компании-разработчика подтвердил, что прямо сейчас ведутся переговоры сразу с несколькими крупными издательствами, так что совсем скоро можно ждать хороших новостей.

Смотрите также
Black Desert
Играбельную версию TES Online покажут уже в конце марта

Играбельная версия The Elder Scrolls Online будет показана на выставке PAX East, которая пройдет с 22 по 24 марта, сообщил издатель игры, компания ZeniMax. Также на стенде можно будет пообщаться с разработчиками и принять участие в разнообразных конкурсах.

Кроме того, чуть ранее появилась информация о том, что в конце марта начнется рассылка приглашений первым бета-тестерам проекта. На старте таких счастливчиков будет не очень много, а само тестирование планируется проводить в формате тематических уикендов. Но в будущем Zenimax обещает пустить в бета-версию намного больше игроков.

Напомним, что The Elder Scrolls Online была анонсирована в мае 2012 года, а в январе 2013-го начался прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании. Действие игры развернется за тысячу лет до событий Skyrim. Нас ждет открытый мир, три больших фракции, необычная боевая система и, разумеется, узнаваемая стилистика The Elder Scrolls.

В WildStar будет три PvP-режима

Разработчики многопользовательской игры WildStar решили подробнее рассказать о системе PvP в их проекте. Основная задача — сделать PvP оригинальным и интересным для максимального числа игроков. Нас ждет три основных режима — арены для совсем небольших команд, поля боя для команд среднего размера, а также более глобальный режим Warplot. В последнем игрокам предстоит объединяться в большие группы, каждая из которых может построить собственный укрепленный район, используя его для сражений с другими группами игроков.

Разработчики WildStar всеми силами стараются добавить в PvP оригинальности. Например, классический режим «Захвати флаг». В WildStar задача противоборствующих команд — подобрать флаг, появляющийся в центре карты, и отнести его к себе на базу. Ну а дальше начинается самое интересное. В центре карты появляется еще один флаг, но одновременно остается возможность захватить флаг, «поставленный» на базе врага. Таким образом, проигрывающая команда запросто может вырваться в лидеры со счетом 2:0.

Наконец, для каждого из режимов будет создана собственная система рейтингов. Повышая свой рейтинг, игрок будет получать доступ ко все более и более классным наградам. Кроме того, игра всегда будет стараться подобрать на матч противников с близким рейтингом, чтобы их силы оказались равны.

WildStar — очень необычная и стильная научно-фантастическая MMORPG. Ее действие разворачивается на таинственной планете Нексус, где некогда обитала древняя и могущественная раса. Выход проекта намечен на этот год.

Первую версию консоли на базе Steam можно предзаказать за $1000

Компания Xi3 начала принимать предварительные заказы на Piston — игровой компьютер, заточенный на работу с сервисом Steam. Впервые платформу представили в начале года на выставке CES 2013. Напомним, что речь идет не о Steam Box, а о самостоятельном проекте, который создавался при финансовой и технической поддержке Valve Software.

Базовая версия Piston оснащена SSD-накопителем емкостью 128 Гб и продается за $900. Кроме того, покупателям доступны версии с 256 и 512 Гб памяти — их стоимость составляет $1240 и $1650. Эти цены будут действовать до 17 марта, после чего к ним нужно будет прибавить еще по $100. Все модели Piston несут на борту 8 Гб оперативной памяти и 4-ядерный процессор с частотой 3,2 ГГц. Отгрузка компьютера покупателям начнется в конце 2013 года. Дополнительная информация о возможностях Piston будет доступна в ближайшие месяцы.

Sony и Microsoft могут сделать свои платформы более открытыми

С запуском консолей следующего поколения у разработчиков игр появится возможность самостоятельно выпускать патчи для своих игр. Такой новостью поделился Симон Виклэнд (Simon Vikland) из студии Overkill Software, который узнал об этом от собственных источников.

Виклэнд признался, что сегодня выпуск обновлений для консольных игр — это долгий и дорогой процесс, который особенно сильно бьет по карману небольших студий. Каждый патч приходится утверждать у владельцев платформы, поэтому выход исправлений порой сильно затягивается. Переход на новую систему поможет решить эту проблему. Впрочем, Microsoft с Sony вряд ли полностью откажутся от контроля за выходящими патчами.

Кое-какую новую информацию о возможностях PS4 раскрыла и NVIDIA. Компания объявила, что новая консоль Sony будет поддерживать популярные технологии PhysX и APEX, которые активно используются разработчиками и помогают им создавать реалистичную игровую физику — как отдельных объектов, так и всего уровня.

Мы раздаем коды для получения игровой валюты в Hawken

Дорогие друзья, мы начинаем раздачу кодов для получения игровой валюты в многопользовательской игре Hawken. Каждый код дает случайное количество игровой валюты — от 5 до 20 тысяч Hawken Credits — все зависит от вашей удачи.

Для того, чтобы получить заветный ключ, просто нажмите на кнопку, расположенную ниже, после чего на вашу электронную почту придет письмо с дальнейшими инструкциями. Если письмо все-таки не пришло, то проверьте раздел спама — возможно, оно попало туда. Спешите, количество ключей ограничено и всем может не хватить!

Смотрите также
Hawken
Демо The Last of Us выйдет в последний день мая

Демоверсию The Last of Us, ранний доступ к которой должен был стать бонусом для покупателей God of War: Ascension, придется ждать дольше, чем планировалось. Разработчики из Naughty Dog сообщили, что демку активируют лишь 31 мая. Напомним, что релиз The Last of Us состоится всего на пару недель позже — 14 июня. О содержимом демоверсии информации пока нет. Ничего не сообщает Sony и о том, будет ли пробная версия The Last of Us доступна тем, кто не покупал God of War: Ascension.

The Last of Us выйдет только на консоли PlayStation 3. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, где люди, пережившие некую страшную катастрофу, вынуждены бороться за еду, воду и свою жизнь, сражаясь не только друг с другом, но и с кровожадными зомби. Главными героями The Last of Us станут опытный боец Джоел и девушка по имени Элли. Вместе им предстоит бороться за выживание в неприветливом и опасном месте, в которое превратились некогда процветавшие США.

Смотрите также
The Last of Us
Смотрите также
Last of Us, The
Создатель Ultima собирает деньги на новую ролевую игру

После многолетнего перерыва создатель Ultima Ричард Гэрриот (Richard Garriott) вернулся в мир игр. Пользователи Kickstarter уже могут пожертвовать деньги на его новый проект — RPG Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, которую разрабатывает студия Гэрриота Portalarium.

Из требуемой суммы в миллион долларов уже собрано почти $700 тысяч, и этого всего за три дня! Видимо, поклонников Ultima замучила ностальгия, ведь Shroud of the Avatar позиционируется именно как духовный наследник популярной ролевой серии. Гэрриот обещает порадовать игроков нелинейным сценарием, продуманной вселенной, ролевой системой без привычных классов, высочайшим уровнем интерактивности, а также возможностью играть как одному, так и вместе с друзьями по Сети. Правда, пока настораживает качество графики Shroud of the Avatar, хотя Ultima всегда ценили не за красивую картинку. Релиз новой игры Гэрриота планируется на октябрь следующего года. Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues будет доступна на РС, Linux и Mac.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться