В WildStar будет три PvP-режима

Андрей Александров (редакция)

Разработчики многопользовательской игры WildStar решили подробнее рассказать о системе PvP в их проекте. Основная задача — сделать PvP оригинальным и интересным для максимального числа игроков. Нас ждет три основных режима — арены для совсем небольших команд, поля боя для команд среднего размера, а также более глобальный режим Warplot. В последнем игрокам предстоит объединяться в большие группы, каждая из которых может построить собственный укрепленный район, используя его для сражений с другими группами игроков.

Разработчики WildStar всеми силами стараются добавить в PvP оригинальности. Например, классический режим «Захвати флаг». В WildStar задача противоборствующих команд — подобрать флаг, появляющийся в центре карты, и отнести его к себе на базу. Ну а дальше начинается самое интересное. В центре карты появляется еще один флаг, но одновременно остается возможность захватить флаг, «поставленный» на базе врага. Таким образом, проигрывающая команда запросто может вырваться в лидеры со счетом 2:0.

Наконец, для каждого из режимов будет создана собственная система рейтингов. Повышая свой рейтинг, игрок будет получать доступ ко все более и более классным наградам. Кроме того, игра всегда будет стараться подобрать на матч противников с близким рейтингом, чтобы их силы оказались равны.

WildStar — очень необычная и стильная научно-фантастическая MMORPG. Ее действие разворачивается на таинственной планете Нексус, где некогда обитала древняя и могущественная раса. Выход проекта намечен на этот год.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться