Также в сегодняшних новостях

Понедельник день тяжелый, поэтому мы решили перенести нашу традиционную вечернюю подборку на вторник. Из сегодняшних новостей, которых вы не прочитали, можно узнать, что...

Рон Гилберт, создатель множества отличных игр, среди которых классический квест Monkey Island и The Cave, недавно вышедшее приключение с элементами черной комедии, оставил свое последнее место работы в студии Double Fine, которую возглавляет его давний сообщник Тим Шейфер. О причинах он ничего не сообщает, зато уже рассказал немного, чем займется дальше. В ближайших плана маэстро «музыкальная казуальная пиратская RPG» Scurvy Scallywags in The Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty.

Компания Valve открестилась от мини-компьютера Xi3, также известного под кодовым именем «Пистон», хотя раньше разве что не целовалась с его создателями и предлагала в качестве одного из вариантов «Steam Box». Интересно, не стало ли поводом к разрыву то, что у самой простой модификации «Пистона» - ценник в $1000?

В одной из локаций «God of War: Восхождение» обнаружили закодированное сообщение. Фанаты немедленно взялись за расшифровку, и пока все, кажется, указывает на то, что в следующей части игры каким-то образом будет замешан бог Митра. Одни утверждают, что он будет играть важную роль в сюжете, другие - что Митра сам станет героем God of War 4. Ваши версии?

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Стартовало голосование за мистера и мисс Perfect World

На сайте MMORPG Perfect World стартовало пользовательское голосование конкурса «Мисс и Мистер Perfect World 2013». Все прошедшие предварительный отбор конкурсные работы помещены в два альбома, из которых и можно проголосовать за самых симпатичных девушек и юношей. По итогам голосования будут выбраны по 30 красавиц и красавцев, которые выйдут в полуфинал, а также получат ценный внутриигровой подарок.

Следующий этап — голосование специального жюри, которое определит 10 финалистов и 10 финалисток. Из них специальная комиссия выберет Мистера и Мисс Perfect World. Ну а наиболее понравившиеся пользователям кандидаты станут Мистером и Мисс Очарование Perfect World. Подробнее — по этой ссылке.

Perfect World — бесплатная MMORPG, события которой разворачиваются в мире, созданном на основе китайской мифологии. Она вышла более чем в 10 странах, а в одной только российской версии игры зарегистрировано уже более 8 млн. пользователей.

Ричард Гэрриот уточнил, какой видит свою новую игру

Ричард Гэрриот в интервью ресурсу Gameindustry.biz дал разъяснения по поводу концепции своей новой игры, Shroud of the Avatar. Дело в том, что разработчики несколько запутали игроков — например, на Kickstarter проект описывается как «онлайновая игра, в которую можно играть и одному», а вот в официальном FAQ на сайте игры речь о «мультиплеерной игре, а не MMO».

По словам Ричарда, концепцию игры лучше всего назвать «персонализированным мультиплеером». Для Shroud of the Avatar создается огромное количество контента, который можно проходить в одиночку. Но в то же самое время абсолютно все игроки будут жить в «едином» мире, а при необходимости (и, полагаем, вашем желании) игра будет подбирать вам товарищей, которые находятся поблизости, занимаются тем же, чем и вы, или с которыми вы просто уже общались заранее. Ричард считает, что бессмысленно показывать все 10 тысяч игроков друг другу — на 99% из них вы просто не обратите внимание.

Кроме того, в Shroud of the Avatar полно способов взаимодействия друг с другом. Игроки смогут покупать дома, строить целые поселки и города, устраивать осады. Даже если вы играете в одиночку, при каждом подключении к серверу будут загружаться все изменения мира, сделанные другими игроками — например, если кто-то из них открыл свой магазин, вы сможете зайти в него и совершить покупку.

Не обойдется в игре и без PvP — однако разработчики хотят сделать этот режим полноценным элементом геймплея. Не обязательно просто нападать на других игроков (чаще всего, новичков), стараясь их убить — можно, например, получить какое-нибудь не совсем легальное задание, во время выполнения которого вы станете целью для всех остальных игроков.

Напомним, что Kickstarter-кампания по сбору средств на Shroud of the Avatar началась восьмого марта, а на данный момент собрано уже почти 800 тыс. долларов из необходимого миллиона. Сама игра уже достаточно давно находится в разработке, существует рабочая версия, а ориентировочной датой релиза называется октябрь следующего года.

EverQuest празднует четырнадцатилетие

Sony Online обнародовала программу празднования 14-летия одной из старейших онлайн-игр — EverQuest. Так, по 17 марта в мире будет появляться больше редких монстров, Lockout Timers будут сокращены на 30%, также будет увеличено количество репутации, зарабатываемой с разными фракциями. Ну а с 15 по 17 марта игроки будут получать удвоенное количество очков опыта.

Не обойдется и без специальных праздничных мероприятий. С 15 марта по 26 апреля Sony включит все ивенты, проводившиеся в прошлые годовщины игры. Ну а с 15 марта по 26 мая пройдет абсолютно новый ивент, приуроченный к четырнадцатилетию игры. С подробным описанием всех мероприятий можно ознакомиться по этой ссылке.

Напомним, что EverQuest вышла 16 марта 1999 года. Это одна из старейших MMORPG на рынке — игра, которая во многом определила современный облик онлайн-жанра. Почтенный возраст не мешает EverQuest успешно функционировать, конкурируя, например, со своим продолжением EverQuest 2. Весной 2012 года игра была переведена на условно бесплатную модель распространения.

В Black Ops 2 завтра появятся микроплатежи

Уже завтра в версии Call of Duty: Black Ops 2 для Xbox 360 заработает система микроплатежей. На РС и PS3 она будет запущена позже. Об этом объявил менеджер Activision Дэн Эмрич (Dan Amrich). Он отметил, что платные наборы, которые получили название Micro Items, никак не повлияют на геймплей.

Некоторые из наборов уже известны. Например, фанаты игры смогут наконец-то купить карты Nuketown и Nuketown Zombies, которые ранее были доступны лишь владельцам предзаказанных версий BO2 и специальных изданий. Остальные наборы содержат новые варианты камуфляжа для оружия и увеличивают емкость хранилища для роликов, скриншотов и эмблем.

Напомним, что подобный эксперимент ранее уже проводила Electronic Arts, которая добавила микроплатежи в Dead Space 3. Покупателям игры эта идея не понравилась, но Activision, возможно, сделает выводы из ошибок конкурентов. Тем более, что, в отличие от EA, компания собирается внедрить микроплатежи не в однопользовательскую, а в онлайн-игру.

Мы составили список легендарных кораблей EVE Online

EVE Online — удивительная онлайн-игра. В то время как остальные многопользовательские игры с течением времени теряют аудиторию, EVE все восемь лет показывает небольшой, но стабильный рост. Сегодня в нее играет более полумиллиона человек. Для них — а также для всех, кто интересуется тематикой — мы подготовили список из десяти самых знаменитых кораблей, которые когда-либо бороздили просторы игры.

«Этот корабль стал знаменит в первую очередь благодаря своему внешнему виду: под определенными ракурсами он до боли напоминает Star Destroyer из «Звездных войн». Правда, изрядно покрытый ржавчиной. Как и все корабли республики Минматар, Hurricane быстрый, маневренный и обладает неплохой огневой мощью. Это хороший выбор для начинающего PvP-пилота...»

Читать целиком

Китайский поклонник онлайн-игр не выходит из дома шесть лет

Китайцы продолжают удивлять мир своей болезненной привязанностью к играм. Некоторые жители Поднебесной готовы без перерывов просиживать за MMOG по несколько десятков часов, а другие и вовсе забывают о существовании реальной жизни. Последний случай иллюстрирует история, которая на прошлой неделе появилась в китайской социальной сети Sina Weibo. Отец 27-летнего Ксяо Джинга попросил о помощи, так как сильно переживает за здоровье сына.

Повод для волнения действительно есть, ведь Джинг не выходит из дома уже шесть лет. Отец рассказал, что еще в 2007 году парень купил компьютер, уволился с работы и посвятил свою жизнь онлайн-играми. Он спит днем, а всю ночь играет, изредка делая перерыв лишь на приемы пищи. С семьей молодой человек не общается. На что он живет? Ответ на этот вопрос мы не знаем. Скорее всего, Джингу приносят продукты родители.

Необычная история заинтересовала местных журналистов, которые захотели снять сюжет о заядлом игромане. Но Джинг не обрадовался непрошеным гостям и встретил их на пороге с ножом. Это лишний раз подтверждает, что у парня серьезные проблемы с психикой, которые вряд ли удастся решить без помощи врачей.

Бэтмен превратится в зомби в дополнении для Injustice: Gods Among Us

Немецкое отделение торговой сети Amazon рассекретило информацию о грядущем дополнении для файтинга Injustice: Gods Among Us. Оно будет основано на популярном цикле комиксов Blackest Night и превратит известных супергероев в отвратительных зомби. Сюжет Blackest Night, написанный Джеффом Джонсом (Geoff Johns), рассказывает о кольце Черного Фонаря, которое заставило погибших героев восстать из мертвых. Особенно колоритно в образе ходячего мертвеца выглядит Бэтмен. К сожалению, пока это дополнение доступно лишь тем, кто оформил заказ на Injustice: Gods Among Us на сайте Amazon. Впрочем, есть надежда на то, что рано или поздно доступ к костюмам зомби откроют и другим игрокам.

Не обидят и российских покупателей Injustice: Gods Among Us. Напомним, что первый тираж игры выйдет в нашей стране в специальном издании Soviet Edition. Помимо диска с игрой и руководства пользователя, эта версия содержит набор загружаемых материалов «Красный Сын». В него входят альтернативные костюмы для Супермена, Чудо-женщины и Соломона Гранди, созданные по мотивам графического романа Red Son, написанного Марком Милларом. Действие этого комикса разворачивается в альтернативном мире, где время сдвинуто на 12 часов, относительно основной вселенной DC Comics. Из-за этой разницы капсула с будущим Суперменом приземляется не в США, а в украинском колхозе. Воспитанный коммунистической партией и лично Иосифом Сталиным герой становится главным символом и оружием СССР в Холодной войне с Западом.

Отец взломал игру по просьбе трехлетней дочери

Хорошо иметь папу-программиста. В этом убедилась 3-летняя дочь Майка Мика (Mike Mika) — креативного директора студии Other Ocean Interactive. Ради нее отец взломал игру, заменив одного персонажа на другого.

Мика рассказал, что любит вместе с дочерью играть в старые игры. Однажды во время прохождения Donkey Kong девочка заявила: «А как мне поиграть за принцессу? Я хочу спасти Марио!». Отец объяснил дочке, что в Donkey Kong такое невозможно, и маленькая поклонница видеоигр сильно расстроилась. Тогда Мика решил не сдаваться. «Дети постоянно просят от родителей невозможного. Но это был не тот случай. Я ведь все-таки разработчик игр, и мог сделать это», - рассказывает Майк. Он пригласил своего друга и коллегу Кевина Уилсона (Kevin Wilson), и ночью они вместе взломали Donkey Kong и заменили Марио на принцессу. Сделать это было не так просто, ведь для нового персонажа пришлось записать анимацию. Однако к утру все было готово, и дочка Майка очень обрадовалась, когда все-таки смогла поиграть за принцессу.

Мика не стал публиковать модификацию для Donkey Kong в Сети, но все желающие могут увидеть плоды его работы в этом ролике.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться