Ричард Гэрриот уточнил, какой видит свою новую игру

Андрей Александров (редакция)

Ричард Гэрриот в интервью ресурсу Gameindustry.biz дал разъяснения по поводу концепции своей новой игры, Shroud of the Avatar. Дело в том, что разработчики несколько запутали игроков — например, на Kickstarter проект описывается как «онлайновая игра, в которую можно играть и одному», а вот в официальном FAQ на сайте игры речь о «мультиплеерной игре, а не MMO».

По словам Ричарда, концепцию игры лучше всего назвать «персонализированным мультиплеером». Для Shroud of the Avatar создается огромное количество контента, который можно проходить в одиночку. Но в то же самое время абсолютно все игроки будут жить в «едином» мире, а при необходимости (и, полагаем, вашем желании) игра будет подбирать вам товарищей, которые находятся поблизости, занимаются тем же, чем и вы, или с которыми вы просто уже общались заранее. Ричард считает, что бессмысленно показывать все 10 тысяч игроков друг другу — на 99% из них вы просто не обратите внимание.

Кроме того, в Shroud of the Avatar полно способов взаимодействия друг с другом. Игроки смогут покупать дома, строить целые поселки и города, устраивать осады. Даже если вы играете в одиночку, при каждом подключении к серверу будут загружаться все изменения мира, сделанные другими игроками — например, если кто-то из них открыл свой магазин, вы сможете зайти в него и совершить покупку.

Не обойдется в игре и без PvP — однако разработчики хотят сделать этот режим полноценным элементом геймплея. Не обязательно просто нападать на других игроков (чаще всего, новичков), стараясь их убить — можно, например, получить какое-нибудь не совсем легальное задание, во время выполнения которого вы станете целью для всех остальных игроков.

Напомним, что Kickstarter-кампания по сбору средств на Shroud of the Avatar началась восьмого марта, а на данный момент собрано уже почти 800 тыс. долларов из необходимого миллиона. Сама игра уже достаточно давно находится в разработке, существует рабочая версия, а ориентировочной датой релиза называется октябрь следующего года.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться