World of Tanks установили новый мировой рекорд

Wargaming.net сообщает о новом достижении онлайн-игры World of Tanks, вошедшем в книгу рекордов Гиннесса — 21 января этого года на одном из пяти российских серверов одновременно играло 190 541 человек. Это абсолютный рекорд среди всех онлайн-игр. Ну а в марте на всех русскоязычных серверах было одновременно зафиксировано 815 000 игроков.

Напомним, что World of Tanks уже входят в книгу рекордов Гиннесса — предыдущий рекорд был установлен в январе 2011 года, когда на сервере игры зафиксировали 91 331 игрока.

World of Tanks — масштабный многопользовательский экшен в реальном времени с динамичными танковыми PvP-сражениями, участие в которых требует от игрока умения планировать действия и слаженно работать в команде. Ее авторы — белорусская студия Wargaming.net.

В Neverwinter подвели итоги второго бета-уикенда

Студия Cryptic подвела итоги второго бета-уикенда онлайн-игры Neverwinter. В компании довольны результатами — тестеры сделали все, что от них требовалось. В первую очередь — выполнили 100 тысяч квестов, как просили разработчики. Кроме того, во время второго тестирования можно было прокачаться до сорокового уровня, попробовать новый класс Control Wizard, исследовать новые локации, а также опробовать первые миссии, созданные самим пользователями в редакторе The Foundry.

Разработчики напоминают, что 22 марта стартует третий и последний бета-уикенд — благодаря активности пользователей бета-тестирование продлевать не придется. Уровень прокачки будет увеличен до 50-го (это максимальный уровень в Neverwinter), также игроки смогут увидеть множество других интересных возможностей.

Напомним, что Neverwinter — фэнтезийная онлайн-игра, основанная на знаменитой системе Dungeons & Dragons. Кроме популярного сеттинга и традиционной для MMORPG механики, в Neverwinter есть и своя «фишка» — редактор пользовательских миссий The Foundry.

В TES Online могут стать ненужными «танки»

Портал VG24/7 опубликовал достаточно интересный рассказ одного из участников внутреннего тестирования The Elder Scrolls Online о возможностях взаимодействия персонажей в игре. По его словам, во время тестирования одного из подземелий подобралась очень необычная группа: два лекаря класса Templar в легкой броне, один Dragonknight в легкой броне и один волшебник (Sorcerer) в тяжелой броне. Классический персонаж-«танк» в группе отсутствовал, что не помешало пройти подземелье, убив всех боссов. В самых сложных ситуациях роль «танка» приходилось исполнять волшебнику.

На основании этого рассказа журналисты портала сделали вывод, что как минимум некоторые подземелья игры можно пройти группой, не построенной по концепции «святой троицы» — танка, лекаря и бойцов, наносящих урон. Но все-таки стоит сделать несколько комментариев. Во-первых, 12 уровень — это лишь самое начало игры. В большинстве MMORPG сложность первых подземелий занижена, чтобы их смогли пройти даже неопытные игроки — так что ситуация, аналогичная описанной, возможна и в той же самой World of Warcraft. Во-вторых, не так давно вышла Guild Wars 2, в которой попытались целиком отойти от концепции «святой троицы» в игровом процессе. Результат оказался настолько посредственным, что это признали и сами разработчики игры, пообещав в ближайшее время серьезно переделать почти все подземелья.

Напомним, что играбельная версия The Elder Scrolls Online будет впервые показана широкой публике на выставке PAX East, которая пройдет 22-24 марта. Кроме того, в конце месяца планируется начать рассылку приглашений на бета-тест игры.

Мы опубликовали рецензию на SimCity

Главный симулятор городского строительства наконец-то вышел, и у нас уже есть рецензия. Георгий Курган смог продраться сквозь кучу проблем, которые преследовали SimCity на старте, преодолел первое непонимание и остался вполне доволен.

«Вообще, многие непопулярные решения, принимаемые градоначальниками со всего мира, получают благодаря новой игре Maxis логичное и, что важно, очень наглядное объяснение. SimCity регулярно ставит игрока перед мучительным выбором. Что сделать: закрыть школу, перекрыть ток трамвайному депо или совсем оставить город без света? Это вам, в ваших теплых многоэтажках, такое может показаться возмутительным. А мэр на специальной карте видит, как оставленный без электроэнергии санитарный насос натужно тянет потоки нечистот со всего города, и вот-вот сломается. Если не закрыть школу — все это окажется на полу чьей-то ванной».

Читать полностью

Официальная группа ArcheAge разыгрывает бета-ключи

В официальной группе ArcheAge «Вконтакте» начался розыгрыш ключей для доступа к бета-тестированию игры. Чтобы принять в нем участие, достаточно перепостить эту запись. 80 счастливчиков, которым достанутся ключи, будут определены случайным образом. Кроме того, участники розыгрыша получат шанс выиграть наушники Sony, мыши A4Tech и сувениры с символикой игры.

ArcheAge — амбициозная корейская онлайн-игра, в создании которой принимал участие один из авторов оригинальной Lineage. Местом действия игры станет мир, где сочетаются элементы фэнтези и стимпанка. Ключевая особенность игры — потрясающая свобода действий. Вы можете прокачивать героя, выполняя квесты, заниматься фермерством, ремеслами и торговлей, построить себе домик на далеком острове, искать подводные клады, участвовать в противостоянии двух игровых фракций или в сражениях между гильдиями за территории, и, наконец, стать преступником, попав в тюрьму.

Создатель Марио объяснил нелюбовь Nintendo к онлайну

Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) объяснил, почему до недавнего времени Nintendo игнорировала сетевые возможности, которые активно развивали в своих консолях Sony и Microsoft. По его словам, компания боялась отпугнуть потенциальных покупателей.

«Довольно долгое время Nintendo не делала акцент на игру по Сети, так как мы считали, что это может ограничить размер аудитории потенциальных покупателей наших консолей. Но сегодня мы видим, что к Сети подключено очень много людей, и это открывает перед нами новые возможности», — заявил Миямото в беседе с журналистами New York Times.

Миямото также не пугает тот факт, что продажи Wii U оказались ниже запланированных. Он считает, что у Nintendo получилась идеальная семейная консоль, которая обязательно найдет своего покупателя. У оптимизма Миямото есть основания — портативные консоли DS и 3DS тоже стартовали не очень удачно, но со временем превратились в бестселлеры. Хотя объяснение про онлайн все же звучит странновато.

Сегодня выходит «God of War: Восхождение»

Один из главных эксклюзивов этого года для PlayStation 3 — «God of War: Восхождение» — уже можно найти в магазинах. Это приквел к трилогии про свирепого бога войны Кратоса, который в первых трех играх успел открутить головы и выколоть глаза всем ключевым персонажам книги «Легенды и мифы Древней Греции». Поэтому новая история начинается во времена, когда Кратос еще не был богом, а всего лишь обычным смертным спартанцем. Вот что пишет Максим Еремеев в нашей рецензии на игру:

«God of War всегда славилась эпическими во всех смыслах боссами, но здесь авторы пошли еще дальше обычного: первый босс — и есть сам уровень. Игра начинается в тюрьме, куда фурии упрятали Кратоса за нарушение клятвы, а располагается она непосредственно в теле другого персонажа древнегреческого фольклора, сторукого титана Бриарея».

Читать полностью

Создатель Road Rash собрался на Kickstarter

С помощью Kickstarter к жизни может вернуться еще одна некогда знаменитая игровая серия. Дэн Гейслер (Dan Geisler), программист и дизайнер мотоаркады Road Rash, заявил, что собирается заняться ремейком или продолжением сериала, попросив денег на этот проект у фанатов.

«Я готов сделать еще одну игру. Признаюсь, что скучаю по серии Road Rash. Если этот проект заинтересует пользователей, то я обращусь за помощью на Kickstarter», — написал Гейслер. Впрочем, не стоит забывать, что права на Road Rash принадлежат Electronic Arts, которая вряд ли захочет отдать их бесплатно. Сама компания возвращаться к Road Rash пока не планирует — об этом еще в 2011 году рассказал президент EA Labels Франк Гибо (Frank Gibeau).

Напомним, что Road Rash пользовалась достаточно высокой популярностью в 90-х годах. Залогом успеха стал довольно оригинальный игровой процесс — в Road Rash гонки сочетались с экшеном, а соперников разрешалось бить подручными предметами и скидывать с мотоциклов.

В «Ведьмака 3» могут добавить мультиплеер

В «Ведьмаке 3» может появиться мультиплеер. На это намекнул глава студии CD Project RED Адам Бадовски (Adam Badowski). В интервью порталу Eurogamer ему задали прямой вопрос о возможном появлении в игре сетевого режима, на который Бадовски ответил так: «Мы думаем о чем-то подобном, но пока я не могу дать какие-то объяснения. Возможно, позже мы предоставим какую-то информацию. Простите!».

Напомним, что третья часть «Ведьмака» поступит в продажу на РС, консолях текущего и следующего поколений лишь в 2014 году, поэтому CD Project RED может не торопиться с анонсами — возможностей для того, чтобы рассказать о мультиплеере, у разработчиков будет еще предостаточно.

Смотрите также
Ведьмак 3: Дикая охота
Создатель BioShock лично отменил экранизацию игры

Стали известны новые подробности об экранизации BioShock, которую впервые анонсировали еще в 2008 году. Выяснилось, что работа над фильмом прекращена, причем сделано это по инициативе Кена Левина (Ken Levine) — основателя студии Irrational Games.

История получилась довольно запутанная. «У нас был уговор. Над картиной работала Universal, а режиссером назначили Гора Вербински (Gore Verbinski) («Пираты Карибского моря). Мне кажется, что Гор хотел сделать фильм для взрослых. В таких картинах обычно встречаются кровь и голые девчонки. Вряд ли Гор мечтал об обнаженных красавицах, но вот крови должно было быть очень много. Но потом вышел фильм «Хранители», который по каким-то причинам провалился. Это насторожило Universal, и она предложила сократить бюджет картины с $200 до $80 миллионов. Но Гор не хотел снимать фильм за $80 миллионов. Тогда на его место пригласили другого режиссера, Хуана Карлоса Фреснадильо (Juan Carlos Fresnadillo), однако эта кандидатура нас не устроила. В итоге мне предложили принять решение — жить фильму или умереть. И я его убил», - заявил Левин. Впрочем, глава Irrational Games не исключает, что в будущем работа над фильмом по мотивам BioShock может возобновиться.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться