Мы уже почти собрались идти спать, как вдруг вспомнили: батюшки, а о главном-то и не рассказали!

  • На Kotaku опубликовали подборку анимированных GIF-изображений, на которых запечатлены самые убойные баги вышедшей недавно альфа-версии военного шутера ArmA 3. Выступают солдат-супермен, солдат-страус и целая труппа летающих минометчиков. Гвоздь программы: сухопутный авианосец.

  • Тим Мосс, технологический директор Santa Monica Studio, опроверг слухи о том, что его компания помогает в разработке приключенческого долгостроя The Last Guardian. По словам Тима, если SMS как-то и помогли авторам игры, то лишь косвенно: в конце концов, представители разных внутренних студий Sony постоянно общаются, периодически ездят друг к другу в гости и обмениваются идеями. Открытым остается ключевой вопрос: когда будет хотя бы анонсирована дата релиза The Last Guardian? Мы, честно говоря, и ждать уже устали.

  • В Ubisoft вернулся один из ключевых разработчиков двух первых частей Assassin's Creed, Патрис Дезилец. Чем именно он будет заниматься на новом-старом месте, неизвестно, но есть основания полагать, что возвращение Патриса как-то связано с Assassin's Creed 4.

  • Сайт GameRevolution утверждает, что Йоаким Могрен, загадочный автор не менее загадочной игры The Phantom Pain, которую принято связывать с японским дизайнером Хидео Кодзимой, это на самом деле другой известный индустриальный деятель, Клифф Блезински. Также известный как Клиффи Би, также известный, как человек, подаривший нам Gears of War. Основания: сравнительный анализ нескольких фото Клиффа и «Йоакима», запись в твиттере Блезински («Посмотрел секретную круть от Кодзимы на «КомиКоне») и несколько совместных снимков двух игровых гуру. Если это правда, то интересно, что именно задумала эта парочка?

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

На PlayStation 3 чаще смотрят кино и слушают музыку, чем играют

По данным американского статистического агентства Nielsen, владельцы PS3 тратят на игры меньше половины (46%) времени, проведенного за консолью. Остальные же часы уходят на просмотр кино на Blu-ray, использование стриминговых сервисов, серфинг в интернете и прослушивание любимой музыки. Интересно, что еще в прошлом году соотношение было прямо противоположным.

А вот у пользователей Wii другая особенность. Они предпочитают одиночные игры (40% времени), и лишь 11% времени проводят в мультиплеере. Хотя тут дело, скорее всего, в том, что онлайн — традиционно слабая сторона игр и платформ Nintendo. Ну а больше всех играют владельцы Xbox 360 (66% времени), причем в онлайне и в офлайне они тратят одинаковое количество часов. Всего в исследовании принимало участие более 2500 человек.

В World of Warcraft могут появиться межсерверные аукционы

Грег «Ghostcrawler» Стрит, ведущий разработчик игровой механики World of Warcraft, дал любопытное интервью об экономике игры. По его словам, в Blizzard сейчас обдумывают создание межсерверных аукционов. Дело в том, что в игре встречаются серверы, где, например, не хватает игроков одной из стороны — понятно, что ассортимент вещей, которые они могут купить на аукционе, очень скромен. В будущем подобные серверы могут быть объединены в группы с единым аукционом, чтобы решить проблему игроков.

Еще одна важная идея — дать игрокам возможность с нуля прокачивать профессии вроде Горного дела и Травничества прямо в Пандарии. Сейчас с этой целью требуется объехать почти весь Азерот, что занимает кучу времени. Новая схема прокачки может появиться совсем скоро — в патче 5.3 или 5.4. Кроме того, разработчики подумывают над упрощением смены профессий — в будущем, например, игроку, пожелавшему вернуться к ранее изученной профессии, не придется еще раз покупать все рецепты. Существует и вероятность того, что когда-нибудь игрокам позволят изучить более двух профессий сразу.

Закрытое тестирование русской версии PlanetSide 2 начнется 12 апреля

INNOVA определилась с датой начала закрытого бета-тестирования русской версии PlanetSide 2 — это произойдет 12 апреля, в День космонавтики. Отбор участников тестирования еще продолжается, так что можно подать заявку на этой странице. В компании отметили, что наградят всех участников тестирования — они смогут заранее зарезервировать свой псевдоним и название аутфита (местный аналог кланов), а также получат особую эмблему для техники.

PlanetSide 2 — фантастический онлайн-шутер, в котором три фракции сражаются за влияние сразу на нескольких континентах. Игра отличается очень масштабными сражениями (количество бойцов на поле боя может превышать тысячу), возможностью использовать наземную и воздушную технику, а также очень богатым арсеналом оружия.

Разработчики World of Tanks собираются анонсировать новую игру

Wargaming.net подтвердила свое участие на конференции Game Developers Conference 2013, которая пройдет с 25 по 29 марта, причем компания собирается привезти на выставку абсолютно новый проект. Никаких подробностей пока не сообщается, за исключением того, что «эта игра поможет начать экспансию на новые платформы».

Отметим, что с начала этого года Wargaming.net приобрела сразу две зарубежных студии — Day 1 Studios и Gas Powered Games. Возможно, на выставке мы увидим игру, которой будет заниматься одна из этих компаний. Скорее всего, консольную, но речь может идти и о мобильных платформах.

На данный момент Wargaming.net выпустила и успешно развивает популярный танковый экшен World of Tanks, ну а в разработке у нее находятся похожие игры про самолеты (World of Warplanes) и корабли (World of Warships), а также браузерный проект World of Tanks Generals.

Мы опубликовали рецензию на Battlefield 3: End Game

Активный жизненный цикл Battlefield 3 подходит к концу, все больше слухов ходит о скором анонсе четвертой части. Но Battlefield 3: End Game пропускать нельзя — это одно из лучших дополнений к игре, которое добавляет в нее два новых режима, четыре карты и кроссовые мотоциклы.

«Взять флаг может лишь пехотинец, а вот везти его приходится на транспорте. Если унести флаг все-таки удается, удирающих героев ожидает невероятная погоня с участием джипов, вертолетов и мотоциклов, которые постоянно сталкиваются и взлетают на воздух. Именно в эти минуты End Game ревет и грохочет так, как нам показывали в предрелизных трейлерах».

Читать полностью

Летом выйдет новое дополнение для Civilization 5

Этим летом студия Firaxis выпустит новое дополнение для глобальной стратегии Civilization 5. Аддон Brave New World будет доступен на РС и Mac.

На этот раз поклонникам Civilization предложат девять новых цивилизаций с уникальными юнитами и зданиями, а также нескольких лидеров. Теперь для победы над противником не обязательно строить войска или продумывать дипломатические хитрости. Brave New World позволит сделать ставку на культуру. Воспитывая великих художников, писателей и музыкантов, игрок сможет одержать победу над другими цивилизациями. Еще одним интересным нововведением станет коллегиальный орган World Congress, который сможет путем голосования вводить экономические санкции против тех или иных государств. Также обещаны новые торговые маршруты, восемь Чудес света и пара сценариев - War Between the States и Scramble for Africa.

Точная дата релиза Brave New World будет известна позже.

Смотрите также
Sid Meier's Civilization V
Релиз Saints Row 4 назначили на август

Экшен Saints Row 4, разработанный студией Volition, поступит в продажу в августе этого года. 20 числа игра появится в США, а 23 августа ее смогут купить и жители других стран. Релиз состоится на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Издает Saints Row 4 компания Deep Silver, которая в январе выкупила права на экшен у обанкротившегося издательства THQ.

О сюжете Saints Row 4 пока нет никакой информации. Но дебютный ролик игры намекает на то, что новый экшен сохранит фирменные черты всей серии и, возможно, будет еще более безбашенным, чем третья часть.

Слухи о том, что Saints Row 4 может выйти в августе, появились еще в начале марта. Тогда об этом рассказал Крис Стокман (Chris Stockman) — дизайн-директор первой части Saints Row, который сейчас работает в Human Head.

Phantom Pain рассекретят в конце марта

Премьера нового ролика загадочного проекта Phantom Pain состоится в конце марта на конференции GDC. Об этом в интервью GameTrailers TV рассказал Йоаким Морген (Joakim Mogren) — глава студии Moby Dick. Многие полагают, что под этим псевдонимом скрывается сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima), но запись интервью ситуацию не проясняет — лицо собеседника журналистов было скрыто бинтами.

Также стало известно, что Phantom Pain создается на движке Fox Engine. Это можно считать еще одним доказательством связи игры с Кодзимой. Напомним, что анонс проекта состоялся в прошлом году на церемонии Spike VGA. Phantom Pain создается для PS3 и Xbox 360. Возможно, игра выйдет и на платформах нового поколения, но Морген пока не может ничего сообщить по этому поводу.

EA запретила обсуждать офлайн-мод для SimCity

Electronic Arts объявила войну пользователям, которые с помощью специального мода решили отучить SimCity от привычки регулярно подключаться к серверам Origin. Конечно, компания пока не блокирует учетные записи таких игроков, но она уже удалила с официальных форумов все темы, связанные с обсуждением мода.

Эрик Рейнольдс (Erik Reynolds), отвечающий в Maxis за связи с общественностью, заявил, что обсуждение способов взлома SimCity нарушает правила пользовательского соглашения. «Пожалуйста, покиньте наши форумы, и обсуждайте его [мод] в другом месте. Мы всегда поддерживали сообщество моддеров и будем делать это и впредь. Но взлом игры не имеет ничего общего с созданием модификаций», — написал Рейнольдс в своем «Твиттере».

Хотя, возможно, причина столь резкой реакции кроется в другом. Например, в том, что сами разработчики успели заявить, будто включение в игру полностью офлайнового режима потребует от команды огромных усилий. Появление чуть ли не на следующий же день фанатской модификации, автор которой сумел достичь того, что публично объявили слишком сложным даже сами создатели игры, сильно ударило по репутации Maxis.

Смотрите также
SimCity (2013)
Возможно, сегодня мы впервые увидим Battlefield 4

Уже сегодня может состояться премьера первого ролика Battlefield 4. По данным портала BF4Central, видео появится на официальном сайте Battlefield и будет доступно только подписчикам сервиса Battlefield Premium. При этом все посмотревшие его получат специальный солдатский жетон.

Кроме того, один из пользователей сайта Battlefieldo утверждает, что ему удалось увидеть обложку Battlefield 4. Он не может ее опубликовать, но утверждает, что она похожа на обложку Battlefield 3 — на ней на фоне города и военной техники изображен солдат, бегущий под дождем. Судя по его вооружению, события Battlefield 4 развернутся в нашем времени.

По слухам, анонс Battlefield 4 состоится 26 марта на саммите GDC.

Смотрите также
Battlefield 4
Композитор Guild Wars 2 собрал денег на собственную симфонию

Всего день понадобился известному игровому композитору Джереми Соулу на то, чтобы собрать на Kickstarter средства на создание собственной симфонии. Изначально Джереми планировал накопить $10 тыс., но уже сейчас эта цифра превышена более чем в два раза — собрано $23 тыс. При этом до окончания кампании остается еще 29 дней.

Симфония Джереми будет носить название The Northerner («Северянин»), причем в ней композитор планирует смешать реальных исполнителей и электронную музыку.

Напомним, что Джереми Соул занимается созданием музыки для компьютерных игр с 1994 года. Из самых известных его работ можно отметить Guild Wars 2, World of Warcraft: Mists of Pandaria, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Star Wars: Knights of the Old Republic и другие.

Сражения за планеты начнутся в DUST 514 уже в этом году

На сайте DUST 514 опубликован подробный рассказ о сражениях за планеты, которые появятся в запланированном на этот год первом масштабном обновлении игры. Обещано, что корпорации игроков смогут захватывать планеты по всему New Eden — космосу, где разворачивается действие EVE Online и DUST 514.

Любая планета содержит от 5 до 24 секторов, которые могут быть захвачены корпорациями. Каждый сектор производит определенное количество клонов, используемых для возрождения бойцов на поле боя. Пустые сектора могут быть заняты любой корпорацией, кроме того, их разрешается модернизировать — например, увеличить темпы производства клонов.

Ну а если желаемый сектор уже занят другой корпорацией — то придется сражаться. В CCP Games отмечают, что биться за каждый сектор можно не чаще раза в сутки, причем время сражения устанавливается заранее, чтобы бойцам обороняющейся корпорации не пришлось дежурить круглосуточно. Не забыты и пилоты EVE Online — ударами из космоса они смогут оказывать поддержку сражающимся на земле союзникам. Но разработчики просят не забывать о возможности «дружественного огня» — неопытный пилот запросто сможет накрыть своих.

Напомним, что подобные сражения изначально позиционировались как одна из главных фишек DUST 514. Однако в раннюю версию игры они не включены — игроки могут лишь сражаться на случайных картах или принимать участие в битвах корпораций, которые никак не влияют на обстановку в New Eden.

Смотрите также
DUST 514
SimCity избавят от пробок

Ведущий дизайнер Maxis Стоун Либранд (Stone Librande) заявил, что студия уже работает над патчем для SimCity, который должен устранить некоторые проблемы. Например, Maxis обещает наконец-то избавить SimCity от мертвых пробок на дорогах. Дело в том, что транспортные средства в игре сейчас двигаются из начального пункта в конечный по кратчайшей траектории. В итоге виртуальные машинки скапливаются в пробках. Обновление исправит эту ошибку. После его выхода приоритет той или иной дороги будет меняться в зависимости от ее загруженности. При достижении определенного значения этого параметра транспортные средства будут искать альтернативный маршрут. Куда разумнее себя будет вести и спецтехника — она научится использовать пути объезда.

Впрочем, подозрительные пользователи уже усмотрели в действиях Maxis недоброе. Они считают, что обещанный патч не только исправит некоторые ошибки, но и заблокирует работу модификации, позволяющей играть в SimCity в оффлайне без ограничений.

Смотрите также
SimCity
Смотрите также
SimCity (2013)
По мотивам Warhammer 40000 выпустят новую стратегию

Компании Slitherine и Games Workshop договорились о разработке новой стратегии во вселенной Warhammer 40000. На данный момент известно, что игра создается для нескольких платформ — как для РС, так и для консолей.

Анонс состоится в ближайшее время. Напомним, что ранее стратегии во вселенной Warhammer 40000 выпускала студия Relic. Однако игра от Slitherine будет совершенно иной. Эта компания специализируется на производстве варгеймов — как настольных игр, так и проектов для РС и консолей. Например, на счету Slitherine достаточно популярные среди поклонников жанра Field of Glory, Panzer Corps и Legion Arena. Новая игра во вселенной Warhammer 40000 также будет представлять собой пошаговую стратегию с упором на тактическую составляющую.

Другие новости дня

Сегодня мы рассказали вам, что SimCity все же отучили постоянно поддерживать подключение к серверам Origin (несмотря на утверждения создателей игры, что это потребует непомерных усилий), что Мила Йовович опять снимается в экранизации Resident Evil и что Nintendo уличили в использовании чужих технологий. А также не успели рассказать, что...

  • В игре Lego City Undercover фанаты пластмассовых кубиков обнаружили намек на следующую LEGO-игру. Следующим проектом студии Traveller's Tales очень может быть игра LEGO Sherlock Holmes. На это, как считают некоторые, намекает постер, размещенный в одной из локаций LCU. Интересно, а сами разработчики не устали от игр, где в главных ролях — фигурки из конструктора?

  • Создатели Minecraft собираются запустить подписочный сервис, который позволит поклонникам игры централизовано арендовать у разработчиков серверы и размещать на них свои собственные миры, доступ к которым можно открывать друзьям. Авторы игры намерены сделать сервис максимально удобным и защищенным и расчитывают на его широкую популярность. Один из разработчиков заявил, что студия планирует поддерживать более 100 000 серверов. Стоить месячная подписка будет около $10-15.

  • В онлайн-игре RIOT начали отмечать День святого Патрика. По случаю праздника разработчики добавили новые миссии, локации и многое другое.

  • Началось открытое бета-тестирование американской версии Tactical Intervention, нового онлайн-шутера от одного из создателей Counter-Strike. От именитой родственницы TI отличает множество новых элементов, включая необычные игровые режимы (например, многопользовательские автомобильные погони с перестрелками), систему акробатики от первого лица и возможность прикрыться от вражеского огня заложником, если вы играете за террористов. О начале европейского ОБТ пока, к сожалению ничего не известно. А жаль, мы бы поиграли.

  • У персонажей в игре «Бумз!» появилась возможность заводить собственных питомцев. В обмен на заботу и корм животные помогут своим хозяевам в сражениях.

На этом все. Спокойной ночи и до новых встреч.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться