The Boston Major 2016 Перейти

Создатель Super Meat Boy сомневается в эффективности DRM

Ольга Анциферова (редакция)

Томми Рефенес, один из двух человек, стоящих за созданием сверхуспешного инди-платформера Super Meat Boy, в своем блоге на Tumblr высказался против технической защиты авторских прав в играх (DRM, от английского Digital Rights Management). Вспоминая недавнее фиаско с SimCity, которую удалось «отучить» от постоянного подключения к интернету всего за неделю, Рефенес отметил, что затраты на внедрение DRM в большинстве случаев превышают убытки от пиратства.

Более того, Томми уверен, что чем жёстче меры по пресечению нелегального распространения игры, тем больше желающих взломать её. «К сожалению, полностью искоренить пиратство невозможно. Любая программа рано или поздно взламывается. Единственный выход – создать такой проект, который люди захотят купить сами, на который им не будет жалко денег. Уважайте игроков и тогда они ответят тем же».

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться