День близится к концу, а это значит, что пришло время рассказать о том, для чего в дневных новостях не нашлось места.

Вышла демоверсия новой игры двух бывших сотрудников студии GSC Game World (создателей S.T.A.L.K.E.R., если кто уже забыл). Называется проект Humans Must Answer, в главных ролях — «космические курицы», а по жанру это горизонтальный скроллер.

Зоркие интернетчики обнаружили еще одно подтверждение того, что The Phantom Pain — игра Хидео Кодзимы. Доказательство (хотя, честно признаемся, весьма призрачное) обнаружилось в фотографии, которую выложил в твиттер сам Кодзима. На ней изображен экран ноутбука с первыми кадрами видео, который глава Kojima Productions намерен показать на конференции GDC 2013. На первый взгляд ничего неожиданного на фото нет, просто титр, гласящий: «Продюсер / Геймдизайнер / Режиссер: Хидео Кодзима». Самое интересное скрыто в заголовке окна: TPP_GDC2013_720p. TPP = The Phantom Pain?

Издатели файтинга Injustice: Gods Among Us рассказали немного о запланированных DLC. После релиза игры ее создатели собираются выпустить четырех дополнительных персонажей, которых можно будет получить по цене трех, купив «сезонный проездной». Кроме того, владельцам «проездного» достанется эксклюзивный набор костюмов для Чудо-женщины, Аквамена и Дезстроука.

В онлайн-игре «Кодекс пирата» появились безопасные гавани, куда можно спрятать свое добро, чтобы оно не досталось другим игрокам, решившим ограбить ваш остров, пока его хозяин в отлучке. Подробнее обо всем можно узнать на сайте проекта.

На этом все. Спокойной ночи и до новых встреч.

В Diablo 3 может появиться прокачка предметов

Представители Blizzard рассказали сайту IncGamers о том, что в ближайшем обновлении для Diablo 3 может появиться возможность изменять свойства экипировки героев, уменьшая один параметр и увеличивая другой. Разработчики также планируют добавить к предметам слоты для дополнительных умений, которые можно будет менять по своему усмотрению.

Однако пока это лишь мысли вслух. «У этих нововведений есть как плюсы, так и минусы» — говорит дизайнер игры Дон Ву. «Мы бы хотели сначала убедиться, что делаем правильный выбор, прежде чем вводить какую-либо новую систему».

За два дня разошлось более миллиона копий Heart of the Swarm

С момента выхода первой части трилогии StarCraft 2 прошло два с половиной года, и поклонники успели соскучиться по игре. Об этом явно свидетельствует огромная популярность StarCraft 2: Heart of the Swarm — всего за двое суток совокупные продажи стратегии на дисках и в цифровом виде превысили отметку в 1,1 миллиона копий. Высокий интерес вызвала и церемония открытия продаж Heart of the Swarm, пошедшая 11 марта в разных уголкам мира. Трансляцию, которая велась на Twitch, посмотрели 1,1 миллиона человек, при этом число зрителей, одновременно просматривавших трансляцию, превысило 125 тысяч.

Исполнительный директор Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime) поблагодарил поклонников StarCraft 2 за преданность. Впрочем, лучшей благодарностью для них были бы хоть какие-то новости о Legacy of the Void — заключительной части трилогии.

Рецензию на StarCraft 2: Heart of the Swarm читайте на этой странице.

Quantic Dream раскрыла новые подробности о Beyond: Two Souls

Много новых подробностей о Beyond: Two Souls стало известно после закрытого показа в Париже. Вопреки ожиданиям, игра не будет поддерживать PS Move и технологию 3D. «Мало кто может позволить себе 3D-телевизор, да и мы практически исчерпали ресурсы PS3, и трехмерное изображение негативно сказалось бы на качестве графики. Что до контроллера движений – то он попросту не нужен, для реализации наших идей достаточно обычного DualShoсk». В планы студии также не входит создание версий для консолей нового поколения.

Разработчики также отметили, что Beyond: Two Souls длиннее всех их предыдущих игр и прохождение сюжетной линии займет от 12 до 15 часов в зависимости от решений игрока. Интересно, что после эксперимента с Heavy Rain, полностью построенного на QTE-сценах, Quantic Dream решили отказаться от Quick Time Events. «У нас не было проблем с QTE в Heavy Rain, но мы бы хотели, чтобы в нашем новом проекте игроки сами догадывались, что от них требуется».

Кроме того, Quantic Dream объявили о создании следующего проекта, на этот раз для PlayStation 4. Как всегда, это будет сюжетно-ориентированная и очень эмоциональная игра в фирменном стиле студии. Тем не менее, глава компании Гийом де Фондомьер отметил, что «Quantic Dream стремится к инновациям и новая игра будет совершенно уникальным и самостоятельным проектом».

«PS4 для нас – это, прежде всего, возможность поэкспериментировать. Мы хотим попробовать переосмыслить самих себя для работы с новой консолью». На вопрос, насколько разработка игр для PS4 отличается от разработки игр для PS3, де Фондомьер ответил, что на новом железе процесс «несравнимо проще».

Игровые разработчики рассказали, что думают о своей работе

Game Developer Magazine провел интересное исследование, целью которого было выяснить, насколько игровые разработчики удовлетворены своей работой. 29% оказались полностью довольны условиями труда, 39% – удовлетворены частично, поровну — 13% — проголосовали за варианты «нейтрально» и «немного не удовлетворен», ну а 6% признались, что просто ненавидят свою работу. В числе основных причин для недовольства разработчики назвали постоянный стресс и серьезные проблемы со здоровьем, вызванные сидячим образом жизни.

Вот что рассказал один из опрошенных: «Не уверен, что у меня получится стать инди-разработчиком, но из-за нескольких психических срывов во время работы на крупную компанию, последующего сокращения и ужасного физического состояния, которое ставит крест на возможности найти нормальную должность, у меня просто не осталось выбора. Через 18 месяцев я, наверное, буду мертв. Спасибо, индустрия. Спасибо огромное».

Видеоигры благотворно влияют на работу мозга

Science Daily опубликовал исследование сингапурского университета, в котором утверждается, что, уделяя по часу в день ежедневно видеоиграм, человек способен со временем улучшить свои умственные способности. Для эксперимента были отобраны несколько редко играющих подопытных, которые должны были в течение месяца каждый день проводить по 60 минут за The Sims, Bejeweled, Hidden Expedition и некоторыми другими мобильными играми.

В результате у тех, кто играл в головоломки, значительно улучшилось внимание и навык нахождения нужного объекта, а игрокам в экшены стало проще отслеживать движение сразу нескольких целей. Несмотря на то, что подобные исследования проводились и раньше, этот эксперимент стал первым, в котором воздействие на мозг различалось в зависимости от жанра игры.

Ричард Гэрриот назвал большинство игровых дизайнеров «отстойными»

Создатель Ultima Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот в недавнем интервью PC Gamer жестко раскритиковал современных геймдизайнеров. «За исключением Криса Робертса, Уилла Райта и Питера Мулинье я не встречал ни одного такого же хорошего геймдизайнера, как я сам. И не потому, что я такой гениальный, а потому что все остальные полный отстой («really just suck»). И мне кажется, я знаю, почему: они попросту ленивы».

Однако уже вчера в комментариях к соответствующей новости на сайте Gamasutra Гэрриот перефразировал свои слова, уверив, что всего лишь пытался указать на отсутствие должного воспитания талантов в области геймдизайна. «Хороший геймдизайнер – самое ценное в игровой индустрии. Но она, к сожалению, не преуспела в обучении людей этой нелегкой профессии так, как преуспела, скажем, в обучении программистов. Я не пытался бравировать собственным талантом, я лишь пытался сказать, что геймдизайн – это сложно».

Сценарист Tomb Raider не хотела сделать из Лары «мужика с сиськами»

Сценарист Tomb Raider Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett) рассказала об особенностях создания сюжета игры, отметив, что работа эта была непростой — в первую очередь из-за пола главной героини.

«Я не хотела сделать из Лары мужика с сиськами. В основе — история обычного человека. Однако то, как героиня говорит и общается с другими персонажами, свидетельствует о том, что она все-таки женщина. Работая над сценарием, мы не делали акцент на половой принадлежности Лары. Наша игра не о том, как трудно быть женщиной. Однако Лара — это молодая девушка, и мы хотели, чтобы в игре она вела и чувствовала себя соответственно. В прошлом это было большой проблемой. В предыдущих частях Tomb Raider акцент был сделан именно на поле героини, в частности на ее груди», - заявила Пратчетт. При этом сценарист не считает, что образ Лары можно экстраполировать на всех героинь видеоигр. «Никто ведь не обсуждает то, достойно ли Натан Дрейк представляет героев-мужчин и весь мужской пол в целом», - справедливо отмечает она.

В Steam вышел сборник Duke Nukem 3D: Megaton Edition

Старина Дюк вернулся в Steam. Вчера в каталоге цифрового магазина Valve Software появился сборник Duke Nukem 3D: Megaton Edition, который подготовили Devolver Digital и 3D Realms.

Всего за двести с небольшим рублей (правда, с учетом скидки) покупатели получат легендарный шутер Duke Nukem 3D, а также три дополнения к нему - Duke Caribbean: Life’s a Beach, Duke: Nuclear Winter и Duke It Out in D.C. Отрадно, что издатели не просто собрали игры в сборник, но также основательно обновили графику, добавили поддержку Steam Cloud и достижений. Пока Duke Nukem 3D: Megaton Edition могут купить только владельцы РС и Mac, но скоро набор обещают адаптировать и под Linux, а также реализовать поддержку мультиплеера через Steam. Со временем в цифровом магазине Valve появятся и другие дополнения для Duke Nukem 3D.

Открылся сайт Battlefield 4

Заработал официальный сайт шутера Battlefield 4, презентация которого пройдет 26 марта. Пока полезной информации на этой странице не так много. Зато каждый посетитель сайта получит жетон «I Was There», который появится в Battlefield 3. Кроме того, по мере роста числе зарегистрированных пользователей EA обещает открывать доступ к новым материалам. Пока на сайте доступен лишь один арт, но 27 марта там появится дебютный видеоролик Battlefield 4.

По слухам, события новой части Battlefield развернутся в 2020 году на территории Китая, а основными соперниками станут армия Поднебесной и вооруженные силы США. Подробности сценария будут известны позже. Однако одиночный режим, состоящий из двух кампаний, можно рассматривать лишь в качестве бонуса к мультиплееру, так как его прохождение займет не более 5-6 часов.

Смотрите также
Battlefield 4
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться