Quantic Dream раскрыла новые подробности о Beyond: Two Souls

Ольга Анциферова (редакция)

Много новых подробностей о Beyond: Two Souls стало известно после закрытого показа в Париже. Вопреки ожиданиям, игра не будет поддерживать PS Move и технологию 3D. «Мало кто может позволить себе 3D-телевизор, да и мы практически исчерпали ресурсы PS3, и трехмерное изображение негативно сказалось бы на качестве графики. Что до контроллера движений – то он попросту не нужен, для реализации наших идей достаточно обычного DualShoсk». В планы студии также не входит создание версий для консолей нового поколения.

Разработчики также отметили, что Beyond: Two Souls длиннее всех их предыдущих игр и прохождение сюжетной линии займет от 12 до 15 часов в зависимости от решений игрока. Интересно, что после эксперимента с Heavy Rain, полностью построенного на QTE-сценах, Quantic Dream решили отказаться от Quick Time Events. «У нас не было проблем с QTE в Heavy Rain, но мы бы хотели, чтобы в нашем новом проекте игроки сами догадывались, что от них требуется».

Кроме того, Quantic Dream объявили о создании следующего проекта, на этот раз для PlayStation 4. Как всегда, это будет сюжетно-ориентированная и очень эмоциональная игра в фирменном стиле студии. Тем не менее, глава компании Гийом де Фондомьер отметил, что «Quantic Dream стремится к инновациям и новая игра будет совершенно уникальным и самостоятельным проектом».

«PS4 для нас – это, прежде всего, возможность поэкспериментировать. Мы хотим попробовать переосмыслить самих себя для работы с новой консолью». На вопрос, насколько разработка игр для PS4 отличается от разработки игр для PS3, де Фондомьер ответил, что на новом железе процесс «несравнимо проще».

Свежие материалы