Сценарист Tomb Raider не хотела сделать из Лары «мужика с сиськами»

Иван Лобанов (редакция)

Сценарист Tomb Raider Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett) рассказала об особенностях создания сюжета игры, отметив, что работа эта была непростой — в первую очередь из-за пола главной героини.

«Я не хотела сделать из Лары мужика с сиськами. В основе — история обычного человека. Однако то, как героиня говорит и общается с другими персонажами, свидетельствует о том, что она все-таки женщина. Работая над сценарием, мы не делали акцент на половой принадлежности Лары. Наша игра не о том, как трудно быть женщиной. Однако Лара — это молодая девушка, и мы хотели, чтобы в игре она вела и чувствовала себя соответственно. В прошлом это было большой проблемой. В предыдущих частях Tomb Raider акцент был сделан именно на поле героини, в частности на ее груди», - заявила Пратчетт. При этом сценарист не считает, что образ Лары можно экстраполировать на всех героинь видеоигр. «Никто ведь не обсуждает то, достойно ли Натан Дрейк представляет героев-мужчин и весь мужской пол в целом», - справедливо отмечает она.

Свежие материалы