Другие новости дня

Если вы разочарованы сегодняшним «большим анонсом» Blizzard (карточная игра? вы серьезно?), то, возможно, вас немного взбодрит порция наших традиционных вечерних новостей.

  • В нашей группе «Вконтакте» проходит розыгрыш, организованный совместно с компанией Thermaltake. Его участники смогут выиграть отличную игровую гарнитуру Tt eSPORTS SHOCK SPIN. Сделать это очень просто, а как именно — читайте на этой странице.

  • Глава Irrational Games Кен Левин опроверг слухи о том, что разработка его последней игры, BioShock Infinite, которая должна выйти во вторник, стоила $100 млн. (плюс $100 млн. на продвижение). «Неужели издатели отправили чек не на тот адрес?» — притворно удивился Кен.

  • Компания Capcom издаст улучшенную версию Duck Tales, культового восьмибитного платформера, сделанного по мотивам не менее популярного мультсериала «Утиные истории». Игра выйдет в PSN, XBLA и на Wii U.

  • В сети появился первый рекламный ролик кроссовера между двумя популярными экшен-сериалами о зомби, Resident Evil и Left 4 Dead. В видео продемонстрировано, что получается, когда в Resident Evil 6 вторгаются персонажи из Left 4 Dead 2.

На этом все. Спокойной ночи и до новых встреч.

Издатели мало заинтересованы в выпуске игр для Wii U

Согласно опросу Games Connection Publisher Survey 2013, в котором принимали участие более 140 компаний-издателей, лишь 11% респондентов готовы издавать игры для Wii U. Относительно грядущих PlayStation 4 и Durango энтузиазм гораздо больше – 22% хотят перейти на новое поколение консолей. А вот главная надежда поколения текущего – контроллеры движений – себя не оправдала: только 3% процента опрошенных сегодня собирается иметь дело с PS Move и Kinect, и лишь 2% – с WiiMote.

Приоритеты поменялись и в способе распространения контента: 60% издателей со всего рынка (это касается, в том числе, и мобильных платформ) никогда или очень редко выпускают коробочные версии игр. Тем не менее, в консольном секторе ритейл по-прежнему популярен: 62% опрошенных собираются и дальше поставлять свою продукцию на дисках. Все большую популярность среди серьезных компаний набирает и free-to-play: 25% издателей теперь используют её как единственную возможную модель для распространения игр, а 40% выпускают условно-бесплатные проекты регулярно.

Авторы Metro: Last Light обещают сделать ее самой красивой игрой современности

Хью Бейнон из 4A Games рассказал Eurogamer, что Metro: Last Light станет одним из самых красивых проектов, выпущенных за последнее время. «Если кто-нибудь спросит меня, делаем ли мы игру для нового поколения, я отвечу «да». Это версия для PC. Мы одна из немногих студий, оправдавших дорогостоящие компьютерные апгрейды. Серьёзно, я считаю Metro: Last Light одной из самых, если не самой красивой игрой, которую вы сможете приобрести в ближайшее время. И мы очень гордимся тем, что удалось сохранить такое же впечатление от версий для PS3 и Xbox 360». А вот над портом игры на PS4 студия пока не думала.

Уже в другом интервью, на этот раз сайту Digital Spy, Бейнон также рассказал о причине переноса даты релиза, первоначально назначенной на март, но затем передвинутой на 17 мая. «Все дело в банкротстве THQ. После того, как в январе компания перешла под крыло Deep Silver, у нас полно бумажной работы. Жаль, что не получилось выпустить игру в марте, но её качество от этого не пострадает. Наоборот, мы постараемся извлечь из задержки выгоду и довести все до ума».

В DUST 514 началась битва за Калдари Прайм

CCP Games анонсировали Battle for Caldari Prime — первое сюжетное событие в командном шутере DUST 514. С него начнется целая серия ивентов, поясняющих — откуда взялись наемники DUST во вселенной EVE Online.

Первое событие развернется на планете Caldari Prime, где игроки окажутся в самом центре войны между нациями галленте и калдари. На протяжении трех дней за эту планету будут вестись ожесточенные бои — обещан даже корабль класса «Титан», который уже занял орбиту Caldari Prime со своей миротворческой миссией. Подробные сводки с фронтов можно будет найти в новостной ленте проекта, а также на Twitch.tv.

Напомним, что открытое тестирование DUST 514 стартовало 22 января. В этом экслюзивном для PlayStation 3 шутере игроки смогут попробовать себя в роли десантников-наемников, захватывающих для корпораций из EVE Online планеты. При этом бои организованы в формате футуристического командного шутера с использованием наземной и воздушной техники, а также космическими ударами, которые наносят пилоты EVE Online, поддерживающие своих бойцов. В наличии фирменная для CCP система прокачки, в которой персонаж набирает опыт даже тогда, когда игрок находится в оффлайн, а также навороченные методы экипировки.

В WildStar будут рейды на 40 игроков

На сайте WildStar появился очередной рассказ о том, какими будут рейды в этой онлайн-игре. Разработчики наконец-то определились с размером групп — помимо небольших подземелий на 5 человек, в игре будут масштабные рейды на 20 и 40 игроков (прямо как в «классическом» World of Warcraft). При этом разработчики хотят, чтобы рейды в WildStar «бросали вызов» игрокам, были сложными и интересными в прохождении.

Другая задача — сделать рейды еще и разнообразными. В WildStar рейдовые подземелья регулярно будут немного меняться — может заработать какой-то новый ивент или, например, один из боссов получит новые умения. Кроме того, в игре еженедельно будут проходить соревнования между всеми рейдящими игроками: кто первым выполнит определенные условия — получит приз.

Отметим, что в последние годы большинство разработчиков онлайн-игр наоборот пытается сделать рейдовый контент более простым и доступным для массового пользователя. Например, в том же самом World of Warcraft разработчики отказались от рейдов на 40 игроков из-за того, что собрать такую большую группу удавалось лишь немногим — сейчас максимальный размер рейда в игре составляет 25 игроков. Посмотрим, окажется ли удачным «альтернативный подход» авторов WildStar.

Beyond: Two Souls вошла в программу кинофестиваля

Игру Beyond: Two Souls от создателей Heavy Rain Quantic Dream покажут в Голливуде на 12-ом ежегодном кинофестивале Tribeca Film Festival. В планы студии входит демонстрация часовой сцены из игры и дебютный показ «важного трейлера». На мероприятии также будут присутствовать продюсер игры Дэвид Кейдж и актриса Эллен Пейдж, сыгравшая главную героиню Джоди Холмс. До этого лишь одна игра удостаивалась чести быть представленной на кинофестивале — L.A. Noir. Произошло это в 2011 году в рамках все того же Tribeca Film Festival.

Сами Quantic Dream тем временем дали интервью Official PlayStation Magazine UK, в котором признались, что ни за что не променяли бы Sony на другого издателя. «Опыт с Heavy Rain показал, что возможно сделать финансово успешную игру для одной платформы. Конечно, если бы она вышла на множестве устройств, это принесло бы больше прибыли, но такой подход противоречит философии студии. Sony позволяет нам делать игры нашей мечты, а это важнее денег».

На прошедшей конференции NVIDIA GPU Technology Conference была представлена новейшая система лицевой анимации под названием Face Works. Она позволяет в реальном времени воссоздавать огромное количество мимических движений, максимально приближенных к реальности. Например, продемонстрированное на презентации видео было снято при помощи технологии motion capture со 156 камер и включает в себя более 30 самых распространенных выражений человеческого лица.

Раньше добиться подобного реализма мешал размер оцифрованного файла, который составлял около 32 ГБ, что намного превышало размер Blu-ray диска (25 Гб). Face Works же сжимает код всего до 300 Мб, позволяя без проблем воссоздавать гиперреалистичную анимацию в реальном времени. К сожалению, пока технология не доступна для обычного игрока и осуществима лишь на компьютерах с топовой видеокартой NVIDIA GeForce GTX TITAN стоимостью порядка $1200.

Компания Blizzard анонсировала новую игру

Компания Blizzard анонсировала новую игру. Проект, получивший название Hearthstone: Heroes of WarCraft, будет карточной онлайн-игрой в духе знаменитой Magic: The Gathering. Разработчики обещают сделать Hearthstone очень простой в освоении, но при этом заявляют, что ей в полной мере будет присуща характерная для коллекционных карточных игр стратегическая глубина.

Будут в Hearthstone и вещи, которые просто невозможно было бы реализовать в реальной жизни. Например, карты здесь можно будет не только выигрывать и покупать, но и создавать самостоятельно: для этого разработчики придумали особую систему крафтинга. Представители Blizzard отдельно подчеркнули, что, хотя Hearthstone - игра непривычно маленького для Blizzard масштаба, она будет создана на том же уровне качества, что и остальные проекты компании.

Самой же нехарактерной деталью анонса стало то, что, по словам авторов, бета-тестирование Hearthstone начнется уже летом (кстати, оставить заявку на участие можно здесь), а финальная версия выйдет до конца года. Обычно Blizzard разрабатывает игры годами. Первыми платформами, на которых появится Hearthstone, будут PC и Mac, а чуть позже выйдет версия игры для iPad.

В России вышла PC-версия Resident Evil 6

«1С-СофтКлаб» отправила на прилавки магазинов РС-версию экшена Resident Evil 6. В российской версии игры субтитры переведены на русский язык.

Вариант Resident Evil 6 для ПК включает все обновления, выпущенные ранее на консолях. Например, владельцам РС с самого начала доступна кампанию за Аду Вонг, а также повышенный уровень сложности No Hope Left, упрощенный доступ к режиму Agent Hunt Mode и другие бонусы. Специально для персональных компьютеров Capcom приготовила и абсолютно новый режим — The Mercenaries: No Mercy.

Напомним, что 5 апреля выйдет аддон для РС-версии Resident Evil 6, который добавит в режим No Mercy четверку героев из Left 4 Dead 2. Каждый из них получит уникальное оружие для уничтожения зомби. Появятся в Resident Evil 6 и знакомые поклонникам Left 4 Dead 2 противники — ведьма и мини-танк.

Смотрите также
Resident Evil 6 — режим No Mercy
Смотрите также
Resident Evil 6
Началось открытое тестирование Warframe

Digital Extremes сообщила о старте открытого тестирования Warframe — научно-фантастического онлайн-шутера, ориентированного на кооперативное прохождение. Игрокам предстоит взять на себя управление футуристическим войном «тенно», который сражается с могущественной Гринирской империей. Ключевая особенность игры — уникальные боевые костюмы, которые дают своему обладателю самые разные возможности. Warframe заточена на прохождение в составе групп из четырех человек, однако в ней есть место и для игроков-одиночек.

Одновременно со стартом открытого тестирования выпущено обновление, добавившее в игру новую планету, два новых боевых костюма, систему питомцев и глобальный чат. Подробное описание обновления можно найти на сайте проекта.

Warframe распространяется условно бесплатно, так что попробовать игру может любой желающий — достаточно лишь зарегистрироваться по этой ссылке.

Разработчиков онлайн-игр увольняют чаще других

Один из сотрудников студии Twisted Pixel, Дэн Тисдейл, провел интересное исследование, результаты которого показали, что работников компаний, создающих онлайн-игры, увольняют чаще всего. Как утверждает Тисдэйл, 38% разработчиков игр, уволенных в 2012 году, работало именно в MMO-компаниях. Далее идут разработчики консольных игр (34%), социальных и мобильных игр (24%), а замыкают список компании, которые занимаются разработкой на PC (4%). Согласно все тому же исследованию, 43% консольных студий в 2012 году увольняло сотрудников. Следом идут MMO-студии (26%), разработчики социальных и мобильных игр (20%) и разработчики PC-игр (11%).

Впрочем, Дэн отмечает, что в его исследовании есть некоторые условности. Например, он исследовал абсолютное число уволенных в каждой категории. Поэтому, кстати, такой низкий процент оказался у PC-игр — студий, которые эксклюзивно занимаются разработкой под эту платформу, совсем немного. Кроме того, в 2012 году именно MMO-компании пережили несколько крупных кризисов — например, была закрыта студия 38 Studios, занимавшаяся разработкой онлайн-проекта Project Copernicus — это, разумеется, заметно повлияло на результаты исследования.

С подробными результатами исследования на английском языке можно ознакомиться по этой ссылке.

Половину Epic Games купила крупная китайская компания

Стали известны подробности сделки между китайским оператором онлайн-игр Tencent и Epic Games, которая была заключена в июне прошлого года. Выяснилось, что китайская компания заплатила более $330 миллионов, получив 48% акций Epic. Кроме того, представитель китайской стороны вошел в совет директоров студии.

Любопытно, но после заключения сделки с Tencent из Epic Games ушли несколько ключевых сотрудников — в октябре студию покинул Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), а в декабре с поста президента уволился Майк Кэппс (Mike Capps). Впрочем, аналитики не видят прямой связи между этими событиями.

Став бесплатной, The Old Republic приобрела два миллиона новых игроков

Прошло 120 дней с момента перевода The Old Republic на условно бесплатную модель распространения, так что разработчики игры решили подвести первые итоги. В целом, результаты позитивные — с момента перехода на free-2-play в игре зарегистрировалось более двух миллионов новых игроков (плюс вернулось немало бывших подписчиков). При этом интерес к проекту не угасает — в BioWare отмечают, что ежедневно в The Old Republic продолжают регистрироваться «тысячи» пользователей.

Также в BioWare планируют и далее придерживаться восьминедельного графика выхода крупных обновлений к игре. Сейчас основные силы разработчиков сконцентрированы на аддоне Rise of the Hutt Cartel, релиз которого должен состояться до конца весны. Кроме того, в начале лета игроки получат долгожданную возможность смены внешности своих персонажей.

Напомним, что Star Wars: The Old Republic вышла 20 декабря 2011 года. Первые результаты игры были очень положительными, но уже к середине 2012 года число подписчиков стало катастрофически падать. В качестве экстренных мер в компании провели слияние серверов, а 15 ноября 2012 года The Old Republic перевели на условно бесплатную модель.

Пользователи Kickstarter вложили в игры более $107 миллионов

Опубликованная вчера статистика подтверждает, что видеоигры стали одной из самых популярных категорий на сайте Kickstarter. Если в 2011 году пожертвования пользователей в пользу разработчиков игр в сумме составили $3,8 миллиона, то в прошлом году одна только Project Eternity собрала почти $4 миллиона. Всего же за 2012 год на счета разработчиков игр на сайте Kickstarter перевели более $83 миллионов.

Однако в этом году игры пользуются еще большим спросом — всего за два месяца пользователи Kickstarter вложили в них свыше $22 миллионов. Всего же за время существования сайта (напомним, Kickstarter открылся в 2009 году) сумма пожертвований в пользу игр превысила $107 миллионов. Заявки на получение денег оставили разработчики 4500 игр, но лишь полторы тысячи из них добились поставленных целей.

Gears of War: Judgment вышел одновременно на дисках и в цифровом виде

Компания Microsoft запустила новую программу цифровой дистрибуции, по условиям которой избранные новинки для Xbox 360 будут появляться в каталоге онлайн-магазина «Игры по запросу» одновременно с релизом в розничных сетях. Напомним, что раньше цифровые версии порой приходилось ждать по несколько месяцев.

Работоспособность новой программы испытают на примере шутера Gears of War: Judgment. При этом стоимость цифровой копии будет соответствовать рекомендованной розничной цене, а сама версия Gears of War: Judgment в онлайн-магазине полностью совпадает с той, что доступна в российских магазинах.

Gears of War: Judgment выходит сегодня. Игра станет приквелом оригинальной трилогии и позволит узнать много нового о знакомых героях и событиях. Помимо основной кампании, в Gears of War: Judgment будет и дополнительная, которая откроется, когда игроки пройдут игру до конца, набрав максимальное количество звезд, выдаваемых за выполнение заданий.

Смотрите также
Gears of War: Judgment
В Dragon Nest появился новый PvP-режим

На серверы русской версии Dragon Nest установлено очередное обновление, которое добавляет в игру немало интересных функций. Поклонники PvP будут рады новому режиму под названием «Турнир» — до 16 игроков, жестокие схватки на выбывание в формате «один на один» и отличные награды победителям.

Еще одна важная новинка — тренировочный режим для «Логова Морского дракона». Все игроки, которые испытывают трудности с убийством этого опасного босса, могут для начала потренироваться — в этом режиме нет никаких ограничений на вход, но и награды, разумеется, тоже не выдаются. Идеальный способ отработать тактику перед решающим сражением.

Не обошлось и без мелких изменений. В игре появились новые-питомцы котята, новые аксессуары для фермеров, яркие костюмы и многое другое. Подробности — по этой ссылке.

Релиз Dragon Nest состоялся 27 сентября 2011 года, а почти через год игра добралась до России. Это очень динамичная MMORPG с оригинальной боевой системой, красивой графикой, отличными PvE и PvP-режимами. Одной из ключевых особенностей проекта является сессионность — даже если у вас лишь полчаса свободного времени, в Dragon Nest все равно найдется занятие по душе.

Смотрите также
Dragon Nest

Electronic Arts и DICE опубликовали очередной небольшой видеоролик, который фактически подтверждает наличие в шутере Battlefield 4 не только сухопутных, но и морских сражений. О том, как именно будут реализованы битвы на море, пока нет информации. Все подробности обещают раскрыть 26 марта, а на следующий день будет опубликован дебютный трейлер игры.

Battlefield 4 создается на улучшенной версии движка Frostbite 2.5 и использует 80% его возможностей, в то время как Battlefield 3, по словам разработчиков, задействовала движок лишь на 30%. В качестве основной платформы разработчики рассматривают РС. На консолях следующего поколения Battlefield 4 будет работать в разрешении 720р с частотой 60 кадров в секунду. Также обещаны динамическая смена погоды и возможность разрушить практически любой объект на карте.

Смотрите также
Battlefield 4
В разработке находится игра Lara Croft: Reflections

Возможно, в ближайшее время состоится анонс новой игры о Ларе Крофт. Сайт Siliconera сообщает, что Square Enix уже зарегистрировали торговую марку для проекта Lara Croft: Reflections.

О том, что будет представлять собой эта игра, пока можно только догадываться. Возможно, речь идет о дополнении для Tomb Raider, но вероятность этого невелика — на днях разработчики заявили, что будут выпускать только наборы материалов для мультиплеера. Скорее всего, Лара станет героиней абсолютно новой игры, слабо связанной с основной серией Tomb Raider. Такое уже случалось раньше. Например, в 2010 году вышел кооперативный экшен Lara Croft and the Guardian of Light.

Рецензию на последнюю часть Tomb Raider можно прочитать у нас на сайте.

Ubisoft выпустит игру Might & Magic X Legacy

Ubisoft и Limbic Entertainment работают над ролевой игрой Might & Magic X Legacy, которая выйдет на РС до конца этого года. Дебютный ролик можно посмотреть здесь.

Might & Magic X Legacy — классический представитель некогда популярной серии с видом от первого лица, возможностью управлять группой из четырех героев, пошаговыми боями, знакомыми расами и классами. События игры развернутся в городе Картал, где несколько фракций готовы развязать настоящую войну ради передела власти. Герои окажутся втянуты в череду политических интриг и смогут повлиять на судьбу жителей Картала. В Might & Magic X Legacy появятся сотни разнообразных квестов, огромные подземелья с монстрами и сокровищами и даже схватки с боссами.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться