The Boston Major 2016 Перейти

Разработчиков онлайн-игр увольняют чаще других

Андрей Александров (редакция)

Один из сотрудников студии Twisted Pixel, Дэн Тисдейл, провел интересное исследование, результаты которого показали, что работников компаний, создающих онлайн-игры, увольняют чаще всего. Как утверждает Тисдэйл, 38% разработчиков игр, уволенных в 2012 году, работало именно в MMO-компаниях. Далее идут разработчики консольных игр (34%), социальных и мобильных игр (24%), а замыкают список компании, которые занимаются разработкой на PC (4%). Согласно все тому же исследованию, 43% консольных студий в 2012 году увольняло сотрудников. Следом идут MMO-студии (26%), разработчики социальных и мобильных игр (20%) и разработчики PC-игр (11%).

Впрочем, Дэн отмечает, что в его исследовании есть некоторые условности. Например, он исследовал абсолютное число уволенных в каждой категории. Поэтому, кстати, такой низкий процент оказался у PC-игр — студий, которые эксклюзивно занимаются разработкой под эту платформу, совсем немного. Кроме того, в 2012 году именно MMO-компании пережили несколько крупных кризисов — например, была закрыта студия 38 Studios, занимавшаяся разработкой онлайн-проекта Project Copernicus — это, разумеется, заметно повлияло на результаты исследования.

С подробными результатами исследования на английском языке можно ознакомиться по этой ссылке.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться