Bioshoсk: Infinite адаптирована под разных игроков, даже под психопатов и алкоголиков

Ольга Анциферова (редакция)

На прошедшей в рамках фестиваля PAX East презентации Irrational Games креативный директор BioShoсk: Infinite Кен Левин уделил много внимания рассказу о трудностях адаптации игры под конкретного игрока. «Игроки непредсказуемы. Мы не знаем, как каждый из них поведет себя в той или иной ситуации. Поэтому мы постарались сделать BioShoсk: Infinite максимально податливым, чтобы даже у психованного алкоголика была возможность пройти игру комфортным для него способом. Я в какой-то мере поощряю безумие. Нельзя бороться с желаниями игрока, их нужно уважать».

Напомним, что до выхода BioShoсk: Infinite осталось меньше суток. Тем временем, на крупнейших сайтах уже появились первые рецензии. Сюрприза не произошло: во всех случаях творение Irrational Games удостоилось наивысших или близких к максимальной отметке оценок. «BioShoсk: Infinite — не просто качественный проект, это важный проект» — пишет GameSpot. «Это не первая игра, которая пытается сказать что-то о сущности страны, в которой она была сделана, но это определенно лучшая из них» — вторит коллегам Kotaku. В восторге остался и Георгий Курган: нашу рецензию на потенциальную игру года читайте здесь.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться