The Boston Major 2016 Перейти

Консольные издатели стали отказываться от мультиплеера

Иван Лобанов (редакция)

Исследования аналитического агентства EEDAR показывают, что создатели консольных игр охладели к мультиплееру. Свои выводы эксперты подтверждают цифрами. Так, в 2006 году 67% игр могли похвастаться онлайновым мультиплеером, 58% поддерживали коллективную игру в оффлайне и лишь в 28% вовсе не было режима совместной игры. Но в 2012 году эти цифры серьезно изменились. Сетевая игра осталась лишь в 42% новых игр, а доля проектов без мультиплеера выросла до 41%.

Сотрудники EEDAR объясняют перемены тем, что разработка мультиплеера — достаточно долгое и дорогое занятие. При этом наличие сетевого режима, как правило, не гарантирует повышение продаж. Конечно, есть исключения — игры, заточенные под мультиплеер, например, серия Call of Duty. Однако затраты на реализацию сетевого режима в проектах, ориентированных в первую очередь на одиночное прохождение, себя не оправдывают, и издатели это прекрасно поняли.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться