Разработчики TES Online рассказали про PvP

На портале The Elder Scrolls Off The Record опубликована информация о PvP в The Elder Scrolls Online, которой поделились разработчики во время PAX East. Напомним, ключевой PvP-локацией станет Сиродиил — большой регион за власть в котором будут сражаться три фракции. Система вполне стандартна — по региону разбросано некоторое количество крепостей, захват которых будет давать бонусы. В то же самое время, от игроков потребуется определенное стратегическое мышление. Крепости соединены дорогами, по которым доставляются ресурсы, так что вовремя проведенная диверсия на вражеских коммуникациях может помочь в захвате замка. При этом захват соседних замков, между которыми проложены дороги, будет давать дополнительные бонусы — впрочем, никто не запрещает попытаться захватить крепость и в тылу врага.

Разработчики обещают сделать карту Сиродиила таким образом, чтобы у игроков как можно чаще появлялись поводы подраться. В локации будет немало «бутылочных горлышек» — например, мостов — пройти через которые можно лишь уничтожив врага. А вот специальных арен для быстрого сражения небольших групп пока не планируется — разработчики хотят, чтобы вся основная PvP-активность сосредоточилась в Сиродииле. Но если от игроков действительно будет поступать много просьб добавить арены — то они появятся в будущем.

За участие в сражениях игроки будут набирать ранги и получать специальные титулы. Ну а фракция, захватившая максимальное число замков, получит на некоторое время контроль над провинцией — причем один из игроков фракции станет Императором. Впрочем, на данный момент разработчики не готовы раскрывать подробности о том, как это будет сделано.

The Elder Scrolls Online была анонсирована в мае 2012 года, а бета-тестирование началось в конце марта 2013-го. Действие игры развернется за тысячу лет до событий Skyrim. Нас ждет открытый мир, три больших фракции, необычная боевая система и, разумеется, узнаваемая стилистика The Elder Scrolls.

Французские журналисты «рассекретили» Batman Arkham Origins

Анонимный источник из Rocksteady Studios сообщил французскому игровому сайту Gameblog.fr, что в разработке находится новая игра о Бэтмене под названием Batman Arkham Origins, которую студия собирается анонсировать в июне на выставке Electronic Entertainment Expo 2013. Проект планируется к выходу в третьем квартале 2013 года, причем как на консолях текущего поколения, так и на PlayStation 4 с Xbox 720.

Если верить источнику, известны также некоторые подробности сюжета: игра основана на классических комиксах и ее действие происходит в 60-70-е годы прошлого века. Помимо Бэтмена, в Batman Arkham Origins возможно появление некоторых членов из сборной команды супергероев Justice League, в том числе Супермена и Зеленого Фонаря.

Некоторые из наших коллег обратились за официальными комментариями к представителям Rocksteady Studios, но подтверждения или опровержения информации пока не получили.

На GDC создали игру, в которую никто не поиграет

Потрясающая история произошла на состязании геймдизайнеров, ежегодно проходящем в рамках GDC. Тема нынешнего конкурса звучала как «Последняя игра человечества» (Humanity's Last Game), и в то время как Уилл Райт, Харви Смит и другие участники представили довольно ординарные проекты, создатель арт-игры Passage Джейсон Рорер воспринял тематику буквально. На основе компьютерной заготовки он создал настольную игру, сделанную из титана, положил её в столь же прочную упаковку, отправился в пустыню в штате Невада и закопал свое творение в неизвестном месте.

Идея состоит в том, чтобы в A Game for Someone сыграли лишь наши потомки из далекого будущего (или те, кто будет населять Землю после нас), а ныне живущие не смогли бы её увидеть. Никогда не играл в нее и сам Джейсон. Более того, он ни за что не вспомнит, где именно закопал игру, так как место это абсолютно непримечательно. Однако у него остались точные GPS-координаты. По окончанию презентации Рорер попросил зрителей открыть конверты, все это время лежавшие на их сидениях. В каждом конверте был листок с 900 координатами. У каждого зрителя они были свои и в общей сложности составляли более миллиона возможных точек на карте. Геймдизайнер подсчитал, что если один человек будет каждый день посещать новую локацию с металлоискателем, игру обнаружат в течении примерно 2700 лет.

Смотрите также
Passage
CCP Games будет вести прямую трансляцию с EVE Fanfest

CCP Games анонсировала прямую трансляцию с EVE Fanfest — грандиозного фестиваля для поклонников EVE Online и DUST 514, который пройдет 25-27 апреля в Рейкьявике, Исландия. Трансляция будет проходить на специальном канале в Twitch.TV, а зрители увидят все ключевые события фестиваля — от PvP-турниров в играх и до «Вечеринки на крыше мира». Доступ к стандартной версии трансляции предоставляется бесплатно, а вот за право посмотреть ее в высоком разрешении придется заплатить 649 рублей. Есть и альтернативный способ оплаты — один PLEX, специальная валюта EVE Online, которую можно купить как за реальные деньги, так и обменять у других игроков.

Кстати, оплативших HD-трансляцию ждут самые разные бонусы. Это возможность просмотра предфестивальных интервью разработчиков, уникальная футболка для персонажа и один из пяти пиратских кораблей в EVE Online, а также комплект особых десантных костюмов в DUST 514.

CCP Games напоминает, что в этом году EVE Online справляет десятилетний юбилей, так что посетителей EVE Fanfest (реальных и виртуальных) наверняка ждут особенные анонсы

Участники GDC намекнули на скорый анонс от Valve

Любопытные твиты стали приходить от важных людей в индустрии после прошедшей в Сан-Франциско GDC 2013. Ведущий дизайнер Battlefield 3 Дэвид Голдфарб написал, что «видел [на выставке] Valve и они [показали] отличные вещи». Создатель Minecraft Маркус Перссон, более известный как Notch, немедленно отреагировал на запись, спросив «подтвержден ли Half-Life 3?». Голдфарб ответил, что «его молчание должно быть интерпретировано как молчание». Но Notch не успокоился и повторил свой вопрос, на что Голдфарб написал «я отвечу тебе […] танцем».

Еще более интригующе выглядит заявление маркетолога Interceptor Entertainment Дэйва Ошри, который написал в своем твиттере следующее: «Только что со встречи с Valve, которая в одиночку оправдывает приезд сюда. Вы полюбите меня за это». Далее идут хэштеги #SOON и #GDC, намекающие, что скоро, вероятно, появятся первые подробности относительно увиденного на встрече. Что это может быть? Half-Life 3, Episode 3, Steam Box или абсолютно новый проект? Пока остается только гадать.

В Dota 2 добавили нового героя

Очередное обновление Dota 2 добавило в игру героя по имени Rigwarl The Bristleback — уникального персонажа, похожего одновременно на свинью, дикобраза и человека. Ригварл — необычный герой, который понравится опытным игрокам. Его тяжело убить, а сам он наносит очень неплохой урон. Ригварл может покрыть противника слизью, снизив скорость его передвижения и защиту. Группу противников он обстреливает иглами. Ну а если Ригварлу нужно убежать, то он подставляет врагу покрытую шипами спину, которая не только снижает урон, но и позволяет наносить ответные атаки. Наконец, у этого героя есть специальное заклинание, использование которого увеличивает скорость передвижения и атаки.

Кроме того, обновление содержит огромное количество исправлений ошибок, а также мелких улучшений. С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте игры.

PC-игры заработали в прошлом году $20 миллиардов

Рынок игр для персональных компьютеров переживает подъем. Это подтверждают результаты исследования, проведенного по заказу организации PC Gaming Alliance. Эксперты объявили, что в прошлом году мировая РС-индустрия взяла рекордную отметку в $20 миллиардов. Это на 8% лучше чем в 2011 году. Примечательно, что $6,8 миллиарда из упомянутой суммы пришлись на долю китайского рынка. По прогнозам аналитиков, в 2016 году индустрия вырастет до $25,7 миллиардов.

Значительную часть продаж обеспечили условно-бесплатные онлайн-игры, игры для мобильных платформ и социальных сетей. Однако в прошлом году хватало и настоящих блокбастеров — Diablo 3, Minecraft, Guild Wars 2 и другие хиты заработали в сумме сотни миллионов долларов. Кроме того, авторы исследования подсчитали, что что сейчас в мире около миллиарда людей, играющих на РС. Четверть из них — представители хардкорной аудитории, отдающие предпочтение стратегиям, экшенам и ролевым играм.

Директор Diablo 3 считает, что аукцион испортил игру

Джей Уилсон, бывший директор Diablo 3, заявил на GDC 2013, что оба аукциона (за золото и за реальные деньги) очень сильно испортили игру. Разработчики планировали, что аукционом будет пользоваться лишь очень небольшой процент игроков, а высокие цены будут ограничивать количество вещей, выставленных на продажу.

Но в реальности все оказалось совсем не так. По словам Уилсона, почти все игроки Diablo 3 (сейчас, кстати, в нее играет миллион человек ежедневно, а количество тех, кто заходил хотя бы раз в месяц, равно трем миллионам) хотя бы один раз покупали что-то на аукционе, а 50% из них — пользуются аукционом регулярно. В итоге произошла интересная подмена мотивации — вместо того, чтобы, например, стремиться убить Диабло, игроки стремятся заработать как можно больше денег.

Разумеется, аукцион можно отключить в любой момент. Но Уилсон считает, что проблема не так проста, как кажется. У разработчиков сейчас просто нет информации, какому проценту игроков нравится аукцион, а сколько игроков терпеть его не могут. Поэтому Blizzard работает над более сложным решением проблемы, которое подойдет всем. Но никаких подробностей команда проекта пока раскрыть не готова.

Мы рассказали о необычной онлайн-игре Neverwinter

Neverwinter — уникальная онлайн-игра. В то время как остальные игры наперегонки пытаются удивить нас размерами мира, красотой и функциональностью, здесь во главу угла поставили возможность развлечь себя самому. Хотите уникальную миссию? Так создайте ее сами, в Neverwinter это запросто возможно. Хотя свои минусы у игры тоже есть, конечно.

«Невервинтер — центральный город игры. Проработан он прекрасно. Кругом огромные здания, переулки и проходы — сразу видно, что находишься в настоящем большом городе, а не в декорации из пяти домиков. К сожалению, игра не очень красива: графика на уровне 2007 года, мир состоит из множества локаций, анимация откровенно небрежная...»

Читать целиком

Metal Gear Solid: Ground Zeroes и The Phantom Pain могут продаваться отдельно

После презентации Konami, на которой был официально анонсирован Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, директор PR службы компании Джей Бор вновь всех запутал, сказав в интервью Siliconera, что Ground Zeroes и The Phantom Pain – это все же отдельные игры. Но это идет в разрез со словами создателя серии Хидео Кодзимы, который во время анонса объявил, что Ground Zeroes и The Phantom Pain вместе образуют один проект, Metal Gear Solid V.

Сайт CVG попытался разобраться в ситуации и связался с другим представителем Konami, который объяснил, что суть высказывания заключается в сюжете игры. Ground Zeroes является прологом к основным событиям MGSV, рассказанным уже во второй части игры под названием The Phantom Pain. Подобное разделение сюжета на главы уже бывало в истории серии, а именно в MGS2 и MGS3. «Обе главы выйдут на платформах этого поколения» — сказал источник из Konami. А вот будут ли они продаваться на одном диске или раздельно, пока неизвестно. Однако слова Джея Бора и геймплейный эпизод с GDC, в котором был продемонстрирован туториал второй части, The Phantom Pain, заставляют предположить, что две составляющие MGSV, скорее всего, выйдут на отдельных носителях.

Глава Crytek USA попробует выкупить серию Darksiders

В апреле пройдет аукцион, участники которого поборются за остатки интеллектуальной собственности THQ — серии Red Faction, Homeworld, MX и Darksiders. Принять в нем участие планирует и Дэвид Адамс (David Adams) — глава американского отделения Crytek, ранее руководивший студией Vigil Games. Адамс написал в «Твиттере», что планирует попытаться выкупить права на Darksiders, так как серия, в которую его команда семь лет вкладывала сердце и душу, должна принадлежать разработчикам. Напомним, что после банкротства THQ бывшие сотрудники Vigil практически в полном составе перешли в Crytek.

Тем временем экшен Darksiders 2 собираются удалить из европейского каталога цифрового магазина eShop. Вчера стало известно, что продажи версии игры для Wii U прекратятся после 31 марта. С чем связано такое решение — неизвестно, однако из американского eShop игру убирать пока не планируют.

На GDC анонсировали онлайн-игру Total War: Arena

Во время конференции GDC разработчики из Creative Assembly анонсировали новый проект. Студия решилась на смелый эксперимент — она работает над игрой Total War: Arena, которая является разновидностью MOBA и будет распространяться бесплатно. О дате выхода разработчики пока ничего не сообщают, но на официальном сайте Arena уже принимают заявки на участие в закрытой бете.

В Total War: Arena игрокам предстоит повести в бой величайших полководцев и их армии. Сражения будут проходить в формате «10 на 10», а под управлением каждого игрока окажутся по три боевых единицы. Всевозможные полезные предметы можно будет как зарабатывать на поле боя, так и покупать в игровом магазине. Дополнительная информация о Total War: Arena появится в ближайшее время.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться