О влиянии бомжей на игры, правила обложки GTA и другие новости дня

Тайны Telltale Games, 8 правил обложки Grand Theft Auto и несколько слов о влиянии бомжей на видеоигры — в наших вечерних новостях

Дэвид Кейдж признался, что на новую игру, Beyond: Two Souls, его вдохновили сумасшедшие бездомные. Как рассказывает сам Дэвид, «когда идешь по улице, часто видишь этих людей. И если у них не совсем все в порядке с психикой, то нередко можно наблюдать, как они разговаривают с каким-нибудь воображаемым другом. Часто они даже злятся на него, ругаются с ним. Так вот, я попытался представить: а что, если один из этих воображаемых друзей настоящий?»

В Telltale Games тоже решили сделать страшное признание. Оказывается девочку Клементину, одного из главных персонажей игры The Walking Dead, чуть не вырезали из сценария чуть ли не в последний момент. Интересный факт, учитывая, что именно Клементина была в центре самых важных и мощных сцен в игре.

Наши коллеги с Kotaku сформулировали «8 правил обложки GTA»: на ней почти всегда есть вертолет, мотоцикл, привлекательная девушка, изображение одной из самых мощных машин в игре, некто в солнечных очках и явно опасный мужчина, уставившийся прямо в «камеру». Кроме того, количество «кадров», из которых обычно и составлена обложка игры, колеблется в довольно узком диапазоне: от 7 до 12. На большей части обложек их 9.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

В «Ведьмаке 3» не будет защиты от пиратов

Сайт Kotaku опубликовал обширную статью по итогам общения на GDC 2013 с разработчиками «Ведьмака 3» студией CD Project RED. Помимо уже известных фактов о сюжете и геймплее игры, геймдизайнер Масьеж Жжесник подтвердил, что в их проекте не будет защиты от пиратов. «Если кто-то захочет украсть нашу игру, они все равно это рано или поздно сделают».

«Что, конечно же, очень плохо, — продолжил генеральный директор Адам Бодовски – Но все равно с этим ничего не поделаешь. Мы хотим предоставить пользователям лучший игровой опыт из возможных, и DRM этому явно не поспособствует. Напротив, когда мы убрали интернет-активацию из «Ведьмака 2», люди на торрентах просили других не скачивать нашу игру, ведь мы больше не использовали DRM».

Darkfall: Unholy Wars выйдет через полторы недели

Стала известна новая дата выхода Darkfall: Unholy Wars. Релиз игры должен состояться 16 апреля. Отметим, что изначально запуск планировался 20 ноября прошлого года, но затем его дату несколько раз переносили. В итоге бета-тестирование игры продлилось более пяти месяцев, а разработчики с гордостью отчитываются, что устранили множество серьезных багов.

Darkfall: Unholy Wars это масштабный ремейк онлайн-RPG Darkfall, очень хардкорной игры в духе Ultima Online, со сложным PvP и необычной системой развития персонажа, вышедшей 25 февраля 2009 года. К сожалению, игра вышла со множеством недочетов, поэтому разработчики решили проделать своеобразную «работу над ошибками», выпустив улучшенную версию. В отличие от большинства современных MMO, Darkfall: Unholy Wars распространяется по традиционной подписочной модели.

Фанатов Xbox 360 признали лучшими любовниками

Английский сайт Voucher Code Pro провел интересное исследование, направленное на то, чтобы выяснить, владельцы какой игровой платформы лучше всего занимаются сексом. Оказалось, что лучшие любовники отдают предпочтение Xbox 360 – 54% партнеров оценили их поведение в постели на «хорошо» и «отлично». На втором месте владельцы Wii – за них проголосовало 47% партнеров. А вот меньше всего удовлетворены «вторые половинки» PC-геймеров – всего 11% партнеров положительно оценило их сексуальные возможности. Данные о пользователях PS3 почему-то не приводятся. Необходимо пояснить, что, так как один и тот же человек может владеть несколькими игровыми платформами, за «основу» бралась та, за которой он проводит больше всего времени. В опросе приняло участие 1747 сексуальных партнеров любителей игр.

Вот как один из организаторов опроса Джордж Чарльз прокомментировал результаты: «Конечно, поведение в постели – дело очень индивидуальное, и я бы не стал сильно рассчитывать на наше исследование. Так что пусть PC-игроки не расстраиваются. Возможно, их плохие результаты связаны с тем, что они уделяют недостаточно внимания своим сексуальным партнерам. Ну а если внимания достаточно, но оценка все равно неутешительная, возможно, стоит задуматься о том, чтобы жениться на своем компьютере».

Открытое тестирование Neverwinter начнется 30 апреля

Студия Cryptic назначила дату начала открытого тестирования MMORPG Neverwinter — оно стартует 30 апреля. Кроме того, 13 апреля в 8:00 по Москве начнется незапланированный четвертый бета-уикенд, в котором смогут принять участие лишь обладатели комплектов предварительного заказа Founder's Pack — во время 60-часового ивента они смогут опробовать систему игровых профессий. Кстати, среди списка профессий, помимо вполне стандартных ремесел, значится и такая интригующая вещь, как «лидерство» — надеемся, что в ближайшее время разработчики расскажут о ней подробнее.

Напомним, что Neverwinter — фэнтезийная онлайн-игра, основанная на знаменитой системе Dungeons & Dragons. Кроме популярного сеттинга и традиционной для MMORPG механики, в Neverwinter есть и своя «фишка» — редактор пользовательских миссий The Foundry. Узнать подробности об игре можно из нашего бета-превью.

В Survarium начался прием заявок на участие в альфа-тесте

В постапокалиптическом шутере Survarium начался прием заявок на участие в альфа-тесте игры. Разработчики пообещали отобрать для тестирования самых разных игроков, от казуалов до хардкорщиков. Рассылка приглашений пройдет в несколько волн — со временем число участников теста будет только увеличиваться. Подать заявку на участие в тестировании можно заполнив форму на сайте.

Survarium — многопользовательский экшен от команды, создавшей S.T.A.L.K.E.R. Действие происходит в постапокалиптическом мире, обитателям которого (в их число входят и игроки) приходится выживать в условиях очень серьезно изменившейся природы.

Сайт Eurogamer опубликовал рассказ о расах и классах, которые ждут игроков в MMO-шутере Destiny. Помимо обычных людей в игре представлена и более экзотические «народности». Например, пробудившиеся (Awoken), своеобразная помесь вампиров, эльфов и ангелов, и экзо (Exo), «мощные и неутомимые боевые машины». Тут явно прослеживается связь с Мастер Чифом.

Классов также будет три. Титаны — специалисты по мощному оружию, хорошо вооруженные и защищенные. Охотники — бойцы, которые полагаются на скрытность, ловкость и мощь. Наконец, варлоки — настоящие маги будущего. Этот класс вызвал множество споров в Bungie, но в конце-концов его решили все-таки оставить.

Кстати, в интернете уже опубликован видеоролик, повествующий о создании персонажей для Destiny. В нем можно увидеть и классы, о которых мы рассказали. Смотрите ролик в начале этой заметки.

Destiny — новый шутер от компании Bungie, создателей серии Halo. Действие происходит в научно-фантастическом будущем, а игроки — защитники остатков человечества, которое уже практически сдалось под натиском монстров. Игру отличают очень мощные ММО-элементы — несмотря на наличие одиночных заданий, мы регулярно будем сталкиваться с другими игроками, помогая друг дружке в сложных ситуациях.

В Guardians of Middle-Earth появился Фродо

В списке героев Guardians of Middle-Earth, MOBA-игре по мотивам «Властелина Колец», произошло очередное прибавление — новым играбельным персонажем стал Фродо Бэггинс, главный герой знаменитой саги. Несмотря на скромную комплекцию, Фродо является очень опасным бойцом ближнего боя. Он умеет становиться невидимым, правда, теряя при этом часть собственного здоровья. Одна из его атак оглушает и ослепляет ближайших врагов, другая — замедляет их, нанося урон. Кроме того, у Фродо есть заклинание-щит, которое существенно повышает защиту.

Фродо стал тридцать третьим по счету героем игры — а если верить официальному сайту Guardians of Middle-Earth, то нас ждет еще минимум четыре новых персонажа.

Guardians of Middle-Earth — MOBA-игра по мотивам знаменитой книжной трилогии «Властелин колец», релиз которой приурочен к выходу на экраны фильма «Хоббит», снятого на основе одноименного романа Толкиена. Игроков ждут схватки в формате «5 на 5», а также знакомые по книгам герои.

Высокобюджетным играм предсказали упадок на консолях нового поколения

С выходом консолей следующего поколения количество игр-блокбастеров может сократиться. Такую точку зрения высказал креативный директор студии Avalanche Стефан Лунгквист (Stefan Ljungqvist). «Я не думаю, что высокобюджетные игры совсем исчезнут, просто их станет меньше. Но это хорошо, ведь на самом деле нам не нужны 40 дорогущих шутеров — в них просто некогда будет играть. Мне лично будет достаточно одного, ну может двух или трех», — заявил он. Лунгквист считает, что издатели в первую очередь сделают ставку на необычные проекты с нестандартной игровой механикой. С выходом PS4 и Xbox 720 конкуренция между владельцами платформ, по его мнению, выйдет на новый уровень, и игроков нужно будет чем-то удивлять.

Стоит отметить, что ранее похожие заявления делали и представители других компаний. Например, глава Ubisoft Ив Жильмо еще в прошлом году сообщил, что с выходом консолей нового поколения издательство уменьшит количество высокобюджетных блокбастеров, но будет экспериментировать с условном бесплатными играми.

Главные онлайн-события четвертого месяца зимы

Как известно, чем хуже погода, тем больше школьников в онлайн-играх. Март в этом смысле был для онлайн-игр идеальным месяцем, поскольку погода была — хуже некуда. Зато в марте случился крупный патч к World of Warcraft, анонс мобильных «Танков», серьезная драка в EVE Online и Dust 514 и множество других интересных событий.

«Главным интриганом марта стала компания Blizzard, пообещавшая показать на выставке PAX East «нечто новое, не имеющее отношения к нашей MMO нового поколения или каким-то другим нашим проектам». Самые наивные, впрочем, продолжали надеяться, что под каким-то соусом Blizzard все-таки презентуют Project Titan, хотя против этого говорил даже масштаб мероприятия — на PAX East такие анонсы не случаются..

Читать целиком

Смотрите также
Лучшие игры марта 2013
Режиссер «Зловещих мертвецов» хочет снять экранизацию Half-Life

Желающих снять экранизацию Half-Life скоро можно будет выстраивать в очередь. На днях в интервью Yahoo Movies режиссер Федерико Альварес (Federico Alvarez) признался, что очень любит Half-Life и хотел бы снять фильм о приключениях Гордона Фримена. «Я очень хочу снять экранизацию Half-Life. Но говорят, что в этом проекте также заинтересован Спилберг, так что мои шансы невелики. Однако это именно тот фильм, над которым я мечтаю работать», — рассказал Альварес. Напомним, что его последней и самой известной картиной стал ремейк культового ужастика «Зловещие мертвецы: Черная книга».

Напомним, что еще в февраля о планах по съемке экранизаций Half-Life и Portal заявил талантливый режиссер и продюсер Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams). Вскоре после выступления на саммите DICE в Лас-Вегасе он сообщил, что принципиальная договоренность с Гейбом Ньювеллом (Gabe Newell) уже достигнута, и сейчас стороны обсуждают детали.

Telltale Games отказалась от разработки King's Quest

Авторы The Walking Dead из Telltale Games, одновременно работающие над несколькими проектами, решили отказаться от выпуска ремейка классического квеста King's Quest, который впервые анонсировали в 2011 году. Вице-президент компании Стив Эллисон (Steve Allison) рассказал, что в прошлом году Telltale собиралась найти для работы над проектом партнеров из других студий, но решила, что передавать игру в чужие руки, а затем отвечать за ее качество своей репутацией будет не слишком разумно. В итоге ремейк просто отменили.

Теперь все права на King's Quest вновь принадлежат Activision, которая не спешит делиться ими с другими разработчиками. Глава студии Replay Games Пол Троув (Paul Trowe) рассказал, что тоже хотел перезапустить серию и обращался в Activision по этому поводу. Однако компания отказалась предоставить ему права на торговую марку, сославшись на то, что у нее есть свои планы на King's Quest.

Смотрите также
King's Quest: Mask of Eternity
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться