О влиянии бомжей на игры, правила обложки GTA и другие новости дня

Андрей Поповцев (редакция)

Тайны Telltale Games, 8 правил обложки Grand Theft Auto и несколько слов о влиянии бомжей на видеоигры — в наших вечерних новостях

Дэвид Кейдж признался, что на новую игру, Beyond: Two Souls, его вдохновили сумасшедшие бездомные. Как рассказывает сам Дэвид, «когда идешь по улице, часто видишь этих людей. И если у них не совсем все в порядке с психикой, то нередко можно наблюдать, как они разговаривают с каким-нибудь воображаемым другом. Часто они даже злятся на него, ругаются с ним. Так вот, я попытался представить: а что, если один из этих воображаемых друзей настоящий?»

В Telltale Games тоже решили сделать страшное признание. Оказывается девочку Клементину, одного из главных персонажей игры The Walking Dead, чуть не вырезали из сценария чуть ли не в последний момент. Интересный факт, учитывая, что именно Клементина была в центре самых важных и мощных сцен в игре.

Наши коллеги с Kotaku сформулировали «8 правил обложки GTA»: на ней почти всегда есть вертолет, мотоцикл, привлекательная девушка, изображение одной из самых мощных машин в игре, некто в солнечных очках и явно опасный мужчина, уставившийся прямо в «камеру». Кроме того, количество «кадров», из которых обычно и составлена обложка игры, колеблется в довольно узком диапазоне: от 7 до 12. На большей части обложек их 9.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться