Лошади в Minecraft и неизвестный проект Valve в других новостях дня

Разработчики Minecraft показали фанатам лошадок, Valve отменяют больше игр, чем иные компании выпускают, а в нашей группе «Вконтакте» начался новый розыгрыш призов.

  • В нашей группе «Вконтакте» начался розыгрыш, победитель которого получит игровую мышь Logitech G300. О том, что именно нужно сделать для участия в розыгрыше, можно узнать на странице группы.

  • Создатели Minecraft, как знают многие фанаты, собираются в обозримом будущем добавить в игру лошадей. А теперь они решили в честь десятимиллионного покупателя Minecraft продемонстрировать людям, как именно будут выглядеть виртуальные скакуны и опубликовали в сети изображение одной из лошадок. Получилось довольно мило.

  • В интернете обнаружились скриншоты неизвестного проекта студии Valve. Игра называлась Teebo & Kai, была, судя по всему, платформером и внешне совершенно не напоминала остальные проекты Valve. Ее разработка была прекращена еще до официального анонса, в районе 2002 года.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Batman: Arkham Origins выйдет в конце октября

Экшен Batman: Arkham Origins станет главной темой следующего номера журнала Game Informer — игра появится на обложке майского номера, который поступит в продажу через несколько дней.

Однако некоторые подробности о Batman: Arkham Origins уже известны. Разработкой игры занимается студия Warner Bros. Montreal. Она использует версию движка Unreal Engine, модифицированную специалистами из Rocksteady Games. Сюжет Origins, которая станет приквелом первой части, расскажет об отряде профессиональных киллеров, прибывших в Готэм-сити, чтобы уничтожить молодого Бэтмена. Разработкой игры руководит Эрик Холмс (Eric Holmes), участвовавший в создании The Incredible Hulk: Ultimate Destruction и Prototype. Batman: Arkham Origins выйдет на РС и консолях текущего поколения уже 25 октября.

В этот же день в продажу на портативных консолях Vita и 3DS поступит экшен Batman: Arkham Origins Blackgate. Его разработкой занимается Armature Studio, основанная создателями серии Metroid Prime.

Хакеры взломали uPlay и скачали Far Cry 3: Blood Dragon

Сайт Gameranx сообщает о том, что российские хакеры взломали цифровой сервис Ubisoft uPlay и получили доступ к ранней версии шутера Far Cry 3: Blood Dragon. Это стало возможным благодаря уязвимости, обнаруженной в загрузчике программы. Хакерам удалось создать специальный софт, который «обманывает» uPlay и заставляет его думать, что взломщик является владельцем скачиваемого контента. В результате, в незаконно приобретенную игру можно играть в оффлайне, обойдя DRM-защиту.

О Far Cry 3: Blood Dragon стало известно совсем недавно и многие восприняли ее как первоапрельскую шутку – сеттинг игры не имел ничего общего с прошлогодним релизом Ubisoft и предлагал окунуться в мир боевиков 80-х годов. Однако недавно выяснилось, что игра не только существует, но и выйдет уже совсем скоро – 1 мая 2013 года. А сегодня неизвестный пользователь выложил на YouTube ролик с 30 минутами игры в Far Cry 3: Blood Dragon, что, скорее всего, напрямую связано со взломом uPlay.

Меж тем, российское представительство Ubisoft, в которое мы обратились за комментариями, отказалось официально подтверждать существование Far Cry 3: Blood Dragon.

Вышел первый аддон к Star Wars: The Old Republic

BioWare сообщает об выходе первого полноценного дополнения к многопользовательской игре Star Wars: The Old Republic — оно носит название Rise of the Hutt Cartel. Сегодня доступ к аддону получат те игроки, кто оформил предзаказ до 7 января — остальные начнут играть 14 апреля.

В дополнении игроки смогут посетить планету Макеб, которая является «штабом» Картеля хаттов, желающего захватить власть в галактике. Максимальный уровень прокачки персонажа увеличится до 55-го, появятся и новые умения. Игроков ждут новые задания, операции и флэшпоинты, а также возможность завести однополый роман.

В то время как Star Wars: The Old Republic распространяется по условно бесплатной модели, за дополнение придется платить — цена аддона составляет 20 долларов, премиум-подписчики могут приобрести его со скидкой в 50%

Одновременно с выходом дополнения на серверы игры установлен патч 2.0, исправления и улучшения которого коснутся абсолютно всех игроков. Подробное описание патча доступно по этой ссылке.

PvP в TES Online будет доступно персонажам любого уровня

На сайте The Elder Scrolls Online опубликована очередная подборка ответов разработчиков на вопросы игроков. Самый важный комментарий касается PvP — в нем смогут принять участие даже совсем молодые персонажи. Сам по себе Сиродиил является провинцией, рассчитанной на 50 уровень, но если туда заглянет «маленький» игрок — то его уровень масштабируется до нужной планки. Впрочем, более опытные персонажи все-таки будут получать преимущество за счет лучшей экипировки и большего количества возможностей.

Кроме того, в игре будет и столь нелюбимое некоторыми фазирование. Ввести эту функцию пришлось из-за нелинейности некоторых заданий — если вы и ваш товарищ выберете разные варианты развития, то вас распределит по разным «версиям события», так что некоторое время вы не сможете видеть друг друга.

Также известно, что в игре будет система бесплатных быстрых путешествий с помощью специальных святилищ. За другими, более мелкими подробностями, можно проследовать по этой ссылке.

The Elder Scrolls Online — амбициозная многопользовательская игра по знаменитой вселенной. В конце марта состоялся первый этап бета-тестирования проекта, а выход намечен на конец года.

Создатели KOTOR2 надеются вернуться во вселенную Star Wars

Президент Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт рассказал сайту Eurogamer, что, несмотря на закрытие LucasArts корпорацией Disney, его студия не прочь создать игру во вселенной «Звездных Войн». «Я видел новости о ликвидации LucasArts и должен признать, что они весьма грустные. Компания оказала большую поддержку Obsidian Entertainment, когда мы еще только начинали, и многие их творения навсегда останутся в числе моих самых любимых игр. Что до проектов по «Звездным Войнам», то мы бы с радостью подкинули Disney пару идей».

Напомним, что Obsidian Entertainment ответственны за разработку Star Wars: Knights of the Old Republic 2, сиквела одной из лучших игр по вселенной Джорджа Лукаса от компании BioWare. В феврале Уркхарт уже заявлял о том, что у него есть для LucasArts пара интересных предложений – в частности игра о падении Республики, которая заняла бы место между III и IV эпизодом Саги. Тогда все ограничилось лишь словами, но сейчас у Obsidian есть все шансы воплотить идею в жизнь – формально, LucasArts не была закрыта, а всего лишь переведена на модель лицензирования. Это означает, что теперь компания будет раздавать лицензии на франшизу, а разработкой игр сможет заняться любая сторонняя студия.

В Guild Wars 2 заработала система рейтингов

Разработчики онлайн-игры Guild Wars 2 наконец-то запустили раздел официального сайта, посвященный рейтингам героев. Это достаточно важная новинка, так как игра включает два соревновательных PvP-режима.

На данный момент раздел содержит три рейтинга. Во-первых, это PvP-рейтинг отдельных игроков, который формируется на основании их выступлений в турнирах и обновляется несколько раз в день. Во-вторых, это WvW-рейтинг, показывающий положение серверов в глобальной войне и обновляющийся раз в неделю. И, наконец, в третьих, это рейтинг персональных достижений игроков.

Кроме того, стало известно, что разработчики игры совместно с сайтом Tentonhammer планируют провести уикенд бесплатного доступа к Guild Wars 2 для всех желающих — он состоится 19-21 апреля. Подробности об акции можно прочесть по ссылке.

Героев Warhammer 40000 перепутали со средневековой инквизицией

В глупую ситуацию попал декан отделения исламского богословия Московского исламского университета Магомедбасир Гасанов — он причислил персонажей вселенной Warhammer 40000 к рядам реальной католической инквизиции. Ученый заявил, что в период расцвета инквизиции истреблением христиан и мусульман занимались в частности такие группировки как «Серые рыцари», «Караул смерти» и «Сестры битвы». Поклонникам настольных и видеоигр в мире Warhammer 40000 наверняка хорошо знакомы названия этих подразделений, которые сражаются на стороне землян против сил Хаоса и инопланетных рас. В реальности они, конечно, не существовали.

Остается лишь догадываться, как доктор исламского права, который защитил докторскую диссертацию по сравнительному праву в университете Аль-Азхар в Каире, мог допустить такую грубую ошибку.

Поклонник GTA5 составил карту игрового мира на основе скриншотов

Поклонники Grand Theft Auto 5 не сидят сложа руки в ожидании релиза. Один из пользователей форумов GTA решил представить, как именно будет выглядеть мир игры. Он составил подробную карту GTA 5, основываясь лишь на содержимом скриншотов и видеороликов, опубликованных Rockstar Games. Изучить ее можно в этой ветке официального форума. Конечно, карта не претендует на стопроцентную достоверность — границы Лос-Сантоса могут быть меньше, а расстояние до некоторых объектов окажется иным. Однако в целом мир GTA 5, скорее всего, будет выглядеть именно так, как изобразил его поклонник игры.

Релиз GTA 5 намечен на 17 сентября. Rockstar обещает, что нас ждет самая масштабная игра за всю историю серии. Сюжет расскажет истории сразу трех главных героев, которые ввязываются в опасные криминальные авантюры. На данный момент проект анонсирован для PS3 и Xbox 360, подробностей о плане выпуска игры на PC до сих пор нет.

Смотрите также
Grand Theft Auto 5
Игрок в EVE Online предсказал кризис 2008 года

Сайт Gamasutra опубликовал интересную историю игрока по имени Рамин Шокризаде, который с помощью опыта, приобретенного в EVE Online, предсказал экономический кризис 2008 года. Рамин играл в EVE с момента релиза, состоявшегося в 2003 году, и практически сразу заметил одну серьезную проблему — фабрики, использовавшиеся для производства в игре, были слишком дешевы в покупке и обслуживании. В итоге многие из них покупались игроками просто «чтоб было», тормозя развитие игровой экономики. Рамин обратился к разработчикам игры с простым предложением — сделать налог на содержание фабрик достаточно высоким, чтобы обладание ими стало выгодно лишь тем, кто действительно занимается производством. Через некоторое время подобные изменения действительно появились в игре.

Изучая реальную экономику, Рамин быстро нашел аналогии с EVE Online — речь о рынке недвижимости. Если ставка налога на нем низка, то это идет на пользу спекулянтам — они начинают приобретать жилье с целью заработать на дальнейшем росте его цены. А вот если ставка налога высока, то спекулянты уходят с рынка, цена на жилье падает, так что оно становится доступнее тем людям, которые действительно в нем нуждаются. Неправильные ставки налога не раз приводили к тому, что на рынке недвижимости надувался «пузырь» — например, в Калифорнии в 1978 году, когда высокий спрос на жилье не сопровождался увеличением населения штата.

Ну а в 2006 году Рамин смог предсказать очередной кризис в США, и даже поспорил на этот счет со своим другом. Тогда американские банки стали предлагать клиентам ипотечные кредиты с плавающей ставкой, что позволяло даже не очень богатым людям приобретать дорогую недвижимость. Рамин считал, что рано или поздно это приведет к очередному кризису. Так и вышло — в 2008 году «пузырь» лопнул, а американские банки остались с кучей никому не нужной недвижимости. Тогда только вмешательство властей позволило сгладить ситуацию.

Выигранные в споре деньги Рамин потратил на продолжение изучения экономики. Сегодня он консультирует сразу три крупные игровые компании.

В новой части Thief не будет зомби

Продюсер Eidos Montreal Стефан Рой (Stephane Roy) рассказал журналистам StrategyInformer, что разработчик не станут поддаваться модным тенденциям и добавлять в Thief зомби, которые сегодня встречаются во многих экшенах.

«В случае с новой частью Thief мы решили отказаться от магии, но мистики в игре хватает. Нам очень важно, чтобы пользователи чувствовали свою связь с игрой, и роль реалистичности в этом очень высока. Однако в процессе прохождения вам не раз будут попадаться вещи, которые будут казаться загадочными и мистическими. Но зомби в нашей игре вы не найдете», - заявил Рой.

Thief выйдет на РС и консолях следующего поколения в 2014 году. Главным героем вновь станет вор Гаррет, который охотно грабит обитателей индустриального города. Однако на этот раз его задачу осложнят бушующая чума и армия тирана Барона, контролирующего жизнь в городе. Как и в предыдущих частях серии, герою нужно будет действовать скрытно — Гаррет не приспособлен к открытому бою. Но и спрятаться от охранников будет труднее — они серьезно поумнеют и научатся тщательно обыскивать даже самые укромные уголки. Из оружия вор получит лишь дубинку и лук с различными видами стрел — дымовыми, зажигательными и т.д. В его арсенале также появятся отмычки и крюк. Незаменимой помощницей Гаррета станет новая система Focus. Она позволит замедлять время в процессе кражи предметов из чужих карманов и будет подсвечивать объекты, с которыми сможет взаимодействовать герой.

Blizzard может возобновить работу над StarCraft: Ghost

Хорошая новость для поклонников вселенной StarCraft — Blizzard может все-таки выпустить экшен StarCraft: Ghost. Об этом в интервью OPM рассказал ведущий дизайнер Diablo 3 Бургер (Matthew Burger). «Игру никогда не отменяли. Она просто была заморожена», - заявил он. При этом в ответ на прямой вопрос о возможном возобновлении работы над StarCraft: Ghost Бургер сказал: «Все может быть».

StarCraft: Ghost должна была стать первым консольным проектом Blizzard. Игру анонсировали в 2002 году для PlayStation 2, Xbox и GameCube, но весной 2006 года разработку было решено приостановить на неопределенный срок. Главной героиней экшена должна была стать оперативница отряда призраков по имени Нова, которая встречается игрокам в StarCraft 2.

Смотрите также
StarCraft: Ghost
Capcom отказалась давать деньги на сериал по мотивам Street Fighter

Прошлым летом продюсер Йосинори Оно (Yoshinori On) рассказал, что Capcom планирует запустить телесериал Street Fighter: Assassin’s Fist, основанный на популярной серии файтингов. Но, судя по всему, что-то не срослось, так как на днях кампания по сбору средств на Assassin's Fist стартовала на Kickstarter. Сериал появится лишь в том случае, если его создатели сумеют собрать 625 тысяч фунтов стерлингов. Правда, пока до успеха далеко — за 24 дня до завершения акции на счету Assassin's Fist лишь 7,7 тысяч фунтов.

Напомним, что над Street Fighter: Assassin's Fist работает команда, снявшая любительскую короткометражку Street Fighter: Legacy, которая в сумме собрала более 8 миллионов просмотров на YouTube. Так что если вы любите Street Fighter, то не пожалейте пару фунтов.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться