Началось закрытое тестирование WildStar

Фотографией с короткой фразой «It has begun...», размещенной в официальной Facebook-группе, разработчики онлайн-игры WildStar сообщили о долгожданном начале бета-тестирования проекта. Кроме того, разработчики сообщили, что ключи для доступа к игре сейчас распространяют только они сами. Раздача или продажа ключей на каких-либо других сайтах наверняка является мошенничеством.

Напомним, что выход WildStar запланирован на конец 2013 года — но с оговоркой, что дата может быть перенесена, если во время тестирования будут выявлены серьезные ошибки.

WildStar — очень необычная и стильная научно-фантастическая MMORPG. Ее действие разворачивается на таинственной планете Nexus, где некогда обитала древняя и могущественная раса. Одна из особенностей WildStar заключается в том, что игрок выбирает не только класс персонажа, но и «путь», влияющий на стиль игры. Например, Исследователь сможет находить запрятанные маршруты и локации, а Ученый сосредоточится на изучении обитателей планеты.

Смотрите также
WildStar
Автор скандальных комментариев о новом Xbox покинул Microsoft

Game Informer сообщает, что креативный директор Microsoft Games Studios Адам Отр покинул компанию после заявления в Twitter, вызвавшего бурю негативных эмоций со стороны игроков. В прошлый четверг Орт заявил, что не понимает шума вокруг постоянного подключения Xbox 720 к Сети и что люди, живущие в маленьких городах и не имеющие стабильного доступа в Интернет, должны переселиться, если хотят соответствовать современным тенденциям. Позже Microsoft извинилась за «неподобающее высказывание» сотрудника и отметила, что оно не отражает убеждений компании.

Орт присоединился к Microsoft в феврале 2012 года и все это время работал над дизайном будущего Xbox в штаб-квартире компании в Редмонде. Интересно, что, несмотря на всеобщее возмущение, нашлись и те, кто встал на защиту бывшего креативного директора. Его коллега из Eat Sleep Play Дэвид Яффе, ответственный за разработку God of War и Twisted Metal, в комментарии на NeoGAF назвал Адама «хорошим парнем и большим талантом, который просто написал пост, как следует не подумав (как и множество других пользователей Интернета)». «Единственное, за что ему, возможно, стоит извиниться перед игроками – так это сарказм. Очевидно, что он высказался не всерьез» - заявил Яффе.

Разработчики League of Legends оспорили лидерство Dota 2 на западных рынках

Недавний отчет аналитического агентства DFC Intelligence, согласно которому на западных рынках в Dota 2 играют больше, чем в League of Legends, вызвал немало споров и вопросов. Так, до сих пор не известна методика исследования, на основании которого были сделаны выводы — в DFC Intelligence ограничились отговоркой, что использовали данные разных источников, в том числе сервиса Xfire (в котором, кстати, League of Legends превосходит Dota 2 по количеству сыгранных часов более чем в десять раз). Аналитики также ответили отказом на запрос сайта Gameindustry.biz предоставить более подробную информацию, но заявили, что за популярность League of Legends следует благодарить азиатские рынки, которые агентство не отслеживает.

Также поступили возражения со стороны Riot Games, разработчика League of Legends. В компании приводят данные сервиса Steam, согласно которым рекорд одновременного количества игроков для Dota 2 равен 325 879. При этом в League of Legends только для одного западноевропейского сервера подобный показатель составляет более полумиллиона игроков.

С подробным описанием ситуации на английском языке можно ознакомиться по этой ссылке.

Авторы Space Hulk займутся серией Jagged Alliance

Последние попытки вернуть былую славу серии Jagged Alliance оказались не слишком удачными. Исправить ситуацию попытаются разработчики из датской студии Full Control, которые уже договорились с правообладателями из bitComposer Games о создании новой тактической стратегии о буднях лихих наемников. На данный момент известно лишь то, что новая Jagged Alliance будет мультиплатформенной, но сохранит все фирменные черты, за которые миллионы людей в свое время полюбили первую и вторую части сериала. Прочие детали раскроют позже.

Напомним, что в данный момент Full Control работает над тактической стратегией Space Hulk, основанной на вселенной Warhammer 40000. Этот проект представляет собой ремейк игры, которая вышла в 1993 году.

Ubisoft анонсировала HD-переиздание классической приключенческой игры Flashback, вышедшей более 20 лет назад и угодившей в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая французская игра в истории. Пятеро выходцев из студии Delphine Software, ответственных за разработку оригинала, принимают участие и в создании ремейка. Новая версия Flashback создается на движке Unreal Engine 3 и выйдет в XBLA и PSN уже этим летом. Разработчики из VectorCell (к сожалению, отметившиеся лишь посредственным хоррором Amy) уверяют, что «ремейк остался верен духу оригинальной игры», но при этом «полностью соответствует современным стандартам».

Оригинальная Flashback вышла в 1992 году и рассказывала историю агента Галактического бюро расследований Конрада Харта, пытающегося остановить вторжение на Землю инопланетных существ, замаскированных под людей. Игра отличалась продвинутой анимацией, а при её создании использовалась техника покадровой ручной обработки изображений.

Смотрите также
Flashback: The Quest for Identity

Решив, что после многочисленных утечек скрывать информацию уже не имеет смысла, компания Ubisoft официально анонсировала футуристический шутер Far Cry 3: Blood Dragon. Все слухи относительно игры подтвердились: она выйдет 1 мая на PS3, Xbox 360 и PC, а главную роль сыграет культовый актер Майкл Бин, засветившийся в «Терминаторе» и «Чужих». Far Cry 3: Blood Dragon является самостоятельным проектом, никак не связанным с оригинальным Far Cry 3, и предлагает «VHS-версию будущего». Согласно дебютному трейлеру, мы играем за сержанта Рекса Кольта, наполовину человека, наполовину киборга, который «не остановится ни перед чем, чтобы расквитаться со своим бывшим командиром и уничтожить его армию безжалостных киборгов-убийц».

Впрочем, для многих все это уже не является сюрпризом – напомним, что два дня назад российские хакеры взломали магазин цифровой дистрибуции Ubisoft uPlay и украли оттуда большинство игр, включая тогда еще не анонсированную, но уже спрятанную в недрах сервиса Far Cry 3: Blood Dragon.

С сегодняшнего дня игру также можно предзаказать в Steam.

Слухи: Microsoft все же не станет привязывать новый Xbox к сети

Источники портала VGLeaks опровергают слухи о том, что для запуска игр на консоли Xbox следующего поколения потребуется постоянное подключение к сервису Xbox Live. По данным журналистов, играть можно будет и в оффлайне, да и бороться с подержанными играми Microsoft не собирается.

Зато постоянный доступ в сеть, возможно, потребуется новой модификации Xbox 360, которая, как сообщается, поступит в продажу осенью этого года. С ее помощью можно будет смотреть фильмы, сериалы и спортивные трансляции, а также запускать игры из Xbox Live. У новой модели не будет DVD-привода, поэтому для ее работы действительно может пригодиться подключение к сети.

Эта же миниатюрная и довольно дешевая версия Xbox 360 может быть подключена к следующей версии консоли, что позволит владельцам последней запускать игры, выпущенные для платформы предыдущего поколения. По слухам, презентация новвой Xbox пройдет во второй половине мая. Пока же Microsoft отказывается комментировать слухи о свежей игровой платформе.

Героев The Sims 3 отправят на острова

Electronic Arts анонсировала очередное дополнение для The Sims 3. Аддон под названием «Райские острова» появится в цифровом магазине Origin 27 июня, но уже сегодня поклонники игры могут сделать предварительный заказ. В этом случае они получат специальное издание, включающее набор «Остаться в живых» – подборку материалов, которые помогут персонажам пережить приключения на необитаемом острове.

Дополнение отправит героев The Sims 3 на живописные тропические острова, где они смогут жить в плавучем доме, управлять собственным курортом, исследовать дно океана, ныряя с трубкой или аквалангом, кататься на катерах и водных мотоциклах.

Смотрите также
Sims 3, The
Сооснователь Bioware выступил в защиту Electronic Arts

В интервью сайту GamesIndustry cооснователь Bioware Грег Зещук развеял общепринятый образ Electronic Arts, согласно которому издатель заставляет разработчиков в обязательном порядке вставлять в свои проекты мультиплеер, микро-транзакции и создавать для них мобильные спин-оффы. «Очень интересное мнение, учитывая, что на самом деле все было наоборот: мы сами принимали все решения и воплощали в жизнь свои самые безумные идеи. Раньше, на них попросту не хватало ресурсов, а потом мы присоединились к EA, которые сказали: «Вау! Да, мы можем все это сделать!»

«У нас был полный контроль за разработкой, — продолжил Зещук – И многие вещи, которые в итоге не понравились фанатам, были, откровенно говоря, экспериментальными. Так что EA вовсе не ограничивает творческие порывы студий, которыми владеет. Фигурально выражаясь, они дают вам веревку, а вешаетесь вы сами».

Мы рассказали, как стать пиратом в ArcheAge

Если всем развлечениям в онлайн-играх вы предпочитаете PvP, если вас не пугает, что вас будет ненавидеть весь сервер, если вы смеетесь, когда обиженные вами игроки ругаются в чате — вы совершенно точно тот человек, которому стоит стать пиратом. Как это сделать и что будет потом — в нашем эксклюзивном гайде из ArcheAge.

«Вот, например, вы подняли со дна моря сундук с сокровищами, и замешкались немного; в этот момент рядом проплывает «друг». Скажите, с какой вероятностью он не соблазнится на чужое добро? С нулевой, конечно. У вас просто утащат сундук из-под носа. Самое время дать в глаз. Кто-то сказал про вас гадость в чате? В глаз. Не нравится ник? Получи в глаз. Просто надоело быть добрым? Ну так получите все в глаз!»

Читать целиком

В следующей игре авторов Heavy Rain может появиться мультиплеер

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) не раз говорил, что его команда работает над игрой для PlayStation 4. При этом он обещал, что новый проект станет для всех большим сюрпризом и откроет врата в иной мир. Конкретные подробности Кейдж не раскрывает, но вполне вероятно, что игре появится мультиплеер.

Об этом свидетельствует обновленный список вакансий в Quantic Dream. Как выяснилось, студии сейчас требуется опытный сетевой программист. О том, над каким именно проектом он будет работать, представители компании не уточняют. Напомним, что в предыдущих играх Quantic Dream сетевого режима не было. Нет мультиплеера и в интерактивной драме Beyond: Two Souls, которая поступит в продажу на PlayStation 3 в октябре этого года.

PC-версия Mortal Kombat замечена в Steam

Mortal Kombat, вышедший на консолях еще в 2011 году, все же может появиться на персональных компьютерах. Портал DSOGaming заметил игру в каталоге Steam, где помимо технической информации есть перечисление всех ачивментов. Запись постоянно обновляется – последний на данный момент апдейт произошел 10 апреля. Однако, стоит отметить, что появление проектов в сервисе Valve еще ничего не означает – в свое время, там была замечена Halo 3, но сама игра на компьютерах так и не вышла. Создатель серии Эд Бун, к которому журналисты обратились за комментариями, пока также не подтвердил эту информацию.

Слухи о PC-версии Mortal Kombat ходили еще с середины марта, когда страничка игры появилась на сайте интернет-магазина Amazon. Согласно ей, расширенная версия файтинга появится в продаже уже 14 июня.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться