Святотатство в BioShock Infinite, откровения авторов Battlefield 4 и другие новости

Религиозные мотивы в BioShock Infinite сделали игру непроходимой для некоторых фанатов, а разработчики Battlefield 4 не верят в контроллеры движения.

  • В нашей группе «Вконтакте» начался новый розыгрыш призов, победитель которого сможет получить симметричную мышь Logitech G100. О том, что нужно сделать, чтобы попытать счастья, можно узнать в этой записи.

  • У некоторых игроков BioShock Infinite вызывает самые неожиданные претензии. Например, некто Брин Мальмберг так и не смог добраться до финала... да что там — даже толком начать играть из-за единственной сцены в самом начале игры. Чтобы попасть в летающий город Колумбию, главный герой игры Букер Девитт должен согласиться пройти обряд крещения, и именно этот эпизод вызвал неподдельный ужас у Брина, который вырос в христианской семье и относится к своей вере очень серьезно. Настолько серьезно, что виртуальное крещение он воспринял как самое настоящее святотатство. В результате, Брин связался с компанией Valve (игра была куплена в Steam) и попросил вернуть ему потраченные на BioShock Infinite деньги. Хотя хозяева Steam любят подчеркивать, что вообще-то средства, потраченные на игры, не возвращают, в случае с Брином, они сделали исключение.

  • Глава студии DICE Патрик Бах заявил, что в Battlefield 4 не будет поддержки контроллеров движения, вроде Kinect, так как это «глупость, никак существенно не улучшающая игру».

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Согласно интересному исследованию, проведенному одним из пользователей YouTube-канала Vsauce3, война в Call of Duty: Black Ops 2 настолько нелепа и нереальна, что произойди она на самом деле – и все население Земли было бы полностью уничтожено за каких-то 6 дней. А вот и другие впечатляющие факты о самом популярном шутере планеты: в мультиплеере Black Ops 2 уже наиграно более 916 миллионов часов, что соответствует 104 тысячам лет, и каждую минуту в виртуальных сражениях погибает 83 тысячи человек. Всего же на данный момент зарегистрировано порядка 106 миллиардов смертей, что соответствует 98% всех людей, которые (по предположениям ученых) вообще когда-либо существовали на нашей планете.

Вторая часть любопытной статистики посвящена вопросу, сколько же ресурсов потребуется, чтобы воссоздать в жизни хотя бы один час из мультиплеера Black Ops 2. Получается, если в среднем сервера на одной платформе посещают около 20 тысяч человек в день, то чтобы снабдить их всех только существующим в реальности оружием и столкнуть друг с другом на 60 минут, придется выложить около 1,3 миллиарда долларов. Для сравнения, на войну в Ираке правительство США каждый день тратит «всего лишь» порядка 300 миллионов.

Разработчики ArcheAge добавят в игру автогонки

В ближайшее время на тестовые серверы корейской версии MMORPG ArcheAge будет установлено обновление, добавляющее немало интересных возможностей. Так, в игре появится отдельное поле боя, доступ к которому будет открыт изо всех крупных городов. Задача игроков — захватить крепость, обладание которой дает самые разнообразные бонусы, вплоть до доступа в рейдовое подземелье.

Кроме того, нам обещают рыболовные суда, возможность менять внешность своего героя, новые подземелья и задания, а также... гоночные автомобили, на которых можно будет участвовать в соревнованиях. Отметим, что это нововведение вполне вписывается во вселенную игры, где уже присутствуют тракторы и механизированные дирижабли.

ArcheAge — амбициозная корейская онлайн-игра, в создании которой принимал участие один из авторов оригинальной Lineage. Местом действия игры станет мир, где сочетаются элементы фэнтези и стимпанка. Ключевая особенность игры — потрясающая свобода действий. Вы можете прокачивать героя, выполняя квесты, заниматься фермерством, ремеслами и торговлей, построить себе домик на далеком острове, искать подводные клады, участвовать в противостоянии двух игровых фракций или в сражениях между гильдиями за территории, и, наконец, стать преступником, попав в тюрьму.

Смотрите также
ArcheAge: путь пирата
Sony обещает, что у PlayStation 4 будет «привлекательная цена»

Вице-президент Sony Worldwide Studios Майкл Дэнни рассказал в интервью журналу Edge, что компания учла прошлые ошибки, и первоначальная цена PlayStation 4 будет гораздо ниже той, по которой в свое время продавали PlayStation 3 (а это порядка $600). «Мы хотим создать платформу, доступную самой широкой аудитории, но которая при этом была бы качественной, глубокой и дарила бы разнообразный игровой опыт».

Несмотря на обнадеживающее заявление, Дэнни отказался назвать точную цену консоли. «Пока мы можем лишь объяснить базовую концепцию, но не имеем права вдаваться в детали. Так что делайте собственные выводы. Все, что я сейчас могу сказать – PlayStation 4 будет полностью сфокусирована на игроках, и под этим словом подразумеваются самые широкие массы людей». Напомним, что ранее представители Sony выказывали желание привлечь к PS4 женскую и казуальную аудиторию. Не последнюю роль в популяризации платформы должна также сыграть нацеленность компании на рынок инди-игр, а также существенное упрощение архитектуры консоли, которую уже похвалили многие разработчики.

В СНГ кино уступило по сборам видеоиграм

Популярность видеоигр растет огромными темпами, что лишний раз подтверждают результаты исследования, проведенного игровым подразделением Mail.Ru Group. Подсчеты показали, что на территории СНГ игровая индустрия по скорости развития и объему рынка уже обогнала кинопрокат. Если в прошлом году кассовые сборы фильмов в странах СНГ составили 39,4 миллиарда рублей, то объем рынка компьютерных игр вплотную приблизился к 41 миллиарду рублей.

Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%). Доля мобильных игр составляет порядка 7%, но именно этот сектор растет быстрее всех.

«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция.», — прокомментировал результаты исследования Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Чемпионат по Dota 2 сорвался из-за ставки в $20 тыс.

Серия хакерских атак фактически сорвала G-1 League, чемпионат по Dota 2, проходящий в Китае. Нападению подверглись сами игроки: предполагается, что стоящие за атаками злоумышленники использовали уязвимость в Skype, позволившую видеть IP-адреса участников чемпионата, которые затем оказывались под ударом спам-ботов. Проблемы наблюдались сразу в нескольких матчах — например, команде Virtus.Pro пришлось сделать две замены, чтобы продолжить сражение с Mousesports. А команде Kaipi пришлось в итоге сражаться вчетвером против Team Empire, в которой было пять активных игроков. Между прочим, Kaipi одержали победу.

Тем временем, на форуме 4Chan обнаружилось анонимное сообщение, автор которого утверждает, что организовал кибер-атаки именно он, а причиной послужило то, что он поставил $20 тыс. на одну из команд, участвующих в чемпионате. На данный момент организаторам чемпионата пришлось отложить еще один матч, в котором должны были сойтись Team Dignitas и QPAD Red Pandas, и заняться выяснением личности злоумышленника. Сервисы, принимающие ставки на матчи G-1, уже выразили готовность помочь в расследовании.

Автор DayZ со склона Эвереста пообещал добавить в игру рации

Дин Холл, руководитель разработки DayZ Standalone, опубликовал очередной выпуск блога об игре. По его словам, это «самый высокий блог из всех, когда-либо писавшихся» — Дин подготовил его в базовом лагере на горе Эверест, который расположился на высоте 5400 метров над уровнем моря.

Дин еще раз уверил поклонников в том, что его двухмесячное путешествие никак не скажется на разработке проекта — над DayZ Standalone трудится очень серьезная команда, в который каждый знает, чем заниматься. Сейчас люди работают над самыми разными задачами — от создания архитектуры «клиент-сервер» и до переделки анимации.

Рассказал Дин и об одной из новых фишек игры — реалистичной радиосвязи. В DayZ каждый игрок может раздобыть рацию, с помощью которой он сможет обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями с другими людьми. В игре будут даже разные частоты — по сути, мы получаем продвинутый аналог системы чата из других MMO. Внимание как всегда уделяется реалистичности — например, если ваша рация не оснащена гарнитурой, то переговоры по ней будут слышны на всю округу, так что вас легко смогут выследить.

DayZ Standalone — коммерческая версия суперуспешной модификации DayZ для ArmA 2. Это многопользовательская игра, в которой нам предлагается выживать на полном зомби острове. Проект отличается высокой реалистичностью — игрокам предстоит добывать пропитание и медикаменты, искать оружие, они смогут построить убежище. Выход проекта запланирован на этот год.

Американские шахтеры будут тренироваться на видеоиграх

Американские ученые из университета Аризоны разработали серию обучающих видеоигр для шахтеров, которые помогут лучше ориентироваться под землей и научат предотвращать различные опасные инциденты. Специальные симуляторы, созданные на основе докладов о произошедших ранее трагедиях, будут моделировать неприятные происшествия, которые могут случиться в забое. Для каждой проблемы есть множество вариантов решения, и задача игрока – выбрать оптимальное, исходя из текущей ситуации (например, нужно ли в случае обвала выбираться наружу или же безопаснее будет прорваться к спасательной комнате, предусмотренной для таких случаев).

Создатель проекта доктор Леонард Браун уверен, что игровая форма обучения гораздо эффективнее лекций и чтения многотомных докладов, ведь у шахтера есть возможность самостоятельно проследить цепочку ошибок, которые привели к трагедии, и таким образом избежать их в реальной жизни. К слову, профессиональное обучение опасным профессиям при помощи видеоигр в США не в новинку: например, многие американские пилоты, прежде чем сесть в настоящий самолет, всерьез практикуются в Microsoft Flight Simulator.

Criterion Games не хочет делать новые гонки

Criterion Games, которая недавно опровергла слухи о разработке новой версии Need for Speed: Underground, собирается сменить приоритеты и отказаться от создания новых гоночных симуляторов. Об этом в своем микроблоге написал глава студии Алекс Уорд (Alex Ward).

«Мы более десяти лет занимались гоночными играми, так что пришла пора сделать что-то другое. Однако раскрывать какие-то подробности еще слишком рано. Я благодарю поклонников Burnout за поддержку и обещаю, что мы вернемся в развитию этой серии, но лишь тогда, когда для этого придет время», — заявил Вард.

Напомним, что в 2006 году Criterion Games выпустила шутер Black, однако игра оказалась не слишком успешной. После этого разработчики целиком переключились на гоночные сериалы Burnout и Need for Speed.

Игроки Warface сразятся за переправу

На сайте многопользовательского командного шутера Warface опубликован рассказ о новой карте для режима «Командный бой», которая добавится в игру совсем скоро. Сражение развернется возле переправы через реку — там был подбит танк организации Blackwood, сопровождавший важный груз. Задача отряда Warface — подавить сопротивление оставшихся бойцов, которые продолжают прикрывать груз.

Нас ожидает очень интересная карта, которая допускает разные тактики. В стороне от переправы находится мост — его также можно использовать для пересечения реки. Снайперы оценят несколько разрушенных строений и возвышенности, которые можно использовать в качестве укрытия. Подробное описание карты размещено по этой ссылке.

Warface — высокобюджетный бесплатный онлайн-шутер, разработанный компанией Crytek. В его основе лежит графический движок CryEngine 3, а внимание уделяется не только PvP, но и PvE-контенту: кооперативным миссиям, в которых игроки сражаются с наемниками, работающими на агентство Blackwood. Кроме того, в Warface целых 6 соревновательных PvP-режимов. На КРИ 2012 проект получил титул игры года.

Опубликованы новые обои по мотивам GTA 5

Rockstar Games пополнила коллекцию обоев для рабочего стола, созданных по мотивам экшена Grand Theft Auto 5. На одном из артов изображен Франклин, который уходит от погони на мотоцикле, а на другом Майкл катается по заливу на скоростном скутере. Отметим, что эти изображения присутствуют и на обложке GTA 5.

Релиз GTA 5 намечен на 17 сентября. Rockstar обещает, что нас ждет самая масштабная игра за всю историю серии. Сюжет расскажет истории сразу трех главных героев, которые ввязываются в опасные криминальные авантюры. На данный момент проект анонсирован для PS3 и Xbox 360, подробностей о плане выпуска игры на PC до сих пор нет.

В Battlefield 4 вернется режим Commander Mode

Рекламный плакат, обнаруженный в одном из магазинов торговой сети GameStop, раскрыл новую информацию о шутере Battlefield 4.

Игра будет построена на противостоянии трех сторон — США, России и Китая, однако в сюжетной кампании появится лишь один главный герой. Приятной новостью для поклонников серии станет возвращение в Battlefield 4 режима Commander Mode, который в последний раз появлялся в Battlefield 2142. Напомним, что в этом режиме один из участников команды может взять на себя роль командира и с помощью специального интерфейса координировать действия своих подчиненных.

Battlefield 4 поступит в продажу этой осенью. Игра анонсирована для РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но список целевых платформ наверняка пополнят и консоли следующего поколения.

Смотрите также
Battlefield 4
Создатели Skyrim уже работают над новой игрой

Bethesda больше не планирует выпускать дополнения для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Разработчики сообщили, что фаза активной поддержки проекта завершена. Все новые материалы для Skyrim будут создаваться силами моддеров. Сама Bethesda ограничится выпуском небольших патчей, исправляющих те или иные ошибки.

Представители студии рассказали, что команда, работавшая над Skyrim, уже в полном составе трудится над другим проектом, который может стать самым крупным в истории Bethesda. Ничего конкретного о новой игре разработчики сообщить пока не могут, но нельзя исключать, что компания задумала продолжение Fallout. Слухи о разработке новой части культовой постапокалиптической RPG появлялись и ранее, но Bethesda всякий раз отказывалась их комментировать.

Доступ в бету Company of Heroes 2 открыли всем желающим

SEGA приступает к массовому тестированию стратегии Company of Heroes 2. Если раньше игру могли попробовать лишь те, кто оформили на нее предварительный заказ, то теперь доступ в бету открыт всем желающим. SEGA готова отдать заветный код каждому, кто поставит «лайк» на официальной странице Company of Heroes 2 в социальной сети Facebook. Тестерам доступны шесть карт — на них можно как сражаться с другими игроками, так и выступить против соперников под управлением искусственного интеллекта.

Напомним, что Company of Heroes 2 поступит в продажу 25 июня. На этот раз события развернутся на Восточном фронте Второй мировой войны. Игроки смогут возглавить Красную армию и выбить войска нацистов с территории СССР, а затем покончить с противников в его логове — в Берлине. Тактическую глубину Company of Heroes 2 придаст реалистичная система погодных эффектов.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться