В СНГ кино уступило по сборам видеоиграм

Иван Лобанов (редакция)

Популярность видеоигр растет огромными темпами, что лишний раз подтверждают результаты исследования, проведенного игровым подразделением Mail.Ru Group. Подсчеты показали, что на территории СНГ игровая индустрия по скорости развития и объему рынка уже обогнала кинопрокат. Если в прошлом году кассовые сборы фильмов в странах СНГ составили 39,4 миллиарда рублей, то объем рынка компьютерных игр вплотную приблизился к 41 миллиарду рублей.

Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%). Доля мобильных игр составляет порядка 7%, но именно этот сектор растет быстрее всех.

«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция.», — прокомментировал результаты исследования Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться