Бывший сотрудник DICE призывает сменить сеттинг Battlefield

Ольга Анциферова (редакция)

Бывший продюсер Battlefield Гордон Ван Дайк, работавший над многими играми серии, включая футуристический шутер Battlefield 2142, поделился в твиттере своими соображениями по поводу дальнейшей судьбы популярного франчайза. «Было бы замечательно увидеть сиквел Battlefield 2142 на движке Frostbite, но есть ли у DICE яйца, чтобы отказаться наконец от привычного сеттинга современной войны? Очень на это надеюсь».

Более того, Ван Дайк также считает, что в свое время его команда «не раскрыла полного потенциала BF2142, но при правильном руководстве этого можно добиться сейчас». Когда один из пользователей Twitter предположил, что, возможно, Гордон говорит все это не просто так, и DICE действительно планируют продолжение популярного спин-оффа, разработчик ответил, что сейчас в компании слишком много новых людей и предположить что-то наверняка невозможно.

Battlefield 2142 вышла в 2006 году и была футуристическим ответвлением основной серии Battlefield. Действие игры происходило в XXII веке, а сюжет рассказывал о противостоянии Евросоюза и Паназиатской Коалиции, вызванного наступлением нового ледникового периода.

Свежие материалы