Автор X-Com заявил, что создатели ремейка спасли сериал

Ольга Анциферова (редакция)

В интервью сайту PCGamesN создатель серии X-Com Джулиан Голлоп припомнил трудности, которые его команда испытывала при создании первых частей знаменитой пошаговой стратегии, и похвалил прошлогодний ремейк XCOM: Enemy Unknown. В частности, Голлоп признался, что «совершил много ошибок» и элементы, которые в итоге понравились игрокам, он изначально считал недоработками, возникшими из-за «хаотичного производственного процесса». Все это привело к тому, что отец-основатель X-Com отказался в какой-то момент дальше работать над серией, а сама она быстро пришла в упадок.

В итоге, после многочисленных злоключений, права на франшизу приобрело издательство Take-Two. Но и это, по мнению Галлопа, не сулило ничего хорошего. «У Take-Two был точно такой же шизофренический подход, как и у Microprose (предыдущих издателей – прим. ред.) – заявил Джулиан, возможно, имея в виду историю с шутером XCOM. – Но Firaxis спасли ситуацию. Они проделали невероятную работу, бережно воссоздав оригинальный игровой процесс и при этом привнеся в него много свежих идей. Потрясающе, что спустя 20 лет удалось вернуть на истинный путь серию, которая давно уже деградировала. Благодаря Firaxis, я больше не чувствую острого желания снова взять разработку в свои руки и воскресить X-Com. Думаю, они вполне с этим справились».

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться