Автор Beyond пообещал сделать каждое прохождение игры уникальным

Ольга Анциферова (редакция)

Основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил в интервью Eurogamer, что Beyond: Two Souls будет настолько разнообразной игрой, что при многократном прохождении игроки никогда не попадут в одну и ту же ситуацию дважды. «Здесь нет уровней в привычном понимании, скорее чреда разрозненных, рассказанных в произвольном порядке историй, каждая из которых уникальна. Нечто похожее можно наблюдать в фильме Memento («Помни» в российском прокате – прим. редакции). Порой, вы будете сталкиваться с последствиями до того, как увидите саму причину».

«Но игрок – не просто пассивный зритель, - продолжает Кейдж. – Он взаимодействует с сюжетом на макроуровне, пытается понять его и соединить вместе кусочки огромного паззла. За счет этого достигается совершенно новый уровень интерактивности. Beyond – это история двух персонажей, их взаимоотношений, рассказ о том, каково это – быть неразрывно связанным с кем-то в течение всей жизни, стараться справиться с этим и принять это как должное».

Напомним, что проверить смелое заявление Дэвида Кейджа можно будет 8 октября – именно тогда Beyond: Two Souls поступит в продажу.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться