Хакер из группировки LulzSec получил год тюрьмы

25-летний житель Аризоны Коди Эндрю Кретзингер, обвиненный в причастности к взлому PlayStation Network в 2011 году, приговорен судом Лос-Анджелеса к одному году тюремного заключения. После выхода на свободу, Кретзингер также какое-то время будет находиться под домашним арестом и проведет тысячу часов на общественных работах. Четверо его британских сообщников все еще ожидают приговора, который будет вынесен 14 мая.

Напомним, что хакерская группировка LulzSec, членом которой являлся осужденный, ответственна за взломы сайтов многих компаний и общественных организаций, включая Nintendo, Bethesda, 20th Century Fox и даже ЦРУ. Одним из самых громких дел, в конечном итоге приведших к закрытию формирования, стал взлом PlayStation Network в 2011 году, в результате которого хакеры получили доступ к персональным данным 70 миллионов игроков. Sony пришлось на месяц отключить сервис, а ущерб от атаки составил 600 тысяч долларов.

Capcom отменяет проекты и переносит разработку в Японию

Один из крупнейших японских издателей, компания Capcom, за прошедший год понесла рекордные убытки – порядка 73 миллионов долларов. Важнейшие релизы вроде Resident Evil 6 и DmC: Devil May Cry не оправдали финансовых ожиданий: последняя часть знаменитого хоррора продалась тиражом в 4,9 млн. копий (вместо предполагаемых 7 млн.), а перезапуск Данте недобрал около 900 тысяч, остановившись на отметке в 1,1 млн. копий вместо ожидаемых 2 млн. Часть вины японский гигант также возлагает на свои зарубежные студии, которые все чаще предоставляют «низкокачественный продукт».

Для выхода из финансового кризиса руководство Capcom приняло решение перевести разработку большей части игр в родную Японию, таким образом «повысив их качество». Из-за этого некоторые проекты, создававшиеся усилиями иностранных студий, были отменены (о том, какие именно – не сообщается). Компания также надеется усилить свою позицию на рынке цифровой дистрибуции, выпуская еще больше загружаемых DLC.

Представитель Sony заявил: PlayStation 4 не станет заменой PlayStation 3

Несмотря на то, что после выхода PlayStation 4 продажи PS3 неизбежно пойдут на спад, сама Sony не считает новою консоль полноценной заменой предыдущей. Генеральный директор ближневосточного отделения компании рассказал, что «PS4 – это еще одно прибавление в семье PlayStation, наподобие PSP или PS Vita, которое предоставит абсолютно новый игровой опыт», позже добавив, что не считает консоль нового поколения наследницей PS3.

Это вполне соответствует предыдущим заявлениям Sony о том, что у PS3 будет длительный жизненный цикл и компания намерена активно поддерживать платформу даже после выхода PS4. Который, по словам все того же источника из ближневосточного подразделения, обязательно состоится осенью этого года как минимум в одном регионе мира. В каком именно – не уточняется. Ранее ходили слухи о том, что релиз новой консоли от Sony может наконец-то состояться одновременно во всем мире, но никаких официальных подтверждений этому пока нет.

World of Tanks могла подвергнуться атаке злоумышленников

На сайте танкового экшена World of Tanks появилось сообщение, предупреждающее пользователей о том, что часть их персональной информации могла оказаться в руках злоумышленников. Служба безопасности Wargaming.net уже ведет расследование инцидента, и в компании уверены, что доступ к финансовым данным получен не был. Однако взломщики могли получить данные об адресах электронной почты пользователей и их пароли в зашифрованном виде.

В связи с этим Wargaming.net просит всех пользователей World of Tanks немедленно сменить пароли. Те, кто использует сложный пароль, состоящий из не менее восьми знаков, а также содержащий строчные, заглавные буквы и цифры, получат разовую награду — 300 золота на персональный счет. Подробности — по этой ссылке.

World of Tanks — масштабный многопользовательский экшен в реальном времени с динамичными танковыми PvP-сражениями, участие в которых требует от игрока умения планировать действия и слаженно работать в команде. Ее авторы — белорусская студия Wargaming.net.

Анонсирован новый хоррор от создателя Resident Evil

Bethesda Softworks анонсировала The Evil Within — новую хоррор-игру Синдзи Миками, автора знаменитой серии Resident Evil. Проект разрабатывается для PC, консолей нынешнего и следующего поколения, а релиз стоит ожидать в 2014 году. На сайте IGN уже доступен тизер-ролик проекта, а остальные подробности появятся в понедельник, 22 апреля.

Отметим, что первые слухи о новой игре появились в 2012 году — тогда она проходила под названием Zwei. Синдзи охарактеризовал эту игру как «настоящий хоррор, в котором игроку предстоит научиться контролировать и побеждать свои страхи».

Синдзи Миками — настоящий ветеран игровой индустрии. Родившийся в 1965 году, он начал заниматься компьютерными играми в 1990 году. Ну а в 1996 году увидел свет проект Biohazard (он же — Resident Evil), сделавший популярным жанр Survival Horror.

Игроки в Neverwinter смогут нанимать виртуальных рабочих

На официальном сайте онлайн-игры Neverwinter опубликован рассказ о системе ремесел в игре. Выбрать себе профессию можно будет уже на десятом уровне. Всего известно о пяти профессиях. Четыре отвечают за производство разных вещей (брони, оружия, алхимических зелий), а вот пятая — лидерство — помогает игроку зарабатывать во время приключений больше опыта, денег и трофеев.

Другая интересная особенность — ремеслом будет заниматься не сам персонаж, а специальные работники. На выполнение каждого задания у них будет уходить определенное количество времени, во время которого герой сможет заниматься своими делами или просто выйти из игры. При этом прокачка ремесел будет приносить и опыт для развития персонажа. С подробным описанием можно ознакомиться по этой ссылке.

Neverwinter — фэнтезийная онлайн-игра, основанная на знаменитой системе Dungeons & Dragons. Кроме популярного сеттинга и традиционной для MMORPG механики, в Neverwinter есть и своя «фишка» — редактор пользовательских миссий The Foundry. Узнать подробности об игре можно из нашего бета-превью.

Европейская версия Blade & Soul выйдет не раньше 2014 года

Арт-директор MMORPG Blade & Soul Юнг-Тай Ким во время встречи с фанатами раскрыл ориентировочную дату выхода английской версии игры — это состоится не раньше 2014 года. По его словам, сейчас в компании вовсю работают над адаптацией Blade & Soul для зарубежных рынков, но это, разумеется, не самый простой процесс.

Напомним, что корейский релиз Blade & Soul состоялся 30 июня 2012 года. Это одна из ключевых онлайн-игр издательства NCSoft — еще на этапе тестирования проект поставил рекорд по популярности в корейских компьютерных клубах. Сюжет Blade & Soul основан на корейской и китайской мифологии, боевая система сделана на базе восточных единоборств, а за графику отвечает Unreal Engine 3.

Смотрите также
Blade & Soul
Питер Молинье раскритиковал условно-бесплатные игры

Питер Молинье (Peter Molyneux) раскритиковал разработчиков онлайн-игры, которые через какое-то время после релиза решают перевести свои проекты на модель Free 2 Play. Создатель Fable и Black & White считает, что основы условно-бесплатной модели нужно закладывать еще на этапе предварительной разработки игры, а не добавлять их в уже готовый проект.

Молинье сравнил консольные игры с фильмами — придя в кинотеатр, зритель может посмотреть всю картину, от начала до конца. Условно-бесплатные игры, по мнению Питера, больше похожи на телесериалы — пользователь смотрит одну «серию», а затем ждет, чтобы узнать, что еще приготовили ему разработчики. «Нельзя переводить игру на модель Free 2 Play через полгода после релиза. Определиться с используемой бизнес-моделью нужно на самой ранней стадии работы», - считает Молинье. Он отметил, что многие добавляют в свои игры элементы F2P лишь для того, чтобы получить дополнительную прибыль, не заботясь об интересах пользователей.

Отметим, что не все разделяют взгляды Молинье, а зачастую переход на условно-бесплатную модель становится вынужденным. Например, отказ от подписки пошел на пользу Star Wars: The Old Republic — популярность игры значительно возросла.

Поклонникам Homeworld не удалось выкупить права на серию

Студии teamPixel не удалось выкупить права на серию Homeworld. Не помогли даже $58 тысяч, которые собрали пользователи Kickstarter.

Представители teamPixel признали, что имеющихся средств хватило для участия в аукционе по продаже интеллектуальной собственности THQ. Но этих денег было недостаточно для того, чтобы перебить ставки других претендентов на Homeworld. Разработчики заверили, что вернут пользователям Kickstarter деньги, и рассказали о планах по выпуску собственной космической стратегии, но уже под другим названием.

Напомним, что аукцион завершился 15 апреля, но его результаты, скорее всего, объявят лишь в мае. Тогда и станет известно название компании, получившей права на создание новой части Homeworld.

В Xbox Live зарегистрированы 46 миллионов пользователей

Минувший год оказался для игрового подразделения Microsoft очень удачным. Отдел Entertainment and Devices Division, отвечающий за выпуск Xbox 360 и периферийных устройств, поддержку и развитие Xbox Live, Skype и Windows Phone, заработал за отчетный период $2,53 миллиарда — это на 56% лучше результата предыдущего года. Весомый вклад в копилку компании внесли владельцы Xbox 360. По данным Microsoft, за прошлый год число пользователей Xbox Live выросло на 18%, и сегодня в сервисе зарегистрировано более 46 миллионов учетных записей.

По слухам, 21 мая состоится презентация новой консоли Microsoft. Кроме того, компания уже пообещала сделать несколько громких анонсов на выставке Е3, которая пройдет в Лос-Анджелесе в начале июня.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться