Питер Молинье раскритиковал условно-бесплатные игры

Иван Лобанов (редакция)

Питер Молинье (Peter Molyneux) раскритиковал разработчиков онлайн-игры, которые через какое-то время после релиза решают перевести свои проекты на модель Free 2 Play. Создатель Fable и Black & White считает, что основы условно-бесплатной модели нужно закладывать еще на этапе предварительной разработки игры, а не добавлять их в уже готовый проект.

Молинье сравнил консольные игры с фильмами — придя в кинотеатр, зритель может посмотреть всю картину, от начала до конца. Условно-бесплатные игры, по мнению Питера, больше похожи на телесериалы — пользователь смотрит одну «серию», а затем ждет, чтобы узнать, что еще приготовили ему разработчики. «Нельзя переводить игру на модель Free 2 Play через полгода после релиза. Определиться с используемой бизнес-моделью нужно на самой ранней стадии работы», - считает Молинье. Он отметил, что многие добавляют в свои игры элементы F2P лишь для того, чтобы получить дополнительную прибыль, не заботясь об интересах пользователей.

Отметим, что не все разделяют взгляды Молинье, а зачастую переход на условно-бесплатную модель становится вынужденным. Например, отказ от подписки пошел на пользу Star Wars: The Old Republic — популярность игры значительно возросла.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться