Наконец-то официально подтверждена дата презентации новой версии Xbox, в ближайшие дни нам покажут «сильно эволюционировавшую» версию командного фантастического шутера XCOM, а разработчики Lost Planet 3 выпустили трейлер мультиплеера.

  • Наследницу Xbox 360 официально анонсируют 21 мая в 21:00 по московскому времени. На это указывает запись на официальной странице Xbox в Facebook.

  • Вышел трейлер онлайн-режима Lost Planet 3. Смотрится мультиплеер с огромными инопланетными чудовищами и боевыми скафандрами как минимум свежо. Хочется верить, что и сама игра не разочарует. Полюбоваться на видео можно в начале этой заметки.

  • Студия 2K Marin (авторы BioShock 2) пообещали в ближайшие дни продемонстрировать публике обновленную версию своего командного шутера XCOM. По слухам, игра теперь называется The Bureau. Сами разработчики рассказывают, что с тех пор как проект показывали в последний раз (а анонсирована игра была еще в 2011 году), он претерпел серьезные изменения и «сильно эволюционировал».

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Сегодня ночью на iOS выходит House of the Dead: Overkill — The Lost Reels, адаптированный для мобильных устройств пародийный зомби-тир, успевший отметиться на PlayStation 3 и Wii. Если вы пропустили предыдущие версии, напомним, что создатели игры попытались (довольно успешно) передать атмосферу старых низкобюджетных хорроров — примерно как это сделал Роберт Родригез в фильме «Планета страха».

Помимо прочего, House of the Dead: Overkill знаменита тем, что установила мировой рекорд по частоте использования матерных слов в видеоиграх. Например, слово «fuck» прозвучало в оригинальной версии Overkill 189 раз. Сценарист игры заметил по этому поводу: «Получить такую награду, вроде бы, сомнительная честь, учитывая, что игры часто обвиняют в легкомысленности и безответственности. Но в случае с House of the Dead: Overkill немного легкомысленности было очень к месту».

PR-менеджер Activision оплатила помолвку из бюджета Call of Duty

В Великобритании оглашены результаты судебного процесса над Кэтрин Киртон, ведущим PR-менеджером Activision UK, и Джейми Кайе, консультантом из агентства Frank PR, которые обвиняются в растратах средств из рекламного бюджета Call of Duty: Black Ops.

Кэтрин Киртон обвиняется в том, что в 2010 году она растратила почти 29 тыс. долларов из бюджета компании. Деньги пошли на оплату роскошной помолвки в Лондоне, номер в высококлассном отеле, где девушка проживала вместе с женихом, а также покупку дизайнерской одежды. При этом Кэтрин даже хватило наглости пригласить своего начальника на церемонию, которая была оплачена из бюджета Activision. Ну а одежда официально покупалась для «проведения журнальной фотосессии в тематике Call of Duty» — хотя ничего общего с игрой купленные наряды не имели.

Джейми Кайе совершал покупки с кредитной карты своего агентства — затем был выставлен счет на Activision, который одобрила все та же Кэтрин Киртон. Таким образом удалось похитить семь с половиной тысяч долларов.

Расследование по данному делу началось в феврале 2011 года, а 22 апреля суд вынес официальный приговор. Учитывая, что Кэтрин является матерью двухлетнего ребенка, было решено не отправлять ее в тюрьму, а ограничиться двухлетним условным сроком. Если в это время она совершит правонарушение — то Кэтрин все-таки ждет 18 месяцев в тюрьме. Джейми Кайе получил год условно, а если будет совершено правонарушение, то он проведет в тюрьме девять месяцев. Также сообщника ждет 80 часов исправительных работ.

Разработчики EVE Online встретятся с российскими игроками

В мае делегация разработчиков EVE Online собирается посетить Москву и Петербург, чтобы встретиться с российскими фанатами игры. Встреча в Питере запланирована на 11 мая, от CCP Games будут присутствовать CCP Seagull, занимающая пост старшего продюсера игры, и CCP Droog, отвечающий за русскую локализацию.

В Москву разработчики прибудут 17 мая, причем в расширенном составе — добавятся CCP Spitfire (специалист отдела маркетинга), CCP Vesna Prishla (специалист по взаимодействию с сообществом игроков) и CCP LeKjart (старший гейм-дизайнер DUST 514).

Регистрация участников встречи начнется 26 апреля на официальном форуме игры. В Москве встреча пройдет в пивном ресторане «Штирлиц», а вот питерцам предложено выбрать место самостоятельно.

Лучшая российская команда по Cross Fire определится 27 апреля

Администрация сетевого шутера Cross Fire сообщила, что финальный матч между двумя лучшими командами, The RED и Jeremiah, пройдет 27 апреля в московском клубе PlayGround. На сайте игры будет организована прямая трансляция, в ходе которой организаторы разыграют пять видеокарт AMD Radeon 7770 (следите за обновлениями в новостях).

Отметим, что в любом случае на международный финал по Cross Fire в Китае отправится команда The RED — она, в отличие от конкурентов, смогла вовремя подать все необходимые документы. Но организаторы все равно решили провести матч с Jeremiah, чтобы выяснить, кто же является сильнейшим в России?

Cross Fire — многопользовательский командный шутер, повествующий о противостоянии наемников из организации Global Risk и террористов из группировки Black List. Игра завоевала популярность по всему миру, а в 2012 году стала основной экшен-дисциплиной World Cyber Games.

Смотрите также
Cross Fire
С помощью «Тетриса» будут лечить амблиопию

Сотрудники Лечебного Центра Университета МакГилл, Канада, утверждают, что Tetris полезен для зрения. С его помощью можно вылечить амблиопию, или синдром «ленивого глаза» - болезнь, при которой происходит ослабление зрения на одном глазу, часто сопровождающееся косоглазием и не поддающееся коррекции при помощи очков или контактных линз.

Раньше амблиопию лечили, закрывая пациенту здоровый глаз, и таким образом заставляя больной работать усерднее. Однако недавно было установлено, что динамичные паззлы вроде Tetris справляются с задачей лучше, заставляя оба глаза работать синхронно, чтобы уследить за постоянно перемещающимися по экрану фигурами. Эксперимент был проведен на взрослых людях, для которых сегодня не существует никаких других эффективных методов лечения. Сработает ли «тетрис-терапия» на детях, медикам еще предстоит выяснить.

Автор Bulletstorm заявил, что сиквел должен был стать безумнее оригинала

Основатель People Can Fly Адриан Хмеляж рассказал в интервью Eurogamer, что отмененное продолжение шутера Bulletstorm должно было стать в разы безумнее оригинала (который тоже никак нельзя назвать «адекватной» игрой). «Если вы читали комиксы Рика Ремендера (американского художника, поучаствовавшего в разработке Bulletstorm – прим. ред.) под названием «Fear Agent», то поймете, о чем я говорю. Там творятся поистине ненормальные вещи. То же самое должно было происходить и в Bulletstorm 2. Градус безумия там должен был зашкаливать».

К сожалению, испытать это на себе игрокам уже не придется: в прошлом году Epic Games отменили игру и перенаправили усилия People Can Fly на разработку Gears of War: Judgment. «Вторая часть должна была стать потрясающей игрой, но выпускать её было рискованно. Не то чтобы Bulletstorm продалась совсем плохо, но в целом результаты оставляли желать лучшего, а игры со средними финансовыми показателями нечасто получают успешные сиквелы. Мы просто не могли так рисковать» – пояснил Хмеляж.

Официально объявлено о разработке Dragon Nest 2

Президент Shanda Games подтвердил, что начата разработка Dragon Nest 2. По его словам, продолжение популярной онлайн-игры лишится мультяшной графики в пользу более реалистичного визуального стиля. Другое отличие Dragon Nest 2 от предшественницы — полностью открытый игровой мир.

По словам президента Shanda Games, на данный момент Dragon Nest 2 находится на очень ранней стадии разработки — так что пройдет как минимум два года прежде чем компания решится на более детальный анонс.

Dragon Nest 2 — третий проект, который находится в разработке в Eyedentity Games (принадлежит Shanda Games). Кроме него, компания сейчас работает над онлайн-игрой Dungeon Striker и мобильной игрой Dragon Nest: Labyrinth.

Российская версия оригинальной Dragon Nest вышла 25 сентября 2012 года. Это очень динамичная MMORPG с интересной боевой системой, красивой графикой, отличными PvE и PvP-режимами.

Смотрите также
Dragon Nest (+видеообзор)
Американец перевозил 25 кг. марихуаны в игровом автомате Pac-Man

Полиция графства Оранжбург, что в Южной Каролине, арестовала на днях местного жителя по имени Луис Тайлер, перевозившего марихуану в игровом автомате Pac-Man. Всего в результате операции было изъято около 25 кг. наркотика, сам автомат и автомобиль, использовавшийся для транспортировки груза. Официальные источники в полиции сообщили, что задержание стало результатом спецоперации, в ходе которой служители закона наблюдали, как игровой автомат вместе с запретной начинкой был доставлен Тайлеру.

«Мы и дальше будем делать все возможное, чтобы обеспечить безопасность наших граждан», — заявил шериф графства Лирой Рейвнелл и предупредил потенциальных преступников: «Здесь вам рекордов не видать, только Game Over».

Киностудии Blockade и Rainmaker опубликовали дебютный трейлер анимационного фильма по мотивам сериала Ratchet & Clank, мировая премьера которого состоится в 2015 году. Работа над картиной ведется под строгим контролем Sony и студии Insomniac, создавшей оригинальную игру. Более того, над сюжетом фильма лично работал Ти Джей Фиксман (T.J. Fixman), ведущий сценарист нескольких частей Ratchet & Clank, а озвучивать героев будут актеры, чьими голосами они говорили в игре. «Мы уже очень давно хотели снять такой фильм! Ratchet & Clank — это убойное сочетание экшена, юмора и захватывающих приключений, которое, как нам кажется, идеально подходит для большого экрана», — заявил представитель Insomniac.

Параллельно ведется работа и над анимационным фильмом по мотивам экшена Heavenly Sword, который был создан студией Ninja Theory и вышел на PlayStation 3 в 2007 году. Правда, эту картину в кинотеатрах не покажут. Она будет сразу выпущена на DVD (и, мы полагаем, на Blu-ray).

В Batman: Arkham Origins впервые появится мультиплеер

Экшен Batman: Arkham Origins станет первой игрой серии, в которой появится мультиплеер. Об этом сотрудникам портала Kotaku рассказали независимые источники.

Подробностей пока немного, но уже известно, что в одном из сетевых режимов игроки смогут вступить в банды Джокера или Бэйна, чтобы устроить охоту на Бэтмена и Робина. Из доступных злодеев заявлены Убийца Крок, Дэдшот, Светлячок, Черная Маска, Дестроук и некий персонаж, умеющий управлять электричеством.

Batman: Arkham Origins выйдет на РС и консолях текущего поколения 25 октября и расскажет предысторию событий, описанных в других играх серии. Полем боя с силами зла станут старая и новая части Готэм-сити. По размеру территории Batman: Arkham Origins вдвое превзойдет предыдущую часть. Ускорить путешествия из одной точки мегаполиса в другую поможет Batwing. Правда, самостоятельно управлять им игроки не смогут. Им позволят лишь вызвать Batwing и задать конечную точку путешествия. При этом отправиться можно будет лишь в ту локацию, где уже обезврежен маяк, создающий помехи.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться