The Boston Major 2016 Перейти

Автор Bulletstorm заявил, что сиквел должен был стать безумнее оригинала

Ольга Анциферова (редакция)

Основатель People Can Fly Адриан Хмеляж рассказал в интервью Eurogamer, что отмененное продолжение шутера Bulletstorm должно было стать в разы безумнее оригинала (который тоже никак нельзя назвать «адекватной» игрой). «Если вы читали комиксы Рика Ремендера (американского художника, поучаствовавшего в разработке Bulletstorm – прим. ред.) под названием «Fear Agent», то поймете, о чем я говорю. Там творятся поистине ненормальные вещи. То же самое должно было происходить и в Bulletstorm 2. Градус безумия там должен был зашкаливать».

К сожалению, испытать это на себе игрокам уже не придется: в прошлом году Epic Games отменили игру и перенаправили усилия People Can Fly на разработку Gears of War: Judgment. «Вторая часть должна была стать потрясающей игрой, но выпускать её было рискованно. Не то чтобы Bulletstorm продалась совсем плохо, но в целом результаты оставляли желать лучшего, а игры со средними финансовыми показателями нечасто получают успешные сиквелы. Мы просто не могли так рисковать» – пояснил Хмеляж.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться