The Boston Major 2016 Перейти

Ubisoft официально подтвердило дату релиза Watch Dogs, с игровыми пиратами придумали бороться их же оружием, игрок-умелец собрал аппарат, дублирующий шкалу здоровья в игре при помощи трубки с водой и светодиодов.

  • Экшен Watch Dogs выйдет во всем мире 22 ноября. В США игра появится на несколько дней раньше, 19 ноября. Издатели обещают приготовить сразу несколько видов коллекционок, а среди дополнительных подарков их покупателям появится даже отлично выполненная фигурка главного героя.

  • Разработчики недавно вышедшей инди-игры Game Dev Tycoon, в которой игрокам предлагается управлять собственной студией разработки, решили подшутить над пользователями, которые попытаются скачать их продукт бесплатно. Практически сразу после релиза студия выложила взломанную версию игры на крупнейшие торрент-сайты. Она практически ничем не отличалась от стандартного варианта, кроме одной детали: через некоторое время после начала пользователь начинает получать сообщения о том, что проекты, которые выпускает его студия... скачиваются из торрентов, вместо того, чтобы честно покупать. Из-за этого продажи падают, и, в конце концов, компания терпит банкротство. Самое интересное во всей истории — реакция реальных пиратов, которые столкнулись с пиратством в видеоигре. Они в один голос начали причитать на форумах о том, что их продукцию воруют, и пытались выяснить, нет ли какого-то способа предовратить кражи. Например, защитить игры при помощи DRM.

  • Некий пользователь YouTube, скрывающийся под ником bfayer, создал аппарат, который дублирует функции шкалы здоровья в игре. Наполненная водой трубка с присоединенными к ней светодиодами и насосом, реагирует на изменения соответствующего показателя в игре. Как именно выглядит этот агрегат в действии, а также процесс его сборки, можно наблюдать в ролике, снятом автором устройста

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

CCP Games показали EVE Online в виртуальной реальности

Одним из самых интересных событий прошедшего на этих выходных EVE Fanfest стала демонстрация прототипа EVR — игры в виртуальной реальности, которая основана на вселенной EVE Online. Наши коллеги с сайта Massively побывали на презентации и поделились своими впечатлениями.

Проект использует Oculus Rift — профинансированную в Kickstarter VR-приставку для персонального компьютера. Участникам презентации была показана битва между двумя космическими авианосцами, в которой игрокам выпала роль пилотов истребителей. При этом игра просто поразила своей технологичностью: Oculus Rift не только позволяет вертеть головой на 360 градусов, но и, например, отслеживает взгляд пользователя — таким образом в EVR наводятся ракеты на цель.

Пока что нет никакой информации о дальнейшей судьбе проекта. CCP Games ни называет сроков релиза (отметим, что и сам Oculus Rift еще далек от начала коммерческой эксплуатации). Нет подробностей и о том, будет ли каким-то образом вселенная EVE Online связана с новой «виртуальной» игрой.

Космосимулятор Star Command появится в AppStore 2 мая

Стала известна дата релиза ожидаемого космического симулятора Star Command — игра появится в AppStore второго мая. Star Command — очень интересная и разнообразная игра, в которой придется заниматься самыми разными делами. Игрок создает свой собственный корабль, размещая отсеки, выполняющие определенные задачи — боевые и ремонтные модули, госпиталь и т. п.

На построенном корабле игроку предстоит борозить просторы галактики, регулярно сталкиваясь с не очень дружелюбными пришельцами. Во время космических сражений в Star Command придется избегать атак врага, заниматься ремонтом собственного корабля и даже управлять командой во время сражения на борту — все это оформлено в виде разнообразных мини-игр.

Star Command распространяется по платной модели — цена игры составит три доллара. В течение месяца игра ожидается и на платформе Android.

Смотрите также
Star Command
Смотрите также
Star Command
Исландский режиссер снимет телесериал по EVE Online

CCP Games назвала режиссера телесериала по игре EVE Online — им станет исландский актер, продюссер и режиссер Балтазар Кормакур. Как и обещалось ранее, в сценарии сериала будут активно использоваться истории, рассказанные самими игроками на специальном сайте. Авторы хотят снять потрясающую историю человечества будущего, которое начало покорять космос.

Балтазар Кормакур родился в 1966 году. Его самые известные фильмы — «101 Рейкьявик», «Море», «Контрабанда». По словам Балтазара, работа над сериалом по EVE Online очень интересна ему — история «Евы» полна космических сражений и политических интриг, основываясь на которых можно создать очень классный сюжет.

Напомним, что в этом году EVE Online справляет 10-летний юбилей — онлайн-игра про войну и торговлю в космосе была запущена 6 мая 2003 года и с тех пор набрала более полумиллиона поклонников. А на 14 мая намечено очередное знаковое событие — ко вселенной EVE «присоединят» командный шутер DUST 514 игроки которого также смогут принмать участие в межпланетных сражения в роли десантников.

Игроков в DayZ Standalone поселят под землей

Руководитель DayZ Standalone Дин Холл рассказал об одной из ключевых особенностей игры — системе убежищ. По словам Дина, команда решила не делать создаваемые игроками убежища частью открытого мира игры, размещая их на поверхности — это сделало бы проект слишком сложным. Вместо этого убежища будут выглядеть как подземные базы со входами на поверхности.

Еще один интересный намек от Дина — строительство убежищ чем-то будет похоже на создание крупных кораблей в EVE Online. По его словам, многие в команде DayZ Standalone являются большими поклонниками этой игры, они общались с CCP Games, разработчики из которых даже дали некоторые подсказки. Никакой конкретики Дин не раскрыл, но можно подозревать, что строительство убежищ потребует от игроков сложных совместных действий, где каждый член команды будет выполнять какую-то свою работу.

DayZ Standalone — коммерческая версия суперуспешной модификации DayZ для ArmA 2. Это многопользовательская игра, в которой нам предлагается выживать на полном зомби острове. Проект отличается высокой реалистичностью — игрокам предстоит добывать пропитание и медикаменты, искать оружие, они смогут построить убежище. Выход проекта запланирован на этот год.

В Cross Fire добавили две новые карты

В онлайн-шутере Cross Fire вышло свежее обновление. Главное, что разработчики добавили в игру на этот раз, это две новые карты. Первая носит название «Объект А19» и предназначена для игры в режиме «Битва призраков». Она расположена в секретной лаборатории, где организация Black List разрабатывала новые боевые технологии и исследовала различных мутантов. Вторая, «Монорельс», будет доступна в режиме «Уничтожение» и перенесет бойцов в горячую точку на территории США. Кроме того, в игре появилось несколько новых образцов оружия и экипировки.

Cross Fire — многопользовательский командный шутер, повествующий о противостоянии наемников из организации Global Risk и террористов из группировки Black List. Игра завоевала популярность по всему миру, а в 2012 году стала основной экшен-дисциплиной World Cyber Games.

Смотрите также
Cross Fire

Доктор Лоренца Кользато (Lorenza Colzato) и ее коллеги из Лейденского университета доказали, что шутеры положительно влияют на развитие так называемой рабочей памяти — разновидности краткосрочной памяти. Ученые организовали исследование, в котором принимали участие две группы — в первую входили заядлые геймеры, а во вторую те, кто с играми плохо знаком. Все они выполняли простые задания, приготовленные организаторами. Результаты показали, что геймеры лучше справляются с задачами, предъявляющими высокие требования к рабочей памяти. Особенно впечатляющие результаты показали поклонники шутеров. Кользато объясняет это тем, что в играх этого жанра необходимо постоянно отслеживать меняющуюся обстановку и моментально реагировать на появление противника. Однако необходимо отметить, что шутеры хорошо влияют лишь на рабочую память. Игры не помогут развить долгосрочную память — в этом деле они бесполезны.

Результаты исследования опубликовало издание Psychological Research. Доступ к отчету платный, но представленное выше видео довольно подробно рассказывает о ходе эксперимента и его итогах.

Китаянка чуть не умерла после 40 часов непрерывной игры

В Китае зафиксирован очередной случай неумеренной игры в онлайне: двадцатилетняя девушка была госпитализирована с диагнозом «тромбоз глубоких вен» после 40 часов непрерывного нахождения за компьютером. Сама пострадавшая признается, что все это время провела в мультиплеере. Какой именно игры – не уточняется.

«Тромбоз глубоких вен» — патологическое состояние, характеризующееся образованием тромбов в венах нижних конечностей, что в свою очередь ведет к нестерпимым болям в ногах. Если не провести срочную операцию, один из тромбов может в итоге оторваться и попасть в легкие, вызвав мгновенную смерть.

ТГВ обычно встречается у летчиков, программистов и других людей, чья работа связана с необходимостью постоянно находиться в положении сидя. Однако в последнее время от этого синдрома все чаще страдают геймеры: так, медэкспертиза показала, что скончавшийся в прошлом году посетитель тайского интернет-кафе умер именно из-за внезапно оторвавшегося тромба. А ведь врачи утверждают, что для здоровья ног нужно совсем немного – достаточно делать короткие перерывы, разминаться и пить как можно больше воды.

«Игры@Mail.ru» запустили масштабный игровой марафон

Сегодня начался Global Game Fest — масштабный конкурс для любителей игр от «Игр@Mail.ru». Принять в нем участие совсем несложно — зарегистрируйте аккаунт на Mail.ru и выберите одну или несколько игр (полный список — на странице мероприятия), которые вам по душе. Затем выполняйте специальные задания и зарабатывайте очки. Чем больше игр и выполненных заданий, тем больше баллов вы зарабатываете.

В каждой игре участникам будут предложены самые разнообразные задания на выбор — например, поклонники Dragon Nest должны проходить подземелья, сражаться на PvP-аренах, собрать десять предметов и т. п. Соревнование продлится до 26 мая. Сто пользователей, которые за это время наберут больше всего баллов, получат отличные призы — ноутбуки от компании MSI, компьютеры USN, мониторы Acer, клавиатуры и мышки CM Storm, а также антивирусные программы от Kaspersky.

В России выйдет онлайн-экшен Ground War: Tanks

Компания Mail.ru Games выпустит в России онлайн-экшен Ground War: Tanks. Проект, посвященный танковым сражениям, предложит игрокам сотни моделей военной техники, от машин 30-х годов до противотанковой артиллерии. Одна из отличительных черт игры — сочетание качественной трехмерной графики и возможности играть прямо в окне браузера, не устанавливая специального клиента.

Помимо PvP-сражений, разработчики намерены ввести в игру PvE-миссии, а также задания, посвященные историческим танковым сражениям. Сейчас команда локализаторов принимает заявки на участие в закрытом бета-тестировании — записаться в бету можно на официальном сайте Ground War: Tanks.

Разногласия в команде поставили под угрозу разработку Thief

Из стана разработчиков Thief приходят тревожные новости. Анонимные источники рассказали изданию Polygon, что Square Enix фактически не контролирует разработку, при этом издатели урезали бюджет проекта, из-за чего Eidos Montreal пришлось искать инвесторов на стороне.

Не все в порядке и с самой игрой. Источники Polygon сообщают, что в недрах команды разработчиков идет противостояние нескольких групп дизайнеров, каждая из которых видит игру по-своему. Это привело к тому, что за пять лет концепция Thief неоднократно менялась, и сегодня игра серьезно отличается от того прототипа, который Eidos Montreal в 2008 году показывала Square Enix. При этом текущая версия не устраивает руководство студии до такой степени, что оно отказалось от публичной презентации демоверсии Thief. Причина в том, что искусственный интеллект слишком сильно нагружал движок, и его просто пришлось отключить. Как эта проблема будет решена в финальной версии игры — неизвестно. Возможно, будущее Thief прояснится в июне на выставке Е3 2013.

Мы развенчиваем предрассудки об онлайн-играх

«В России общественное мнение об онлайн-играх сформировалось в начале 2000-х и с тех пор кардинально не поменялось. Их как считали «вторым сортом», «тупым развлечением для гиков», так и считают до сих пор. То и дело в самых разных игровых сообществах появляются люди, которые считают своим долгом влезть в любой разговор и сообщить, что онлайн-игры – зло, от которого нужно держаться подальше, а все играющие в них – дебилы, неудачники и импотенты.

Почему так получилось? Ответ на поверхности...»

Читать целиком

Смотрите также
Десять симптомов нуба
Call of Duty: Ghosts создается на абсолютно новом движке

Новую часть Call of Duty могут анонсировать 1 мая — в этот день рекламные плакаты шутера появится в магазинах торговой сети GameStop. Отметим, что предыдущую игру серии, Call of Duty: Black Ops 2, тоже представили 1 мая.

Тем временем на сайтах ритейлеров Tesco и Target была замечена новая информация о Call of Duty: Ghosts. Из описания, которое в данный момент недоступно, следует, что в игре будут абсолютно новые герои и сценарий, не связанный с предыдущими частями серии. Но куда интереснее слух о том, что Ghosts построена на абсолютно новом графическом движке следующего поколения. При разработке предыдущих частей серии, начиная с Call of Duty 4: Modern Warfare, использовалась одна и та же технология, что не раз становилось поводом для критики в адрес Activision.

Разработчики «Ведьмака 3» отказались от мультиплеера

В марте глава CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski) намекнул, что в «Ведьмаке 3» может в том или ином виде появиться сетевой режим. Но теперь разработчики решили отказаться от такой идеи. «Да, я готов это подтвердить. В играх с сильным сюжетом мультиплеер не нужен. Вместо этого мы сделаем ставку на одиночную кампанию, прохождение которой займет более ста часов. Согласитесь, что Геральт может быть только один», — справедливо отметил глава маркетингового отдела CD Projekt RED Михал Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski).

Кроме того, руководитель проекта Конрад Томашвевич (Konrad Tomaszkiewicz) подтвердил, что разработчики «Ведьмака 3» отказались от использовавшейся в предыдущих частях серии системы QTE, так как многим игрокам она не нравилась. «Мне кажется, что QTE плохо подходит для такого типа игр. Хотя есть проекты, где использование такой системы вполне уместно. Например, это серия Uncharted», — заявил он.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться