Создатель Braid отказал инди-играм в инновационности

Ольга Анциферова (редакция)
Смотрите также

Создатель Braid и известный независимый разработчик Джонатан Блоу в интервью сайту Gamasutra отказал инди-играм в инновационности, назвав большинство из них «копиями удачных проектов». «Если говорить конкретно об инди-разработчиках, то я бы не назвал их новаторами, – заявил Блоу. – Безусловно, среди них есть люди с действительно свежим подходом, но большинство просто копирует чужие идеи, прямо как мейнстримовые разработчики. Вы только взгляните на все эти игры для айфона! Причина, по которой люди вообще замечают инновационные инди-игры, состоит в том, что они, как правило, делают больше шума».

Что касается видеоигр в целом, то Джонатан уверен, что большинство из них «абсолютно незрелые». «Это очевидно всем за пределами игровой субкультуры. Но если вы сами варитесь в ней, то подобное разглядеть непросто. Я не знаю, нужно ли играм вообще как-то меняться, но, безусловно, было бы здорово, если бы игры в целом стали более взрослыми. В индустрии уже есть люди, которые пытаются делать проекты, рассчитанные на зрелую аудиторию. Посмотрим, продолжится ли эта тенденция».

Свежие материалы
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться