Создатель Braid отказал инди-играм в инновационности

Ольга Анциферова (редакция)
Смотрите также

Создатель Braid и известный независимый разработчик Джонатан Блоу в интервью сайту Gamasutra отказал инди-играм в инновационности, назвав большинство из них «копиями удачных проектов». «Если говорить конкретно об инди-разработчиках, то я бы не назвал их новаторами, – заявил Блоу. – Безусловно, среди них есть люди с действительно свежим подходом, но большинство просто копирует чужие идеи, прямо как мейнстримовые разработчики. Вы только взгляните на все эти игры для айфона! Причина, по которой люди вообще замечают инновационные инди-игры, состоит в том, что они, как правило, делают больше шума».

Что касается видеоигр в целом, то Джонатан уверен, что большинство из них «абсолютно незрелые». «Это очевидно всем за пределами игровой субкультуры. Но если вы сами варитесь в ней, то подобное разглядеть непросто. Я не знаю, нужно ли играм вообще как-то меняться, но, безусловно, было бы здорово, если бы игры в целом стали более взрослыми. В индустрии уже есть люди, которые пытаются делать проекты, рассчитанные на зрелую аудиторию. Посмотрим, продолжится ли эта тенденция».

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться